«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Элективный курс по английскому языку «Переписка личного характера со сверстниками англоязычных стран» (для 7-8 классов)

Элективный курс «Переписка личного характера со сверстниками англоязычных стран» предназначен для учащихся 7-8 классов по английскому языку. Курс рассчитан на 18 часов (1 час в неделю).

Данный курс направлен на формирование у обучающихся умения написать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Изучение курса позволит обеспечить более высокий уровень автоматизации умений и навыков письма у учащихся. Программа предполагает интенсивную письменную практику, поэтапность формирования умений, комплексность материала,способствует более глубокому изучению базового курса английского языка.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Элективный курс по английскому языку

«Переписка личного характера со сверстниками англоязычных стран»



Пояснительная записка.

Элективный курс «Переписка личного характера со сверстниками англоязычных стран» предназначен для учащихся 7-8 классов по английскому языку. Курс рассчитан на 18 часов (1 час в неделю).

Данный курс направлен на формирование у обучающихся умениянаписать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Изучение курса позволит обеспечить более высокий уровень автоматизации умений и навыков письма у учащихся. Программа предполагает интенсивную письменную практику, поэтапность формирования умений, комплексность материала,способствует более глубокому изучению базового курса английского языка.

Цель курса-приобщение учащихся к культуре письменного речевого этикета страны изучаемого языка.

Задачи курса:

  • Познакомить со структурой оформления письма личного характера;

  • развивать навыки письменного неформального общения на английском языке;

  • воспитывать толерантность к культуре изучаемого языка

Программа курса состоит из теоритической и практической частей.

Теоритическая часть курса способствует восполнению учащимися недостающих знаний по составлению письма личного характера.
Практическая часть: предполагает выполнение тренировочных упражнений, направленных на написание письма личного характера; задания, направленные на развитие устной речи в рамках изучаемых тем; задания на толкование информации, содержащейся в письме; задания, направленные на обучение извлечению информации; задания, направленные на обучение коррекции и самок ророоррекции.

Предполагаемый конечный продукт–осуществление самостоятельной переписки со сверстниками, проживающими в странах изучаемого языка.

Форма оценивания для учащихся – взаимопроверка написанных писем.

Содержание курса реализуется на основе следующих методов:
• наглядно-иллюстративный;
• проблемно-поисковый;
• коллективное осмысление;
• коммуникативно - ориентированный;

Содержание курса

Введение в курс. Знакомство со структурой написания письма личного характера. Особенности неформального стиля общения. Структура письма. Клише, используемые при написании письма личного характера. Анализ образца письма. Содержание письма (типичные ситуации в рамках изучаемых тем). Синонимия. Перефразирование содержания письма-стимула. Постановка вопросов. Стратегии выполнения задания. Контроль: написание письма на заданную тему в классе.





Учебно-тематическое планирование курса


№ занятия

Тема занятия

Количество часов



Теоритическая часть

Практическая часть

Общее количество

1-2

Введение в курс. Знакомство со структурой написания письма личного характера

0,5

1,5

2

3-5

Особенности неформального стиля общения

1,5

1,5

3

6-7

Клише, используемые при написании письма личного характера.

0.5

1.5

2

8-12

Анализ образца письма Содержание письма (типичные ситуации в рамках изучаемых тем).

1

3

4

13-15

Времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, to be going to do, постановкавопросовразличныхтипов

0.5

2.5

3

16-17

Синонимия. Перефразирование содержания письма-стимула.

0.5

1.5

2

18

Обсуждение итогов переписки со сверстниками, проживающими в странах изучаемого языка


-

1

1










Список используемой литературы:

1. ExamSkillsforRussia. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М. Манн, С. Тейлор-Ноулз, Е.Клековкина. Macmillan, 2007.

2. PracticeTestsforRussianStateExam. М. Манн, С. Тейлор-Ноулз, Е.Клековкина. Macmillan, 2006.

3. Rising Star. An Intermediate Course. Luke Prodromou. Macmillan, 2002.

4. Английскийязык. Экспресс-репетитор для подготовки к ГИА. «Письмо». М.: АСТ-Астрель, 2009.






















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее