Игра-эстафета по английскому языку для начальной школы
“British and American Postmen”
Автор: Воронцова Анастасия Александровна, учитель английского языка, филиала «Вознесенская СШ-ДС» МБОУ «Ластольская СШ» Приморского района Архангельской области.
Разработка внеклассного мероприятия предназначена для учителей английского языка. Данная игра проводилась между сборными командами учащихся начальной школы. Задания можно усложнить и провести эту игру для средних классов. Дети любого возраста с удовольствием бегают и выполняют различные задания. Это и спортивно, и весело, и познавательно!!!
Цели: - повышение мотивации к изучению английского языка;
- формирование чувства работы в команде;
- развитие познавательного интереса;
- закрепление лексики по различным темам.
Учащиеся делятся на две команды British Postmen и American Postmen по усмотрению учителя.
Задача команд: выполнять задания, получая их в соседнем кабинете, и доставлять их обратно на проверку. Каждый ребенок превращается в почтальона, а кабинеты в отделения почты. Каждая команда будет выполнять одинаковые задания.
Подготовительный этап. Ведущему заранее необходимо приготовить конверты с заданиями и продумать порядок их выполнения. Задания и их последовательность выполнения, должны быть одинаковыми для каждой команды. Также нужно правильно подписать конверты: для какой команды, название задания и куда относить этот конверт, после выполнения. Т.е. конверт может быть выдан в одном кабинете, а отнести его нужно будет в другой.
Команды сидят в разных кабинетах, в которых находится по одному наблюдателю (начальнику почты) – это могут быть классные руководители. В отделениях почты тоже находятся наблюдатели (это могут быть старшеклассники), которые будут выдавать новые и забирать уже сделанные задания. Эти «отделения почты» - кабинеты, куда дети будут отдавать конверты, для обеих команд должны находиться на одинаковом расстоянии.
Игра. Игра начинается по звонку. Первый почтальон от каждой команды бежит к ведущему, получает конверт с заданием, бежит обратно к команде, где все вместе они выполняют задание. Кладут задание с ответом в этот же конверт, и уже следующий почтальон от команды бежит с конвертом отдавать его на проверку. Принеся конверт, он получает новый с новым заданием и снова бежит к команде. И так далее, пока все задания не будут выполнены. Заданий можно сделать по количеству участников, либо, если участников много, они могут бегать парами.
Ведущий следит за всей игрой.
Наблюдатели в кабинетах команд следят, чтобы вся команда выполняла задание.
Наблюдатели, которые выдают задания, могут их проверять и записать в заранее приготовленную таблицу. Так же можно усложнить задание: когда почтальон прибегает за новым заданием он получает его только после того, как ответит на вопрос наблюдателя.
Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит все задания.
Для каждой команды можно придумать свой отличительный знак.
Подведение итогов: после подсчета правильных ответов, объявляются итого мероприятия.
Предлагаемые задания.
Вставьте пропущенные буквы.
Fri__nd, eve__ing, bo__tle, do__tor, Lon__on, tele__hone, rab__it, c__eese, En__lish, sand__ich.
Friend, evening, bottle, doctor, London, telephone, rabbit, cheese, English, sandwich.
Найти английские слова в строке.(12 слов)
Dogslsjcatasyukmotherqsaoblackbnpfriendzxsqcapprtmtenaswgkreadklosisterbnjqwbookvpskmorningqtasnvlampjzxhv
Dogslsjcatasyukmotherqsaoblackbnpfriendzxsqcapprtmtenaswgkreadklosisterbnjqwbookvpskmorningqtasnvlampjzxhv
Угадайте название города.
Если вы правильно подставите начальные буквы в словах, то по вертикали прочитаете название города США. (Ответ: Washington)
| I | N | T | E | R |
| |||||||||
| P | P | L | E |
| ||||||||||
| C | H | O | O | L |
| |||||||||
| I | S | T | O | R | Y |
| ||||||||
| N | F | O | R | M | A | T | I | O | N | |||||
| I | N | E |
| |||||||||||
| O |
| |||||||||||||
| A | B | L | E |
| ||||||||||
| P | E | N |
| |||||||||||
| A | M | E |
|
Расшифруйте фразу, пользуясь шифром. (Шифр и фраза придумываются учителем. Шифр прилагается в конверте).
Вставьте правильную форму глагола to be (am/is/are)
I ____ fine.
You ____from England.
He ____strong.
My friends ____doctors.
She ____busy.
They ____British.
My mother ____kind.
This cat ____fat.
There ____ a bed near the window.
Her brothers ____ students.
Выберете в каждой строке лишнее слово и подчеркните его.
doctor, sportsman, teacher, children, actor.
pen, book, TV set, pencil, desk.
teacher, English, History, Literature, Russian.
orange, black, yellow, green, dog.
lemon, tree, orange, banana, apple.
basketball, volleyball, hokey, baseball, music.
boat, bus, bank, car, bicycle.
Найдите рифмующиеся слова
Better
Long
Page
Go
Right
My
Mouse
How
May
Look
Moon
Speak
Old
song
click
sight
cold
letter
cook
say
soon
house
now
no
by
age
Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски. Напишите перевод и поставьте их в алфавитном порядке.
Box
Milk
Lemonade
Chocolate
Banana
kangaroo
sausage
pizza
giraffe
telephone
taxi
photo
computer
zoo
popcorn