Раздел : Каникулы и отдых Тема урока: Дом – музей в Жидебае Дата: 06.03.18 5 «В» класс | Школа: Гимназия имени И.Алтынсарина ФИО. практиканта: Беков М.Е Кол-во: отсутствующих: присутствующих: |
Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока | 1)Оценивать звучащую речь с позиции «нарвится/ не нравится», «правильно/ не правильно » , аргументируя свою позицию. |
Ожидаемый результат | Учащиеся смогут: - Оценить звучащую речь, аргументируя свою позицию; - использовать порядковые и количественные числительные , согласуя их в роде , числе и падеже |
Языковые цели | Ключевые слова : урочище, усадьба, наследство, мавзолей, дом - музей |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах , в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов , на анализ текста , на формирование грамотности речи . |
Грамматика | Порядковые и количественные числительные |
Краткосрочный план по русскому языку
План
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
| І. Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
Проектор |
Начало урока | ІІ. Актуализация знаний Чтение целей урока. Прогнозируемые темы урока по ключевым словам. ІІІ. Изучение нового материала Слушаем и пишем 1.Послушайте текст. Укажите утверждения, соответствующие содержанию текста. 2.Хотели бы вы посетить музей Абая после прослушивания данного текста Рубрика «Обратите внимание» |
Учебник ИКТ |
Середина урока | ІV. Освоение изученного материала . Говорим Представьте себе, что на родину Абая приехали гости. Вам предстоит выступить в роли гида и рассказать о музее и о личности великого поэта. Читеам и пишем Выразительно прочитайте текст , используя соответствующие формы слов с пропущенными окончаниями. |
Учебник |
Конец урока | Рефлексия . «Дерево творчество» . По окончании задания , урока дети прикрепляют на дерево листья , цветы, плоды. Д/З: Написать интересные факты о жизне Абая |
|