Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в области знаний по географии, биологии, экологии; развитие коллективизма, упорства в достижении умения отстаивать свое мнение; практика публичных выступлений.
Подготовительный этап: журналистское расследование в 9-11 классах, сбор материала по данной проблеме, оформление памяток, наглядных пособий, распределение ролей, создание групп участников из каждого класса. Знания учащихся по биологии («Применение экологических знаний в практической деятельности человека»), по географии («Глобальная продовольственная проблема), по курсу «Глобальная география» («Качество питания. Станы мира по обеспеченности продовольствием», «География продовольствия», « География недоедания (голода)». Мероприятие может быть подготовлено и проведено в рамках Недели географии биологии, экологии, химии в школе.
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.