Галина Мерует Есимхановна, учитель информатики и математики ГУ «Сабындинская средняя школа имени Усенова отдела образования Коргалжынского района»
Цель урока
- форматировать элементы электронной таблицы смогут объединять, менять размеры ячеек, создать таблицу по образцу составить самостоятельно таблицу используя компоненты окна формата ячеек
- форматировать элементы электронной таблицы
- смогут объединять, менять размеры ячеек, создать таблицу по образцу
- составить самостоятельно таблицу используя компоненты окна формата ячеек
Критерии успеха
- перечисляют компоненты окна формата ячеек объясняют как объединить ячейки и размер ячеек проанализируют числовые форматы практически за компьютером создадут таблицу по образцу.
- перечисляют компоненты окна формата ячеек
- объясняют как объединить ячейки и размер ячеек
- проанализируют числовые форматы
- практически за компьютером создадут таблицу по образцу.
7.2А
2
Раздел: Решение задач с помощью электронных таблиц
Тема
Форматирование элементов электронной таблицы
Цель обучения: 7.2.2.2 форматировать элементы электронной таблицы
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Учащиеся смогут читать числовые и буквенные выражения, используя таблицу Excel, дать характеристики формата ячеек, объяснить принцип работы с форматом данных.
Математика, черчение
Предметная лексика и терминология специфичные для предмета:
Строка, столбец, ячейка, диапазон ячеек.
Урок направлен на развитие навыков сотрудничества, умения работать в команде, критически мыслить при выстраивании взаимоотношений
Середина урока
Дифферен-циация
Конец урока
Активные формы
обучения
- Индивидуальная работа за компьютером Деление на три группы Работа на флипчарте в группах Практическая работа за компьютером. 1 Задание: Наберите в электронной таблице числа, используя числовой формат. Физкультминутка для глаз 2 Задание. Составьте таблицу по образцу
- Индивидуальная работа за компьютером
- Деление на три группы
- Работа на флипчарте в группах
- Практическая работа за компьютером.
- 1 Задание: Наберите в электронной таблице числа, используя числовой формат.
- Физкультминутка для глаз
- 2 Задание. Составьте таблицу по образцу
- Позитивный настрой танцевальный бодрячок «Веселая Зарядка» Мозговой штурм Объявление темы и цели урока, критерии успеха
- Позитивный настрой танцевальный бодрячок «Веселая Зарядка»
- Мозговой штурм
- Объявление темы и цели урока, критерии успеха
Начало урока
- Группирование Оценивание Диалог и поддержка Темп урока Дифференциорованные задания Учет индивидуальных потребностей Выводы
- Группирование
- Оценивание
- Диалог и поддержка
- Темп урока
- Дифференциорованные задания
- Учет индивидуальных потребностей
- Выводы
- Формативное оценивание Рефлексия: Заполняют форму: Знал - узнал - хочу знать Рефлексия "Дерево"
- Формативное оценивание
- Рефлексия: Заполняют форму: Знал - узнал - хочу знать
- Рефлексия "Дерево"
Написать эссе на тему
"Форматирование элементов
электронной таблицы"
Домашнее
задание:
Ученик, оперирующий знаниями высокого порядка: анализа, синтеза и оценки
Формативное , суммативное и диагностическое оценивание
Информация повторяется, логически переходит от упрощенных идей до сложных
Активное обучение, создание проблемной ситуации
Ученик - практик
Критериальное оценивание
Эффективные формы и методы
Спиральная
образовательная
система