![3 А класс 2017](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_0.jpg)
3 А класс
2017
![ПОВЕСТКА ДНЯ Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители-пример тому. “ Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло” 1 3 класс: программа, режим, требования, Итоги 2 3 Жизнь класса 4 Разное](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_1.jpg)
ПОВЕСТКА ДНЯ
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители-пример тому.
“ Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло”
1
3 класс: программа, режим, требования,
Итоги
2
3
Жизнь класса
4
Разное
![Наиболее сложные темы внетабличное умножение и деление табличное умножение и деление примеры на порядок действий математика составные задачи действия с именованными числами решение уравнений](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_2.jpg)
Наиболее сложные темы
внетабличное умножение
и деление
табличное умножение и деление
примеры
на порядок действий
математика
составные задачи
действия
с именованными
числами
решение уравнений
![Наиболее сложные темы Парная согласная Словарные слова Списать текст ( при выполнении д.з – чтение задания) Русский язык Безударная гласная Фонетический разбор Непроизносимая согласная](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_3.jpg)
Наиболее сложные темы
Парная согласная
Словарные слова
Списать текст ( при выполнении д.з – чтение задания)
Русский язык
Безударная гласная
Фонетический
разбор
Непроизносимая
согласная
![Навыки чтения темп правильность выразительность понимание прочитанного Начало года: больше 70 слов за 1 минуту Конец года: больше 90 слов за 1 минуту](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_4.jpg)
Навыки чтения
- темп
- правильность
- выразительность
- понимание прочитанного
Начало года:
больше 70 слов за 1 минуту
Конец года:
больше 90 слов за 1 минуту
![Изо, труды – готовность к урокам, сдача готовых работ Физ –ра - форма Окружающий мир ( пересказ, понимание материала, работа в тетрадях)](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_5.jpg)
- Изо, труды – готовность к урокам, сдача готовых работ
- Физ –ра - форма
- Окружающий мир ( пересказ, понимание материала, работа в тетрадях)
![Занятость ребят во внеурочное время(танцы, спорт) Инструктажи ( знаем, но не соблюдаем) Оформление класса ( уборка, всем СПАСИБО) Праздники, конкурсы.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_6.jpg)
Занятость ребят во внеурочное время(танцы, спорт)
Инструктажи ( знаем, но не соблюдаем)
Оформление класса ( уборка, всем СПАСИБО)
Праздники, конкурсы.
![Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_7.jpg)
Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?
- Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
- Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
- Вспомните, сколько раз Вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда Вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?
![В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребенком. Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок – грустное зрелище.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_8.jpg)
- В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребенком.
- Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок – грустное зрелище.
![Правила Правило первое: не бей лежачего . “ Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков. Правило второе: не более одного недостатка в минутку . Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_9.jpg)
Правила
Правило первое: не бей лежачего .
“ Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.
Правило второе: не более одного недостатка в минутку .
Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.
Правило третье: за двумя зайцами погонишься...
Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
- Правило первое: не бей лежачего . “ Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков. Правило второе: не более одного недостатка в минутку . Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
![Правила Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам. Правило шестое: не скупитесь на похвалу Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_10.jpg)
Правила
Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение
Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым.
Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами
Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.
Правило шестое: не скупитесь на похвалу
Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”
![Правила Правило седьмое: техника оценочной безопасности Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”. Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_11.jpg)
Правила
Правило седьмое: техника оценочной безопасности
Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.
Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели
Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.
![учитель школа РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ребёнок семья](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_12.jpg)
учитель
школа
РОДИТЕЛЬСКИЙ
КОМИТЕТ
ребёнок
семья
![Пожелание](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_13.jpg)
Пожелание
- РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!
![МКОУ СОШ № 2 СПАСИБО](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/07/i_5a29698c46148/img_php6mKAuF_rodit_sobr._3_kl_14.jpg)
МКОУ СОШ № 2
СПАСИБО