Показатели эффективности деятельности ГБОУ НШ №15 за 2017 г.
Панина Екатерина Владимировна учитель английского языка
№ п/п | Наименование критерия | Единица измерения | Диапазон значений | Весовой коэффициент | Расчет показателя
| Итоговый балл (оценка Комиссии) | Результаты |
| ||||
1. | Результативность деятельности учителя |
|
|
| ||||||||
1.1. | Успеваемость обучающихся по предмету | % | 95 - 100 | 0-3 балла | 100% -3 балла; 99% - 98% - 2 балла; 98% - 95 % - 1 балла; менее 95% - 0 баллов | 3 | 100% |
| ||||
1.2. | Качество знаний обучающихся по предмету | % | 40 - 100
| 0 - 5 баллов | (А/В)*100% * K, где А - число учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой; В - общая численность обучающихся по предметам; К – коэффициент группы сложности предметов. Для учителя иностранного языка устанав-ливается коэффициент (К) = 1 (1 – я группа сложности). | 4 | 50/63*100*1=79,3%, |
| ||||
1.3. | Положительная динамика успеваемости обучающихся | % | 0-1 | 0-1 | Увеличение доли обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками: от 3 % и выше - 1 балл; | 1 | Качество: 2014-67,8% ;2015-79,3%. |
| ||||
1.4. | Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе | единиц | 0-1 | 1 | Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев– 1 балл, наличие указанных случаев - ноль баллов
| 1 | Травматизма не было |
| ||||
1.5. | Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта. |
единиц |
0-2 |
5 | федеральный уровень – 2 балла, региональный уровень – 2 балла, муниципальный уровень – 0,5 балла, уровень учреждения – 0,5 балла. Учитывается проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций, творческих отчетов и др. | 5
| Публикация на сайтах "Мультиурок», «Инфоурок». |
| ||||
2. | Сложность и качество выполняемых работ (учебно-методическая активность учителя) |
|
|
|
|
|
|
| ||||
2.1. | Использование новых педагогических технологий | единиц | 0-1 | Норма, ниже нормы, выше нормы | Применение традиционных технологий - 0 баллов; использование интерактивных форм и методов обучения - 1 балл
| 1 | Использование элементов Сингапурской технологии обучения (сертификат) |
| ||||
2.2. | Реализация образовательной программы повышенного уровня (профиль, элективный курс) | единиц | 0-1 | Норма, ниже нормы | Норма - стабильные образовательные результаты обучающихся по про-фильным предметам в профильных классах - 1 балл | 1 | Авторская разработка плана элективного курса «Химия запахов». |
| ||||
2.3. | Качество разработки и реализации рабочих программ | единиц | 0-1 | Норма, ниже нормы, выше нормы | Наличие рабочей программы - норма - 0,5 балла; отсутствие или не выполнение – 0 баллов; наличие продуктов деятельности обучающихся, проявляющих ключевые компетентности проектов, 1рефератов, докладов, участие в конференциях, конкурсах и т.п.) - 1 балл | 1 |
| |||||
2.4. | Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня учебно-воспитательного процесса (годовой самоанализ, разработка открытых уроков и мероприятий) | единиц | 0-1 | Норма, ниже нормы | Развернутый самоанализ деятельности, внешнее позиционирование опыта через открытые мероприятия с приложением разработок (Интернет-педсовет, СМИ и т.д.) – 1 балл | 1 | Защита проектной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по теме: «Методика решения задач С-5». |
| ||||
2.5. | Организация самоуправления в классном коллективе | единиц | 0-1 | Норма, ниже нормы | Систематически действующий орган классного самоуправления-1 балл; Отсутствие – 0 баллов; |
|
|
| ||||
2.6. | Результат работы педагога по теме самообразования | единиц | 0-1 | Норма, ниже нормы, выше нормы | Педагог не имеет системы работы по теме - 0 баллов; педагог работает по системе - 0,5 балл; педагог имеет обобщение своего опыта по теме -0,5 балла | 1 | Выступление на заседаниях ШМО,КМО. Участие,в референдуме «Родники» |
| ||||
2.7. | Активное участие педагога в методической и экспертной работе, организации ЕГЭ и ГИА | единиц | 0-1 | Норма, ниже нормы, выше нормы | Участие педагога в аттестации педагогических кадров в качестве эксперта и организации ЕГЭ и ГИА на районном уровне - 1 балл | 1 | Подготовка к ЕГЭ Высший балл-87 Средний-72,5 Почетная грамота МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района РТ» 2015
|
| ||||
3. | Соблюдение исполнительской дисциплины |
|
|
|
|
|
|
| ||||
3.1. | Ведение классных журналов | единиц | 0-2 | Норма, ниже нормы, выше нормы | Без замечаний - 2 балла; замечания – 0 балла | 2 | Замечаний нет |
| ||||
3.2. | Оформление документации, установленной локальными актами, учреждения | единиц | 0-1 | Норма, ниже нормы, выше нормы | Своевременная подача отчетов, ведение документации - 1 балл; нарушение сроков – 0 баллов | 1 |
|
| ||||
3.3. | Трудовая дисциплина. Соблюдение правил внутришкольного распорядка (дежурство по школе, в столовой и т.д.) | единиц | 0-3 | Норма, ниже нормы, выше нормы | Наличие опозданий педагога, нарушение правил внутреннего трудового распорядка - 0 баллов; отсутствие замечаний - 3 балла | 2 | Замечаний нет | |||||
3.4. | Организация рабочего места учителя | единиц | 0-1 | Норма, ниже нормы, выше нормы | Соблюдение санитарно-гигиенических требований к рабочему месту учителя - 1 балл; наличие замечаний - 0 баллов | 1 | Соблюдаю |
| ||||
3.5. | Профилактика правонарушений | единиц | 0-1 | ниже нормы -0 баллов; норма- 1 балл
| Отсутствие правонарушений - 1 балл; постановка на учет в КДН - 0 баллов |
|
|
| ||||
4. | Сохранение здоровья обучающихся |
|
|
|
|
|
|
| ||||
4.1. | Работа с обучающимися по предупреждению табакокурения, наркомании, алкоголизма и т.д.
| единиц | 0-1 | Ниже - 0 баллов Норма – 1 балл | Ведется без системы - ниже нормы - 0 баллов; Ведется систематически- 1 балл | 1 | Выступление перед учащимися 8-11 классов по предупреждению наркомании, табококурения, алкоголизма. Участие в акции «Против СПИДа» |
| ||||
4.2. | Охват обучающихся горячим питанием | % | 1-4 классы – 90-100%; 5-11 классы 80% -100%
| Норма, ниже нормы | Ниже нормы- 0 баллов; норма - 1 балл |
|
|
| ||||
4.3. | Внедрение здоровье-сберегающих технологий | единиц | 0-2 | 2 | Наличие авторской программы здоровья - 1 балл; активное участие в акциях -1 балл | 1 | Авторская программа элективных курсов: «Металлы и здоровье человека». Участие в экологическом субботнике. | |||||
5. | ИКТ - деятельность учителя |
|
|
|
|
|
|
| ||||
5.1. | Активное участие в программе «Электронное образование в Республике Татарстан» | единиц | 0-3 | 3 | Ведение электронного журнала - 2 балла; оформление и хранение всей документации в электронном виде – 1 балл. | 2 | Введение электронного журнала. |
| ||||
5.2. | Участие в конкурсе «Использование высоких технологий в УВП» | единиц | 0-2 | 2 | Призовые места в районном конкурсе – 1 балл; республиканском - 2 балла |
|
|
| ||||
5.3. | Участие в обновлении школьного сайта | единиц | 0-1 | 1 | Систематическое участие - 1 балла |
|
| |||||
5.4. | Создание личного сайта | единиц | 0-1 | 1 | Создание личного сайта -1 балл |
|
|
| ||||
6. | Реализация национально-регионального компонента |
|
|
|
|
|
|
| ||||
6.1. | Популяризация педагогического опыта в СМИ | единиц | 0-1 | 1 | Публикация статей в районных изданиях, в республиканских - 1 балл |
|
|
| ||||
7. | Участие учителя в общественной социально-значимой деятельности |
|
|
|
|
|
|
| ||||
7.1. | Работа с микрорайоном | единиц | 0-1 | 2 | Ежемесячный обход родителей с целью укрепления связи с семьей - 2 балла |
|
| |||||
7.2. | Работа учителя классным руководителем | единиц | 0-1 | 1 | Работа классным руководителем – 1б. |
|
|
| ||||
7.3 | Участие в общественной жизни | единиц | 0-2 | 2 | Председатель профкома (От 0 до 50 чел. работающих – 1 б.; от50 до 70 -2 б.; Уполномоченный по ОТ – 1б.; ответственный по ОТ-1б; общественный инспектор-1б
|
|
| |||||
7.4 | Участие в учительской Спартакиаде | единиц | 0-1 | 1 | Призеры - 1 балл, участие -0,5
|
|
|
| ||||
7.5 | Участие в подготовке к новому учебному году | единиц | 0-1 | 1 | Организация ремонта класса – 0,5 балл; участие в ремонте помещений учреждения – 0,5 балла | 1 |
|
| ||||
итого |
|
|
|
|
| 40. |
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|