«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Флэшмоб "Дружно, вместе с оптимизмом за здоровый образ жизни"

Мероприятие по пропаганде здорового образа жизни.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки







«Дружно, вместе с оптимизмом, за здоровый образ жизни».



Сценарий внеклассного мероприятия по пропаганде здорового образа жизни (флешмоб).

Класс: 3-4

Автор: Донскова Марина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ ГСШ №1

Пояснительная записка.

Актуальность: Современный мир открывает большие возможности для всестороннего развития личности. Но, к сожалению, не всегда стремление ребят к новому, неизведанному имеет позитивную направленность. Стали настоящим бедствием асоциальное поведение подростков, употребление алкоголя и наркотиков, табакокурение, зависимость от компьютерных технологий. Профилактика разного рода зависимостей и популяризация здорового образа жизни играют первостепенную роль в борьбе с распространением негативных явлений среди обучающихся.  Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья  детей. Данное внеклассное мероприятие способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

Материал будет полезен широкому кругу педагогических работников: педагогам дополнительного образования, классным руководителям, организаторам внеурочных мероприятий.

Цели мероприятия:

-популяризация и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся начальной школы;

-привлечение к агитационной профилактической деятельности обучающихся начальной школы, которая способствует формированию мотивации здорового образа жизни.

Задачи:-

-формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни;

-формирование знаний о личной гигиене, распорядке дня, о воздействии физических упражнений, о питании ;

-развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

-эмоциональное воздействие ,с целью пропаганды здорового образа жизни.

Участники мероприятия: дети и подростки в возрасте от 8 -12 лет, педагоги

Форма мероприятия: флешмоб



Личностные УУД:

формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.



Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения.



Познавательные УУД: учить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни.

Коммуникативные УУД:

участвовать в общем мероприятии, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы.


Планируемый результат: убедить учащихся укреплять и поддерживать своё здоровье, уметь противостоять вредным привычкам, вести здоровый  образ  жизни, применять полученные знания в повседневной жизни.

Подготовительный этап:

1. Объявляется конкурс  флаеров на тему: «Дружно, вместе с оптимизмом, за здоровый образ жизни».

Подводятся итоги. Лучшие флаеры будут вручаться перед началом мероприятия.

2. Подготовка презентации по данной теме.

3 Подготовка ведущих и активной группы школьников (распределение обязанностей).


 Место проведения: школьный двор, спортивный зал ( в зависимости от погодных условий).

Продолжительность мероприятия:  15-20 минут 


Оборудование: 

- флаеры на тему: «Дружно, вместе, с оптимизмом за здоровый образ жизни!»

-круги ( по количеству участников ) зеленого и красного цвета;

-содержательная часть выступления агитбригады;

- мультимедийный проектор, экран.

- плакаты: « Мы за здоровый образ жизни»;

- футболки разных цветов с названием команды.

- плакаты

( фото плакатов в приложении)

























Технологическая карта мероприятия.

Этапы мероприятия

Деятельность обучающихся ( мобберов)

Формирование УУД

1
















2




















3

































































4


































5


























Организационный момент

Эмоциональный настрой участников.












Приветствие участников.



















Информационный этап.

































































Рефлексия


































Подведение итогов.

Всех желающих приглашают на спортивную площадку, где будет проходить флешмоб.


Приветствие участников.

Ведущий №1

Приветствуем всех, кто время нашел,
И в школу на флешмоб к нам зашёл!
Пусть осень стучит листопадом в окно,
На нашем флешмобе тепло и светло! (слайд №1)



  1. 1 ученик: Что такое «Здравствуй»?

- Лучшее из слов,

Потому что «Здравствуй»

Значит, «Будь здоров!»

Ведущий №2

Вас приветствует команда здоровых и весёлых ребят «ТАНДЕМ» ( название команды по начальным буквам имён учащихся). Учащиеся называют свои имена и виды спорта, которыми они занимаются. ( Одновременно демонстрируется презентация)

1 Татьяна - очень люблю заниматься танцами; (слайд №2)

2 Анна – я занимаюсь акробатикой; (слайд №3)

3 Наталия - мой любимый вид спорта - конный; ( слайд №4)

4 Давид - а я дзюдоист ; ( слайд № 5)

5 Елена - просто люблю физические упражнения ( слайд №6)

6 Михаил - занимаюсь серьёзно футболом. ( слайд №7)

Наш девиз:

Мы – за здоровье, мы – за счастье,

Мы – против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни!

1 ученик: Мы, откроем вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить. (сл. №10) ,

  1. 2 ученик: совет №1( сл.11)

  2. Каждый день по утрам,

Делаем зарядку.

Очень нравится всё нам

Делать по порядку!

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать, бегать, танцевать.



Включается фонограмма песни А- Студио «Весёлая зарядка». Ведущий предлагает всем присутствующим выполнить под музыку ряд забавных упражнений.

3 ученик: совет №2( сл.12)

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

4 ученик: совет №3(слайд 13)

Спортом надо заниматься

Не лениться и стараться.

( музыкальный фрагмент акробатического номера одной из участников агитбригады).



5 ученик: совет №4 ( слайд 14)

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть.

Мясо, овощи и фрукты –

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.


1 ученик: совет № 5 ( слайд 15)

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!


2 ученик: совет № 6 ( слайд 16)

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда -
Не страшна вам и хандра.

3 ученик: (слайд 17)

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

1ведущий:

-А теперь немного поиграем ( проводит социологический опрос, участвуют все желающие).

Задаётся вопрос: «Есть ли у вас вредные привычки?»

Если ответ «ДА», то берёте красный круг, если ответ «НЕТ», то круг зеленого цвета. По оставшемуся количеству кругов можно подсчитать количество ребят, как с вредными, так и без вредных привычек.

Подведение итогов.

Танцевальные движения под фонограмму песни « Если хочешь быть здоров» в исполнении команды « Тандем» . Все желающие держат в руках кружки и повторяют движения.


Если хочешь быть здоров.

1 Закаляйся, если хочешь быть здоров,

Постарайся, позабыть про докторов,

Водой холодной обтирайся,

Если хочешь быть здоров!


2 Будь умерен и в одежде, и в еде,

Будь уверен на земле и на воде,

Всегда и всюду будь уверен

И не трусь, мой друг, нигде!


3 Всех полезней солнце, воздух и вода,

От болезней помогают нам всегда,

От всех болезней всех полезней

Солнце, воздух и вода!


4 Бодр и весел настоящий чемпион,

Много песен, много шуток знает он,

А кто печально нос повесил –

Будет сразу побеждён!

Ведущий 1: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна.


Ведущий 2:

Друзья! Нам прощаться настала пора.
Но чтоб не случилось, всегда человек
Здоровья желает, другому навек!

Ведущий 1: Аплодисменты всем!

Ведь аплодисменты – это не только благодарность вам самим, но еще и массаж ваших ладошек, а через них и массаж ваших внутренних органов. Доказано, что чем больше аплодисментов, тем лучше настроение у всех.

До новых встреч!

















Личностные.

Формирование положительного

отношения к познавательной

деятельности.



































Коммуникативные

УУД

Владение монологической речью.









Регулятивные УУД:

принимать и выполнять задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои действия.
























Личностные УУД:

формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.
















































Регулятивные УУД

анализ эмоционального состояния полученного от успешной деятельности.





Список литературы, используемый для подготовки мероприятия:

  1. Внеклассные мероприятия в начальной школе, выпуск 5. Автор-составитель И.Н.Корбакова, Волгоград: Учитель, 2007

  2. Внеклассные мероприятия в начальной школе, выпуск 4. Автор-составитель Н.В.Лободина, Волгоград: Учитель, 2007.

  3. Дереклеева Н. И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья.- М.: «ВАКО», 2007.

  4. Коваленко В. И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер.-М.: «ВАКО»,2007.

  5. Начальная школа . 2004. №7, Уроки здоровья.

  6. Сборник «Внеклассные мероприятия».- М.: «ВАКО»,2006.



















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее