«Зимний фестиваль знаний 2025»

Государственная программа Российской Федерации " Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы

Цель:реализация потенциала российской культуры как духовно-нравственной основы развития личности и общества,

а также развитие внутреннего туризма.

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА»   НА 2013 - 2020 ГОДЫ Постановление от 15 апреля 2014 года №317.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ

И ТУРИЗМА»

НА 2013 - 2020 ГОДЫ

Постановление от 15 апреля 2014 года №317.

ПОДПРОГРАММЫ: «Наследие», «Искусство», «Туризм», «Обеспечение условий реализации государственной программы». В состав госпрограммы интегрированы федеральные целевые программы «Культура России (2012–2018 годы)» и «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)»

ПОДПРОГРАММЫ:

«Наследие», «Искусство», «Туризм», «Обеспечение условий реализации государственной программы».

В состав госпрограммы интегрированы федеральные целевые программы

«Культура России (2012–2018 годы)» и

«Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)»

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ реализация потенциала российской культуры как духовно-нравственной основы развития личности и общества, а также развитие внутреннего туризма

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

реализация потенциала российской культуры как духовно-нравственной основы развития личности и общества,

а также развитие внутреннего туризма

ЗАДАЧИ

ЗАДАЧИ

  • - сохранение культурного и исторического наследия народа, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
  • - повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и международного туризма;
  • - создание благоприятных условий устойчивого развития сферы культуры и туризма.
ПРОГРАММА РЕАЛИЗУЕТСЯ В ТРИ ЭТАПА

ПРОГРАММА РЕАЛИЗУЕТСЯ В ТРИ ЭТАПА

  • первый этап – 2013–2014 годы,
  • второй этап – 2015–2018 годы,
  • третий этап – 2019–2020 годы.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • - укрепление единого культурного пространства России и духовного единства многонационального народа Российской Федерации;
  • - утверждение приоритетной роли государственной культурной политики как важнейшего фактора формирования у российских граждан широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия;
  • - перевод отраслей культуры и туризма на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий;
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • - повышение качества государственного управления и эффективности расходования бюджетных средств через создание механизмов противодействия угрозам национальной безопасности в сфере культуры во взаимодействии с профессиональными творческими союзами и институтами гражданского общества;
  • - выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса российских граждан;
  • - разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры в малых городах и на селе, формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры и туризма;
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • - создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества;
  • - обеспечение доступа каждого гражданина к национальным и мировым культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек, музейных и театральных интернет-ресурсов;
  • - значительное увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов;
  • - укрепление международного имиджа России как страны с высоким уровнем культуры и благоприятной для туризма.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • - количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года;
  • - доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения;
  • - прирост количества культурно-просветительских мероприятий, проведённых организациями культуры в образовательных учреждениях, по сравнению с 2012 годом;
  • - прирост числа российских лауреатов международных конкурсов и фестивалей в сфере культуры по отношению к 2012 году;
  • - прирост численности лиц, размещённых в коллективных средствах размещения, по отношению к 2012 году.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее