«Осенний фестиваль знаний 2024»

Горизонты доброты

Презентация для учащихся начальной школы. Родительское собрание для учеников 3 класса

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

3 А класс 2017

3 А класс

2017

ПОВЕСТКА ДНЯ Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители-пример тому.  “ Ребенок, что тесто,  как замесил, так и выросло” 1 3 класс: программа, режим, требования, Итоги 2 3 Жизнь класса 4 Разное

ПОВЕСТКА ДНЯ

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители-пример тому.

Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло”

1

3 класс: программа, режим, требования,

Итоги

2

3

Жизнь класса

4

Разное

Наиболее сложные темы внетабличное умножение и деление  табличное умножение и деление примеры на порядок действий математика составные задачи действия с именованными числами решение уравнений

Наиболее сложные темы

внетабличное умножение

и деление

табличное умножение и деление

примеры

на порядок действий

математика

составные задачи

действия

с именованными

числами

решение уравнений

Наиболее сложные темы Парная согласная Словарные слова Списать текст ( при выполнении д.з – чтение задания) Русский язык Безударная гласная Фонетический разбор Непроизносимая согласная

Наиболее сложные темы

Парная согласная

Словарные слова

Списать текст ( при выполнении д.з – чтение задания)

Русский язык

Безударная гласная

Фонетический

разбор

Непроизносимая

согласная

Навыки чтения  темп  правильность  выразительность  понимание прочитанного Начало года: больше 70 слов за 1 минуту Конец года: больше 90 слов за 1 минуту

Навыки чтения

  • темп
  • правильность
  • выразительность
  • понимание прочитанного

Начало года:

больше 70 слов за 1 минуту

Конец года:

больше 90 слов за 1 минуту

Изо, труды – готовность к урокам, сдача готовых работ Физ –ра - форма Окружающий мир ( пересказ, понимание материала, работа в тетрадях)
  • Изо, труды – готовность к урокам, сдача готовых работ
  • Физ –ра - форма
  • Окружающий мир ( пересказ, понимание материала, работа в тетрадях)
Занятость ребят во внеурочное время(танцы, спорт)  Инструктажи ( знаем, но не соблюдаем)  Оформление класса ( уборка, всем СПАСИБО)   Праздники, конкурсы.

Занятость ребят во внеурочное время(танцы, спорт)

Инструктажи ( знаем, но не соблюдаем)

Оформление класса ( уборка, всем СПАСИБО)

Праздники, конкурсы.

Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?

Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?

  • Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
  • Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
  • Вспомните, сколько раз Вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда Вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?
В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребенком. Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок – грустное зрелище.
  • В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребенком.
  • Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок – грустное зрелище.
Правила  Правило первое: не бей лежачего .  “ Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков. Правило второе: не более одного недостатка в минутку .  Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.  Правило третье: за двумя зайцами погонишься...  Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

Правила

Правило первое: не бей лежачего .

Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

Правило второе: не более одного недостатка в минутку .

Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.

Правило третье: за двумя зайцами погонишься...

Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

  • Правило первое: не бей лежачего . Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков. Правило второе: не более одного недостатка в минутку . Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
Правила Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение  Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам. Правило шестое: не скупитесь на похвалу Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”

Правила

Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение

Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым.

Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами

Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

Правило шестое: не скупитесь на похвалу

Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”

Правила Правило седьмое: техника оценочной безопасности Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”. Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

Правила

Правило седьмое: техника оценочной безопасности

Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.

Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели

Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

учитель школа РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ребёнок семья

учитель

школа

РОДИТЕЛЬСКИЙ

КОМИТЕТ

ребёнок

семья

Пожелание

Пожелание

  • РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!
МКОУ СОШ № 2 СПАСИБО

МКОУ СОШ № 2

СПАСИБО

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее