![МОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» Гендерный подход в патриотическом воспитании](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_0.jpg)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №28»
Гендерный подход в патриотическом воспитании
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_1.jpg)
![Быть патриотом – это желание сохранить культурные особенности, испытывать гордость за достижения своей Родины .](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_2.jpg)
Быть патриотом – это желание сохранить культурные особенности, испытывать гордость за достижения своей Родины .
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_3.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_4.jpg)
![Гендерный подход в воспитании предполагает формирование социальных ролей мужчины и женщины.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_5.jpg)
Гендерный подход в воспитании предполагает формирование социальных ролей мужчины и женщины.
![Для юношей понятие патриотизма связано с пониманием своих обязанностей перед Родиной, Отечеством и их выполнением.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_6.jpg)
Для юношей понятие патриотизма связано с пониманием своих обязанностей перед Родиной, Отечеством и их выполнением.
![Для девушек понятие патриотизма затрагивает эмоциональную сферу, вызывает чувство сопереживания. Женщина, как мать, воспитывает патриотов.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_7.jpg)
Для девушек понятие патриотизма затрагивает эмоциональную сферу, вызывает чувство сопереживания. Женщина, как мать, воспитывает патриотов.
![Урок мира «Мы за мир» Цель: учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_8.jpg)
Урок мира «Мы за мир»
Цель: учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
![«Мы за мир!»](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_9.jpg)
«Мы за мир!»
![День Воинской Славы «Бородинская битва»](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_10.jpg)
День Воинской Славы «Бородинская битва»
![ДВС «Бородинская битва» Цель: воспитать у учащихся чувства патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_11.jpg)
ДВС
«Бородинская битва»
Цель: воспитать у учащихся чувства патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины
![День Воинской Славы «Сталинградская битва»](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_12.jpg)
День Воинской Славы «Сталинградская битва»
![ДВС «Сталинградская битва» Цель: воспитать у учащихся чувства патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_13.jpg)
ДВС
«Сталинградская битва»
Цель: воспитать у учащихся чувства патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины
![Посещение музея Боевой Славы](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_14.jpg)
Посещение музея Боевой Славы
![Посещение музея Боевой Славы](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_15.jpg)
Посещение музея Боевой Славы
![Посещение музея Боевой Славы](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_16.jpg)
Посещение музея Боевой Славы
![Оформление стенгазет](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_17.jpg)
Оформление стенгазет
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_18.jpg)
![Классный час «Дети ВОВ»](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_19.jpg)
Классный час «Дети ВОВ»
![Классный час «День Героев Отечества. Наши земляки – герои»](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_20.jpg)
Классный час «День Героев Отечества. Наши земляки – герои»
![Участие в военно- спортивном мероприятии «Сыны Отечества»](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_21.jpg)
Участие в военно- спортивном мероприятии «Сыны Отечества»
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_22.jpg)
![Беседы](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_23.jpg)
Беседы
![Парад Победы](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_24.jpg)
Парад Победы
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_25.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_26.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_27.jpg)
![Критериями сформированности полоролевой культуры можно считать качества, которые характерны для мужчин смелость благородство трудолюбие совершенствование физической силы умение преодолевать трудности способность прийти на помощь качества, которые характерны для женщин](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_28.jpg)
Критериями сформированности полоролевой культуры можно считать
качества, которые характерны для мужчин
- смелость
- благородство
- трудолюбие
- совершенствование физической силы
- умение преодолевать трудности
- способность прийти на помощь
качества, которые характерны для женщин
- доброта
- женственность
- уступчивость
- умение прощать
- умение заботиться
![Анкета Выявление представлений о гендерной культуре Вопрос №1. Зависит ли, на Ваш взгляд, положение человека в обществе от его пола? «Да», ответили 5 человек (25%), «Нет», ответили 6 человек (30%), «Иногда», ответили 9 человек (45%)](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_29.jpg)
Анкета
Выявление представлений о гендерной культуре
Вопрос №1.
Зависит ли, на Ваш взгляд, положение человека в обществе от его пола?
«Да», ответили 5 человек (25%),
«Нет», ответили 6 человек (30%), «Иногда», ответили 9 человек (45%)
![Вопрос №2. Как вы считаете, существует ли в нашем обществе проблемы с равноправием мужчин и женщин? «Да», ответили 12 человек (60%), «Нет», ответили 2 человек (10%), «Иногда», ответили 6 человек (30%)](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_30.jpg)
Вопрос №2.
Как вы считаете, существует ли в нашем обществе проблемы с равноправием мужчин и женщин?
«Да», ответили 12 человек (60%),
«Нет», ответили 2 человек (10%), «Иногда», ответили 6 человек (30%)
![Вопрос № 3. Все опрошенные ответили, что предпочли бы учиться в смешанных классах. Поясняли, что так гораздо интересней и что для большинства этот вопрос не имеет особого значения](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_31.jpg)
Вопрос № 3.
Все опрошенные ответили, что предпочли бы учиться
в смешанных классах. Поясняли, что так гораздо интересней и что для большинства этот вопрос не имеет особого значения
![Вопрос № 4. «Кому Вы отдали бы предпочтение при участии в совместной деятельности?» Учебной: Девочкам -0% Мальчикам -0% Тем и другим, в равной степени-100% Трудовой: Девочкам – 10% Мальчикам-75% Тем и другим, в равной степени-15% Досуговой: Девочкам- 25% Мальчикам-0% Тем и другим, в равной степени-75%](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/11/i_5c3840f52aa86/img_php3KaOGS_1_32.jpg)
Вопрос № 4.
«Кому Вы отдали бы предпочтение при участии в совместной деятельности?»
Учебной:
Девочкам -0%
Мальчикам -0%
Тем и другим, в равной степени-100%
Трудовой:
Девочкам – 10%
Мальчикам-75%
Тем и другим, в равной степени-15%
Досуговой:
Девочкам- 25%
Мальчикам-0%
Тем и другим, в равной степени-75%