10 - 11 класс
Рабочий план на II четверть
Учебный материал | Ноябрь | Декабрь | |||||||||||||||||||||||||||
Номера уроков | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||||||||||||||
Основы знаний Правила безопасности на уроках спортивных игр |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Правила баскетбола (повторение) | + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Правила волейбола (повторение) |
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
ОРУ С баскетбольными мячами «Школа мяча» |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
С гимнастическими скакалками |
|
|
|
| + | + |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
С набивными мячами 2 кг |
|
|
|
|
|
| + | + | + | + |
|
|
|
| |||||||||||||||
С гантелями 2-3 кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + | + | + | + | |||||||||||||||
Баскетбол Ловля мяча после отскока от щита |
Р |
З |
С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Передачи одной рукой в движении | Р | З | С | С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Технические действия в защите |
| Р | З | С | С |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Тактические действия с защите |
|
| Р | З | С | С |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Учебно-тренировочные игры 3х3, 4х4, 5х5 | + | + | + | + | + | + |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Волейбол Приём мяча снизу и первая передача в зону 3 |
|
|
|
|
|
|
С |
С |
С |
С |
|
|
|
| |||||||||||||||
Вторая передача в зоны 2 и 4 |
|
|
|
|
|
| С | С | С | С |
|
|
|
| |||||||||||||||
Верхняя прямая подача |
|
|
|
|
|
|
| С | С | С | С |
|
|
| |||||||||||||||
Нападающий удар |
|
|
|
|
|
|
|
| Р | З | С | С |
|
| |||||||||||||||
Одиночное блокирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р | З | С | С |
| |||||||||||||||
Тактические действия в нападении и защите |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р | З | С | С | |||||||||||||||
Учебно-тренировочная игра |
|
|
|
|
|
| + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
КУ (оценивание) Ведение б/б мяча «змейкой» на расстоянии 30 м (2х15) | Мальчики 8,8 – 9,3 – 9,8 сек | Девочки 9,8 – 10,3 – 10,8 сек | |||||||||||||||||||||||||||
Штрафной бросок | 6 – 5 – 4 | 6 – 5 – 4 | |||||||||||||||||||||||||||
Переда мяча в стену за 30 сек (кол-во передач) | 35 – 33 - 31 | 30 – 28 – 26 | |||||||||||||||||||||||||||
Челночный бег с ведением мяча 3х10 м | 7,4 – 7,7 – 8,0 сек | 7,8 – 8,1 – 8,4 | |||||||||||||||||||||||||||
КДП (промежуточный) Прыжки в длину с места |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
| |||||||||||||||
Наклоны вперёд сидя на полу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
| |||||||||||||||
Поднимание туловища за 30 сек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
| |||||||||||||||
Челночный бег 3х10м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
| |||||||||||||||
Подтягивание из виса (м), сгибание рук в упоре лёжа (д) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
Требования ЗУН
К окончанию II четверти учащиеся 11 класса должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
Знать:
правила техники безопасности на уроках спортивных игр;
правила баскетбола и волейбола;
роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек,
ведении здорового образа жизни.
Уметь:
выполнять ОРУ (с предметами и без) для развития физических качеств;
быстро, ловко, грамотно передвигаться по площадке;
ловить мяч, отскочивший от щита с добиванием его в корзину;
выполнять броски мяча после ведения на 2 шага, прыжке, с разных точек;
выполнять штрафной бросок;
выполнять передачу мяча одной рукой в движении;
демонстрировать технические и тактические действия баскетболиста и волейболиста в двусторонней учебной игре;
выполнять верхнюю прямую подачу;
выполнять приём мяча после подачи, направляя его в зону 3;
выполнять нападающий удар и блокирование.
Использовать приобретённые знания на практике для:
закаливания, общего оздоровления организма и профилактики простудных заболеваний;
организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом;
культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;
экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.
активного отдыха и досуга.
Учитель физической культуры Алавердова Ф.С.