«Зимний фестиваль знаний 2025»

"День осеннего именинника" Сценарий классного часа

Разработка классного часа для детей начальных классов

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки






День именинника. Лето,осень.  2 класс  Классный руководитель Остапец Н.М.

 Оборудование: листья по количеству именинников, шарики,синие листы,повязки на глаза,грибочки,

Учитель: Дорогие гости, дорогие именинники. Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, которые празднуют свой день рождения летом и осенью.

Лето и осень приходят в свой черед
В ней, каждый месяц, без сомнения,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник – день рождения.

Собрались гости и друзья, 
Чтоб именинников поздравить 
Но где ж они? Не вижу я 
Кого сегодня нам прославить.

Покажитесь, к нам идите,
Именинники скорей.
Вас приятно будет видеть 
Взрослым всем и детворе.

Учитель приглашает именинников : (июнь, июль, август, сентябрь,октябрь, ноябрь)

Солнце всходит и заходит,
Время движется вперёд.
Выросли  ребята наши

Их большой сюрприз всех ждёт.

Их сегодня поздравляем 
День рождения ведь у них,
Всем добра мы им желаем,
Посмотрите вы на них.

Нашим детям ровно восемь,девять.
Все как на подбор красивы,
В этот день желаем вам
Жизни радостной и красивой.

Учитель: Ребята, в нашем классе тоже листопад. И сейчас я предлагаю  каждому  имениннику сорвать себе  листочек. (развешены по классу) при помощи листочков дети делятся на 2 команды.

1.       Придумать название команды.

2.       Придумать  девиз команды.

3.       Выбрать капитана.

4.       жюри

Конкурс«Блицтурнир»

1.У какого слона нет хобота? ( у шахматного)

2.Что случилось 31 февраля ? (такого дня нет)

3.Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько у стола стало углов? (пять)

4.Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова)

5.Назовите детский юмористический  киножурнал. (Ералаш)

6.Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский)

7.Овощ, в котором находят младенцев. (капуста)

8.Нос снеговика (морковь)

9.Заготовка для кареты золушки. (тыква)

10.Какой овощ звали копать в песне Антошку? (картошку)

11.Как называются зайчата, которые родились осенью? (листопаднички)

12.Продукт, который получают из свеклы и тростника. (сахар)

13.Подземная железная дорога. (метро)

14.Краснощекий сеньор . (помидор)

Конкурс«Сказочный герой»

 Сейчас я поздравления для именинников, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма. Сейчас я их зачитаю.

У малыша на дне рожденья,
Объелся сильно я вареньем,
Прилететь к Вам не могу,
Я больной сейчас лежу,
Сплю и вижу чудный сон, 
С днем варенья, .... 

Дети: Карлсон. 

 В шляпе я широкополой 
Заблудился на Луне,
Коротышка я веселый
Все детишки рады мне
Всем рассказываю байки
С днем рожденья.
Ваш.... 

Дети: Незнайка.

Я мальчишка деревянный,
Я доверчивый, простой,
Позабыл я, как ни странно, 
Где мой ключик золотой
Носом длинным, острым, тонким
Я проткнул одну картину
Нос застрял! Нужна подмога
С днем рожденья!... 

Дети: Буратино. 

Ведущий:
Гномы, короли, придворные,
А так же все мои знакомые
Спешат поздравить с днем рождения
И дружно попросить прощения,
Что праздник посетить не смогут -
Размыло в Англии дорогу.
Добрая сердечная и в меру сладкоежка,
Очень развеселая ваша.... 

Дети: Белоснежка

Вам вопрос хочу задатьВаше дело – отвечать.Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Я спрошу сейчас у всех:

«Кто здесь любит песню, смех?»

(Дети отвечают хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» )

«Кто здесь самый озорник?»

«Кто привык у нас к порядку,

Утром делает зарядку?»

«Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?»

И еще один вопрос:

«Кто себе не моет нос?»

Игра со стульями.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».

    Игра «Перейди лужи!»


Кто всю ночь по крыше бьёт 

Да постукивает, 

И бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь)


Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета... Затерялось лето где-то.

Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!


Участвуют две команды по 6-8 чел. На полу раскладывают синие листы бумаги. Делают две дорожки. Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги. Все остальное пространство залито водой.

Кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием?

    Игра «Грибы-грибочки».

После дождей в лесу выросло очень много грибов. Следующий конкурс – собрать грибы. Участвуют 6 человек. Ребята с закрытыми глазами собирают рассыпанные на полу «грибочки». Выигрывает тот, кто соберёт больше всех «грибочков».

Конкурс  «Капитанов»

Я загадала  одну известную сказку. И чтобы ее отгадать, я буду давать вам подсказки. Подсказок будет пять. Если вы угадаете с первой попытки, то получите 5 баллов, если со второй уже 4 балла, и так по убывающей. Начинает отвечать тот капитан, команда которого имеет меньше баллов.

Подсказки:

1.Главная героиня этого произведения неожиданно нашла некий предмет и разбогатела.

2.На свой день рождения она пригласила много друзей и устроила пир.

3.Её попытались похитить, но неожиданно появился смельчак и спас её.

4.Дело кончилось свадьбой.

5.Самым ценным состоянием главной героини был самовар.

Ответ: Муха – Цокотуха

Конкурс «Художники»

С закрытыми глазами нарисовать поросёнка.

«ИГРА «ФАНТЫ» Задания только для именниников!

1.Взять в зубы карандаш и на листе бумаги нарисовать портрет друга справа.
2. Назови свою самую любимую песню. А теперь прохрюкай её!
3. Ты- зеркало. Ты должен повторять все действия тех, кто на тебя смотрит. (Дети подходят к «зеркалу» и корчат рожи, а «зеркало всё это повторяет)
4
. Покажи, как биатлонисты приезжают на стрельбу (Снимают винтовку со спины, ложатся на коврик, стреляют, встают, надевают винтовку и уезжают).
5
. Расскажи любимое стихотворение, используя только жесты рук и мимику (вы в роли сурдопереводчика).
16. Изобразить памятник, не двигаться в одном положении минуту.
Подведение итогов, награждение именинников  (медальки, шарики с поздравлениями)

И в заключении праздника я хочу обратиться к именинникам.

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день осенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими. 
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.

Всех  мы приглашаем -Сладостями угощаем.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее