Тема: Досуг. Обобщение материала
Цель: организовать деятельность обучающихся по активизации изученного лексического и грамматического материала
Задачи:
Образовательные: активизация лексических единиц, речевых оборотов и разговорных клише, грамматических навыков, совершенствование навыков чтения.
Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развитие коммуникативной компетенции; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы; развивать навыки работать с информацией.
Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать чувство уважения к традициям и обычаям разных стран мира как части мировой культуры.
Оборудование. Учебник, тетрадь, наглядный материал, презентация.
Тип урока. Комбинированный урок
Ход урока
1. Организационный этап
1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся
- Good afternoon, children! (Good afternoon!)
-How are you? (Thanks, fine. And you? – Thanks. I am fine, too)
- I am glad to see you. (We are glad to see you, too.)
- Who is on duty today? (I am on duty today)
- Who is absent today? (… is/are absent today/ All are present.)
- Thank you. Please, sit down.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
- Well, boys and girls it's time to start our lesson. Please, look at the board. There is jigsaw puzzle. Put it together and try to guess what is our theme for today? What we are going to speak about today? (Today we are going to speak about Board games) What we are going to do today? (Today we are going to read/write/play/discuss) (С помощью пазла, прикрепленного на доске ребята угадывают тему урока.)
- That’s right. And look at this. How do you think? What does it mean? (Present Continuous)
- Well, today we speak about board games and remember Present Continuous Tense.
1) Фонетическая зарядка (произнесение звуков за диктором)
2) Речевая разминка.
Now I want to ask you to solve some riddles about board games
- It is a game of two players. Each of them starts with 16 different playing pieces to move on a board. The aim is to move your pieces so that your opponent’s king will be taken (chess).
- I am a board game. I'm a team game but you can play me alone, too. If you want to train your brain and show how many words do you know, so play me. I am yours. (Scrabble)
- If you want to make as much money as possible. Know how buy, sell or rent property, so this game is for you. (Monopoly)
- Next task. Which of the games in the pictures:
- are board games?
- are for two players?
- are team games?
3. Актуализация лексических знаний
Thanks for your answers. Now we are going to the next point of our lesson.
Please, remember the new vocabulary. Please, look at the screen.
- Now we are going ask each other question What are you doing? (Кто-то из учеников задает вопрос одноклассникам)
4. Разминка
5. Актуализация грамматических навыков
- Let's remember our grammar rule – Present Continuous Tense. (Вспоминают употребление и образование настоящего продолженного времени. Проверяют свои ответы с помощью презентации)
- Now please look at the screen and describe these pictures. (Описывают на слайде картинки с изображением людей, что они делают)
- Well, good job. Now you are going to ask your classmates about the board games they like to play with. (Задают друг другу вопросы о том, какие настольные игры им нравятся. Затем выходит один ученик и задает вопросы остальным по картинкам.)
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
- подготовиться к выполнению проверочной работы: повторить правило и лексику
7. Рефлексия (подведение итогов занятия)
- Обучающиеся вспоминают новые выражения. Составляют с ними предложения.
- Обсуждают, что нового они узнали на уроке.
Т. : Your marks are... (Ребята проводят оценку своей работы на уроке. Выставление оценок)
Т.: The lesson is over. Goodbye! (Goodbye!)