«Осенний фестиваль знаний 2024»

«Festivals and holidays».

Технологическая карта урока английского языка по теме «Festivals and holidays» для обучающихся 5 класса

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта урока.


Рябова Н.В., учитель английского языка, МКОУ СОШ №3 г. Уржума Кировской области.


Класс: 5

Предмет: английский язык

Тема урока: «Festivals and holidays».

Место и роль урока: 1 урок в изучаемой теме

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока:  формирование и совершенствование навыков чтения и понимания текста, активизация коммуникативных навыков обучающихся по теме «Фестивали и праздники»

Задачи:

Обучающая: активизировать лексический и лингвокультурологический материал по теме: «Фестивали и праздники».

Развивающая: совершенствовать навыки устной монологической совершенствовать навыки работы в паре, развивать коммуникативные навыки.

Воспитательная: воспитывать чувства уважения и доброжелательности к различным народам и странам, к своим сверстникам, воспитывать культуру общения


Планируемые результаты:

Личностные: формирование устойчивого познавательного интереса к изучению английского языка, к стране и традициям изучаемого языка, традициям разных народов. Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации в тексте, установление причинно-следственных связей между смысловыми единицами текста;
Регулятивные: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Коммуникативные: полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Предметные: Уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме. Уметь использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Уметь составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.


Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

Формы организации обучающихся: индивидуальная, фронтальная работа, работа в парах.

Межпредметные связи: искусство, история, литература.

Ресурсы: учебник «Звёздный английский» Баранова К. Дули Д. , компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.







Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

предметные

УУД

1. Организационный момент:


Приветствует обучающихся, создает атмосферу иноязычного общения:

T.: Good morning, dear children.

I’m glad to see you

T.: Sit down, please. Now, children, answer my questions, please.

What’s the

T.: What day of week is it today? date today?

T.: Good, thank you.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.:

Good morning, teacher!

We are glad to see too.

P.: Today is the __nd of February.

P.: Today is ______


.

Л: готовность к саморазвитию и самообразованию.

К: взаимопонимание с учителем во время беседы

Р: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

2. Целеполагание и мотивация



Предлагает учащимся рассмотреть картинки на слайде и назвать праздники.

T.:Do you know these holidays?


Подводит учащихся к формулированию темы и цели урока.

T.: Try to guess about the theme of our lesson


Озвучивает тему урока.

T.:Today we are going to speak obout holidays, festivals (specially Holi)/


Предлагает обсудить планирование деятельности: T.: Can you help me to make a plan of our lesson? Let's continue the sentence.

to talk…

to learn…..

to read…..

Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания.





Формулируют тему урока: Holidays and Festivals.









Отвечают на вопросы учителя, планируют деятельность

Today we are going

to talk about holidays and festivals;

to learn new words;

to read the texsts;




Л: понимание цели учения.

П: анализ информации, осознанное построение речевого высказывания

Р:определять цель учебной деятельности, составлять план выполнения задачи

К: оформлять свои мысли в устной форме,  слушать и понимать речь других

3. Первичное усвоение материала.

Учитель предлагает учащимся прочитать стихотворение, определить о каком празднике идет речь, выполнить фонетическую зарядку

T: Sunshine's calling everyone,
"Get up! Don't you hear?
Winter holidays are here.
Now such pleasant days have come!


Учитель предлагает выполнить задание на соотнесение даты и названия праздника ответить на вопрос, когда празднуют «День Подснежника» ?



Знакомит учащихся с новой лексикой. T: Look at the blackboard, please. There are some words on it. Listen and repeat.

greeting card, Christmas, Easter, to celebrate , Holi , bonfire , New Year , The day of Snowdrop , to decorate, Halloween, fireworks.


Организует работу с использованием новой лексики

Предлагает выполнить задание по карточке (соотнести слово и перевод).

T: Match the words with the Russian equivalent.

Организует взаимопроверку.

Учащиеся читают стихотворение , выполняют фонетическую зарядку (артикулируют английские звуки).







Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания.





Воспринимают на слух и воспроизводят новые

слова в режиме «хор-индивидульно-хор»







Учащиеся индивидуально выполняют задание. Затем, проверяют карточку соседа по парте (ответы представлены на слайде).




Оценивают работу.


Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.









П: осознанное построение речевого высказывания ; поиск и выделение необходимой информации.


К: оформлять свои мысли в устной форме,  слушать и понимать речь других согласовывают свои действия с учителем и одноклассником.


Р: принимать и сохранять учебную цель и задачу; Осуществлять самоконтроль своих знаний и напарника, оценивать правильность выполнения задания, вносить необходимые коррективы

4. Осознание и осмысление учебной информации

Организует проверку понимания текста с использованием новой лексики. Предлагает ученикам догадаться о каком празднике идёт речь, придумать интересный заголовок.


Проверяет задание, просить зачитать, по каким фразам они догадались.






Организует физкультминутку. (Hands up)

Учащиеся выполняют задание в парах Придумывают заголовок.






Отвечают на вопросы, слушают ответы своих одноклассников

Оценивают свою работу.





Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. Строить предложение по образцу.


П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать причинно-следственные связи.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения ;

Р: принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий;

осуществлять самоконтроль своих знаний и напарника, оценивать правильность выполнения задания, вносить необходимые коррективы


5. Первичное закрепление учебного материала

Предлагает просмотреть фрагмент видеоролика.

Задаёт вопросы ученикам.

Have you ever heard about Holi?

Who is writing this postcards?

Where is she?

What is happening there?

Рассказывает легенду о празднике.


Организует работу с текстом в учебнике с использованием новой лексики «Как проходит фестиваль цвета в Индии».

Предлагает выполнить к нему задание: Are the statements true or false?

Организует проверку по эталону.

Смотрят видеоролик.

Слушают легенду о празднике. Отвечают на вопросы.







Читают текст. Выполняют самостоятельно задание.

Исправляют ошибки в утверждениях.




Оценивают свою работу.


Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.


П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать причинно-следственные связи.

Р: принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий;

осуществлять самоконтроль своих знаний, оценивать правильность выполнения задания, вносить необходимые коррективы

Л: стремление к лучшему осознанию культуры другой страны


6. Информация о домашнем задании

Объясняет домашнее задание.

Выучить слова.

На выбор: подписать открытку к празднику, дню Подснежника.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.


П:использование знаково-символических средств:

Р:волевая саморегуляция.

7. Рефлексия.

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

Возвращается к плану. Подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.


Давайте рассмотрим, все ли лепестки закрашены на наших открытках.

The lesson is over.

- Good-bye!

Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока. Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.



Показывают открытки. Обсуждают.





Р: контроль и оценка процесса и результатов деятельности; понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности,

осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Л: самооценка на основе критериев успешности между целью деятельности и ее результатом.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее