«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

" Я- в классном тренде"

Этой презентацией я представляла себя на конкурсе "Самый классный классный". Этот материал будет полезен классным руководителям.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ШУМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » «Я в классном Тренде»   «УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Баринова Любовь Николаевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« ШУМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »

«Я в классном

Тренде»

«УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Баринова Любовь Николаевна

ДОЛЖНОСТЬ

ДОЛЖНОСТЬ

  • Учитель начальных классов
МЕСТО РАБОТЫ

МЕСТО РАБОТЫ

  • МОУ «Шумовская СОШ» с. Шумово, Красноармейский район, Челябинская область
Коллектив школы

Коллектив школы

Баринова Любовь Николаевна - родилась 26 февраля 1970 г. в д. Устьянцево, Красноармейского района, Челябинской области.

Баринова Любовь Николаевна - родилась 26 февраля 1970 г. в д. Устьянцево, Красноармейского района, Челябинской области.

В 1987 г. окончила Шумовскую среднюю школу и сюда же пришла работать вожатой .
  • В 1987 г. окончила Шумовскую среднюю школу и сюда же пришла работать вожатой .
ВЕТЕРАН ПИОНЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

ВЕТЕРАН ПИОНЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Воспитателем пришкольного интерната работала 5 лет

Воспитателем пришкольного интерната работала 5 лет

В Доме Культуры 7 лет отработала художественным руководителем  с 2011г по 2019г

В Доме Культуры 7 лет отработала художественным руководителем с 2011г по 2019г

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Творческий учитель - творческий  ученик» Оптимизм и вера в свои силы помогает мне жить, творить и радовать детей

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

«Творческий учитель - творческий

ученик»

Оптимизм и вера в свои силы помогает мне жить, творить и

радовать детей

Учитель начальных классов  Баринова Любовь Николаевна  Дата рождения: 26.02 1970 г..  Должность : учитель начальных классов преподает уроки музыки и технологии Образование : высшее, окончила ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (2019г) Стаж работы : общий – 34 лет, по должности учитель – 31год  Категория: I категория.   Классное руководство: 1 класс. 3 выпуска из средней школы, 2 выпуска из начальной школы Любимое занятие: петь, организовывать мероприятия, посещать театр.

Учитель начальных классов Баринова Любовь Николаевна

Дата рождения: 26.02 1970 г..

Должность : учитель начальных классов

преподает уроки музыки и технологии

Образование : высшее, окончила ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (2019г)

Стаж работы : общий – 34 лет, по должности учитель – 31год

Категория: I категория. 

Классное руководство: 1 класс.

3 выпуска из средней школы, 2 выпуска из начальной школы

Любимое занятие: петь, организовывать мероприятия,

посещать театр.

ОБРАЗОВАНИЕ 2014 - 2019 Южно- Уральский государственный гуманитарно- педагогический университет   Учитель начальных классов Бакалавр педагогическое образование   Диплом бакалавра  107404 0045285 19.07.2019 538284 01.10.2015 - 30.06.2018 Южно-Уральский государственный гуманитарно - педагогический университет 1178 Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет   Диплом  740000003928 17.07.2019 000499   Учитель начальных классов Педагог дополнительного образования ( организация досуговой деятельности) Профессиональная переподготовка  01.06.2002 - 09.06.2004 Междисциплинарный учебно - исследовательский центр 800 Москва Практическая психология Международный Заочная  Диплом 475 09.06.2004 0175- пг

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2014 - 2019 Южно- Уральский государственный гуманитарно- педагогический университет

  Учитель начальных классов Бакалавр педагогическое образование

  Диплом бакалавра  107404 0045285 19.07.2019 538284

  • 01.10.2015 - 30.06.2018 Южно-Уральский государственный гуманитарно - педагогический университет 1178 Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

  Диплом  740000003928 17.07.2019 000499

  Учитель начальных классов Педагог дополнительного образования ( организация досуговой деятельности) Профессиональная переподготовка

01.06.2002 - 09.06.2004 Междисциплинарный учебно - исследовательский центр 800 Москва Практическая психология Международный Заочная

Диплом 475 09.06.2004 0175- пг

ОБРАЗОВАНИЕ (Дипломы)

ОБРАЗОВАНИЕ (Дипломы)

СЕРТИФИКАТЫ

СЕРТИФИКАТЫ

ДИПЛОМЫ ГРАМОТЫ БЛАГОДАРНОСТИ

ДИПЛОМЫ ГРАМОТЫ БЛАГОДАРНОСТИ

СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИИ

СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ  Международные олимпиады проекта compedu.ru «Осенний фестиваль знаний 2021»  Литературное чтение Зарипова Оксана – Диплом победителя 1 степени  Остапенко Мария-Диплом победителя 1 степени Самарин Никита –Диплом победителя 1 степени Чискидова Екатерина – Диплом победителя 1 степени Кирилов Михаил -Диплом призера 2 степени Курбонов Хилол- Диплом призера 2 степени Олимов Арсен -Диплом призера 2 степени Шишкин Андрей -Диплом призера 2 степени Фёдорова Валерия -Диплом призера 2 степени Арчаева Зарина –Диплом призера 3 степени

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ Международные олимпиады проекта compedu.ru «Осенний фестиваль знаний 2021» Литературное чтение

  • Зарипова Оксана – Диплом победителя 1 степени

Остапенко Мария-Диплом победителя 1 степени

  • Самарин Никита –Диплом победителя 1 степени
  • Чискидова Екатерина – Диплом победителя 1 степени
  • Кирилов Михаил -Диплом призера 2 степени
  • Курбонов Хилол- Диплом призера 2 степени
  • Олимов Арсен -Диплом призера 2 степени
  • Шишкин Андрей -Диплом призера 2 степени
  • Фёдорова Валерия -Диплом призера 2 степени
  • Арчаева Зарина –Диплом призера 3 степени

Дипломы за педагогическое мастерство

Дипломы за педагогическое мастерство

  • Диплом лауреата 1 степени победителя Всероссийского тестирования для педагогов «Творческий учитель в современном образовании» («Академия успеха» 30.09.2021г.)
  • Диплом лауреата 1 степени победителя Всероссийского профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая копилка»(«Академия успеха» 24.10.2021г.)
Дипломы за педагогическое мастерство  Диплом лауреата 1 степени победителя Всероссийского конкурса для педагогов «Педагогическая копилка» («Мир педагога» 21.10.2021г.) Диплом победителя (3 место) Всероссийской олимпиады «Новое древо» в номинации «Роль семейного воспитания в формировании личности»( «Новое древо» декабрь 2020г.)

Дипломы за педагогическое мастерство

  • Диплом лауреата 1 степени победителя Всероссийского конкурса для педагогов «Педагогическая копилка» («Мир педагога» 21.10.2021г.)
  • Диплом победителя (3 место) Всероссийской олимпиады «Новое древо» в номинации «Роль семейного воспитания в формировании личности»( «Новое древо» декабрь 2020г.)

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО   С 2006 г. работаю классным руководителем

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

  • С 2006 г. работаю классным руководителем

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

" Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов  учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".

                                        Ш.А. Амонашвили

Целью воспитательной системы « Р а д у г а » является развитие нравственных и духовных качеств личности, способной строить свою жизнь на Истине, Любви, Добре и Красоте.

Это является стержнем гуманной личности, обладающей качествами, развитие которых и будет задачами данной воспитательной системы:

способность любить людей, уметь понимать их и принимать их точку зрения, желать им добра;

умение жить в коллективе, по его законам, одновременно ощущая свою важность и нужность;

трудолюбие, уважение своего и чужого труда;

любовь к своей родине, ее истории, к своему народу, его традициям, культуре;

бережное отношение к природе, ее богатствам;

забота о своем физическом и душевном здоровье, ведение здорового образа жизни.

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Достичь цели возможно лишь опираясь на следующие принципы и подходы:

личностно-ориентировнный подход (уважение личности ребенка, его индивидуальности, бережное отношение к его мыслям, чувствам, ожиданиям)

принцип соуправления (совместное переживание факта или явления, создающего напряжение и яркий эмоциональный выход)

природосообразность воспитания (надо принимать ребенка таким, каков он есть)

принцип целостности (охватывает образ окружающего мира, образ себя, урочную и внеурочную деятельность)

принцип сотрудничества (работа строится на отношениях партнерства,

уважения, доверия)

деятельностный подход (в деятельности изменяются, укрепляются отношения между воспитанниками)

культуросообразность воспитания

эстетизация среды жизнедеятельности и развития.

Особенностью воспитательной системы «Радуга» является ориентация на создание эмоционально привлекательной среды для пребывания детей в образовательном учреждении, обеспечивающей всестороннее развитие личности ребенка. Это возможно только при правильно организованной совместной деятельности родителей, обучающихся и педагогов.

Классы ко мне приходили самые лучшие.  Дети активно участвовали в делах школы и класса

Классы ко мне приходили самые лучшие. Дети активно участвовали в делах школы и класса

Коммунарские сборы и КВН

Коммунарские сборы и КВН

Осенний праздник

Осенний праздник

День Учителя

День Учителя

День Пожилого человека

День Пожилого человека

День Матери

День Матери

Акция «Чистая тарелка»

Акция «Чистая тарелка»

Акция «Накорми птиц зимой»

Акция «Накорми птиц зимой»

Акция «Поздравление ветерана»

Акция «Поздравление ветерана»

Акция «Цветы ветерану»

Акция «Цветы ветерану»

Семейные праздники

Семейные праздники

Участие в районных мероприятиях

Участие в районных мероприятиях

ИТОГИ УЧАСТИЯ  В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ

ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ

МОИ КЛАССЫ

МОИ КЛАССЫ

Это ребята, с которых началась педагогическая деятельность учителя начальных классов

Это ребята, с которых началась педагогическая деятельность учителя начальных классов

Мои первоклашки

Мои первоклашки

Любимое занятие

Любимое занятие

  • Петь, организовывать праздники, проводить , посещать театр
Хочу оставить добрый след в душе своих ребят, И радостно мне видеть, как детские глаза блестят. Не покидай меня, высокая мечта, любовь, терпение и доброта… Пусть только снится мне покой порой, Душой, мой класс, я навсегда с тобой! И как хочу я через много-много лет В глазах моих ребят увидеть тот же свет!

Хочу оставить добрый след в душе своих ребят,

И радостно мне видеть, как детские глаза блестят.

Не покидай меня, высокая мечта, любовь, терпение и доброта…

Пусть только снится мне покой порой,

Душой, мой класс, я навсегда с тобой!

И как хочу я через много-много лет

В глазах моих ребят увидеть тот же свет!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее