«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Форматирование элементов электронной таблицы

•форматировать элементы электронной таблицы

•смогут объединять, менять размеры ячеек, создать таблицу по образцу

•составить самостоятельно таблицу используя компоненты окна формата ячеек

Олимпиады: Информатика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Галина Мерует Есимхановна, учитель информатики и математики ГУ «Сабындинская средняя школа имени Усенова отдела образования Коргалжынского района»

Цель урока

  • форматировать элементы электронной таблицы смогут объединять, менять размеры ячеек, создать таблицу по образцу составить самостоятельно таблицу используя компоненты окна формата ячеек
  • форматировать элементы электронной таблицы
  • смогут объединять, менять размеры ячеек, создать таблицу по образцу
  • составить самостоятельно таблицу используя компоненты окна формата ячеек

Критерии успеха

  • перечисляют компоненты окна формата ячеек объясняют как объединить ячейки и размер ячеек проанализируют числовые форматы практически за компьютером создадут таблицу по образцу.
  • перечисляют компоненты окна формата ячеек
  • объясняют как объединить ячейки и размер ячеек
  • проанализируют числовые форматы
  • практически за компьютером создадут таблицу по образцу.

7.2А

2

Раздел: Решение задач с помощью электронных таблиц

Тема

Форматирование элементов электронной таблицы

Цель обучения: 7.2.2.2 форматировать элементы электронной таблицы

Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Учащиеся смогут читать числовые и буквенные выражения, используя таблицу Excel, дать характеристики формата ячеек, объяснить принцип работы с форматом данных. Математика, черчение Предметная лексика и терминология специфичные для предмета: Строка, столбец, ячейка, диапазон ячеек. Урок направлен на развитие навыков сотрудничества, умения работать в команде,  критически мыслить при выстраивании взаимоотношений

Языковые цели

Привитие ценностей

Межпредметные связи

Учащиеся смогут читать числовые и буквенные выражения, используя таблицу Excel, дать характеристики формата ячеек, объяснить принцип работы с форматом данных.

Математика, черчение

Предметная лексика и терминология специфичные для предмета:

Строка, столбец, ячейка, диапазон ячеек.

Урок направлен на развитие навыков сотрудничества, умения работать в команде, критически мыслить при выстраивании взаимоотношений

Середина урока

Дифферен-циация

Конец урока

Активные формы

обучения

  • Индивидуальная работа за компьютером Деление на три группы Работа на флипчарте в группах Практическая работа за компьютером. 1 Задание: Наберите в электронной таблице числа, используя числовой формат. Физкультминутка для глаз 2 Задание. Составьте таблицу по образцу
  • Индивидуальная работа за компьютером
  • Деление на три группы
  • Работа на флипчарте в группах
  • Практическая работа за компьютером.
  • 1 Задание: Наберите в электронной таблице числа, используя числовой формат.
  • Физкультминутка для глаз
  • 2 Задание. Составьте таблицу по образцу
  • Позитивный настрой танцевальный бодрячок «Веселая Зарядка» Мозговой штурм Объявление темы и цели урока, критерии успеха
  • Позитивный настрой танцевальный бодрячок «Веселая Зарядка»
  • Мозговой штурм
  • Объявление темы и цели урока, критерии успеха

Начало урока

  • Группирование Оценивание Диалог и поддержка Темп урока Дифференциорованные задания Учет индивидуальных потребностей Выводы
  • Группирование
  • Оценивание
  • Диалог и поддержка
  • Темп урока
  • Дифференциорованные задания
  • Учет индивидуальных потребностей
  • Выводы
  • Формативное оценивание Рефлексия: Заполняют форму: Знал - узнал - хочу знать Рефлексия "Дерево"
  • Формативное оценивание
  • Рефлексия: Заполняют форму: Знал - узнал - хочу знать
  • Рефлексия "Дерево"

Написать эссе на тему

"Форматирование элементов

электронной таблицы"

Домашнее

задание:

Ученик, оперирующий знаниями высокого порядка: анализа, синтеза и оценки Формативное , суммативное и диагностическое оценивание Информация повторяется, логически переходит от упрощенных идей до сложных Активное обучение, создание проблемной ситуации Ученик - практик Критериальное оценивание Эффективные формы и методы Спиральная образовательная система

Ученик, оперирующий знаниями высокого порядка: анализа, синтеза и оценки

Формативное , суммативное и диагностическое оценивание

Информация повторяется, логически переходит от упрощенных идей до сложных

Активное обучение, создание проблемной ситуации

Ученик - практик

Критериальное оценивание

Эффективные формы и методы

Спиральная

образовательная

система

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее