Тема урока.Кем я хочу стать, когда я вырасту Подраздел: Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?
| Школа: №5имени Шогы Муналулы | ||||||||||||||||||
Дата: 06.12.2017год | ФИО учителя: Умирбаева М.Е. | ||||||||||||||||||
Класс: 5 | Количество присутствующих:13 | Количество отсутствующих:0 | |||||||||||||||||
Цели обучения | 5. С1 Понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов, понимать основное содержание текста, определяя главную мысль текста. Ч1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплик Г2. пересказывать основное содержание близко к тексту ИЯЕ-1.2. Использование частей речи \ имен существительных с зависимыми словами в нужных формах\ | ||||||||||||||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: понимают общее содержания текста , определяя ключевые слова и словосочетания Большинство учащихся смогут: Понимают основное содержание текста близко к тексту,принимают участие в диалоге Некоторые учащиеся смогут: умеют задавать вопросы высокого порядка и отвечают на них, пересказывают содержание текста | ||||||||||||||||||
Языковая цель: Учащиеся могут:Составить диалог используя ключевые слова и определить одушевленные и неодушевленные , собственные и нарицательные имена существительные | |||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: ремесло, профессия, столяр, доктор, пекарь, лодырь,рыбак,труд Полиязычие: ремесло– профессия, занятие сдоба – сладкая выпечка стружка – кусочки дерева, срезанные ножом мускатный орех – специя, применяемаяв кулинарии лодырь – лентяй Основные термины и словосочетания Фонендоскоп, профессии | |||||||||||||||||||
Ценности:привить любовь к разным профессиям | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Предыдущее обучение | Маяковский «Кем быть?» | ||||||||||||||||||
| План | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||
Начало урока.
3 мин
2 мин
Середина урока
Текстовой этап
10 минут
2мин
Послетекстовой этап 7 мин
Творческая работа | 1.. Организационный момент. Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. 2.Определение темы урока. Метод «Галерея портретов»
Деление на группы по названиям профессии. Музыканты, Врачи, Учителя. На столах разложены карточки с картинками,где изображены предметы,относящиеся к определенной профессии: например: скрипка, баян, гитара,барабан,шприц, таблетки, бинт, вата, мел, тетрадь, доска,указка,дети определяют-люди каких профессии ими пользуются и делятся на три группы: 2..Кумулятивная беседа. - Как связано заглавие с содержанием изучаемого раздела? - Ребята, кто создал все, что нас окружает: дома, машины, одежду? (Люди) - Сегодня мы продолжим читать стихотворения о профессиях людей. - Что такое профессия? (Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь). Фонендоскоп Людям каких профессий необходимо трудиться? (Трудиться надо всем.) - А вам детям нужно трудиться? - А какой ваш сейчас главный труд? (Учеба) -А что такое ремесло? -Какой синоним можно подобрать к слову «ремесло? -Ремёсла пахнут или нет? -Сейчас, давайте послушаем стихотворение Дж. Родари, мы об этом узнаем . 3. Аудиослушание . Кумулятивная беседа -О чем говорится в стихотворении? - О каких профессиях говорится в стихотворении? - Почему лодырь ничем не пахнет? - Чему учит стихотворение? 4.Словарная работа Ремесло – кәсіп Лодыр –лентяй – жалқау Сдоба – сладкая выпечка- тәтті нан 5.Работа в группах.
2группа
3группа 1.Вопрос.Что обозначает имя существительное ? 2.Упр. 277 Распределите существительные на группы в зависимости от того, что они обозначают: 1) вещь; 2) живое существо; 3) понятие; 4) состояние; 5) явление природы. Ф.о.Горячий бутерброд 6.Аудиослушание стихотворение С.Михалкова «А что у вас» Вопрос: Что общего между этим стихотворением и сегодняшней темой? 7.Выбрать из галерей картинок одну профессию и приготовить инсценировку.1 группа- врач,2 группа- учитель,3 группа -пекарь Ф.о. Две звезды,одно желание. |
Мультфильм «Калейдоскоп профессии» www. YоuТube.ru Демонстрация Слайды www.google.ru
www. YоuТube.ru
| |||||||||||||||||
Конец урока 2 мин.
1м.Домашнее задание | Игра «Назови профессию!» Профессий всех не сосчитать! А вы какие можете назвать? Поезд водит …(машинист). Пашет в поле …(тракторист). В школе учит нас …(учитель). Строит здания …(строитель). Красит стены нам …(маляр). -Чему учит данное стихотворение? -Все ли профессии нужны и важны? -Почему? Обратная связь. Возвращение к теме и цели урока. -Как вы думаете, какая профессия важная? Дети отвечают и приходят к выводу,что все профессии важны. Рефлексия.
Выразительное чтение стихотворение. |
| |||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||
|
|
Аудиослушание стихотворение «Чем пахнут ремесла»
Критерии оценивания | Дескрипторы | баллы |
Понимает содержание прочитанного текста. | определяет тему текста; называет основных персонажей сказки; отвечает на вопросы по тексту. | 2 |
Определяет основную мысль | находит ключевые слова, которые встречаются в тексте; определяет главную мысль текста; | 2 |
Ответить на вопросы | -отвечает на вопросы; - ответы на которые учащиеся могут найти в тексте;
| 1 |
инсценировать образы героев
| -речь -артистизм Правильно инсценировать поведение (поступок) тех или иных героев. Умеет работать в команде
| 1 1 1 1 |
| Критерий оценивания | Дескрипторы | баллы |
1 | Вступает в разговор и соблюдает правила ведения диалога
| вступает в диалог; - участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы; - соблюдает правила ведения диалог
| 1 1
1 |
2 | Ответить на вопросы | отвечает на вопросы; - | 2 |
3 | Определить тему текста | правильно определяет тему текста | 2 |
4 | - подберите к словам антонимы; - подберите к словам синонимы;
| - подбирает к словам антонимы; - подбирает к словам синонимы;
|
|
| Критерий оценивания | Дескрипторы | баллы |
1 | Вступает в разговор и соблюдает правила ведения диалога
| вступает в диалог; - участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы; - соблюдает правила ведения диалог
| 1 1
1 |
2 | Ответить на вопросы | отвечает на вопросы; - | 2 |
3 | Определить тему текста | правильно определяет тему текста | 2 |
4 | - подберите к словам антонимы; - подберите к словам синонимы;
| - подбирает к словам антонимы; - подбирает к словам синонимы; |
|
| Критерий оценивания | Дескрипторы | баллы |
1 | Вступает в разговор и соблюдает правила ведения диалога
| вступает в диалог; - участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы; - соблюдает правила ведения диалог
| 1 1
1 |
2 | Ответить на вопросы | отвечает на вопросы; - | 2 |
3 | Определить тему текста | правильно определяет тему текста | 2 |
4 | - подберите к словам антонимы; - подберите к словам синонимы;
| - подбирает к словам антонимы; - подбирает к словам синонимы;
| 1 1 |
Фамилия, имя оценщика___________________________
Выступающие | Положительные стороны выступления | Рекомендации по улучшению работы
|
|
|
|
Фамилия, имя оценщика___________________________
Выступающие | Положительные стороны выступления | Рекомендации по улучшению работы
|
|
|
|
Фамилия, имя оценщика___________________________
Выступающие | Положительные стороны выступления | Рекомендации по улучшению работы
|
|
|
|
Фамилия, имя оценщика___________________________
Выступающие | Положительные стороны выступления | Рекомендации по улучшению работы
|
|
|
|
Мне особенно понравилось….).
Для улучшения работы я бы порекомендовал тебе…. .
(В работе можно улучшить/исправить … .
Для этого нужно ….)
Желаю тебе … . (В следующий раз … )
Мне особенно понравилось….).
Для улучшения работы я бы порекомендовал тебе…. .
(В работе можно улучшить/исправить … .
Для этого нужно ….)
Желаю тебе … . (В следующий раз … )
Мне особенно понравилось….).
Для улучшения работы я бы порекомендовал тебе…. .
(В работе можно улучшить/исправить … .
Для этого нужно ….)
Желаю тебе … . (В следующий раз … )
Мне особенно понравилось….).
Для улучшения работы я бы порекомендовал тебе…. .
(В работе можно улучшить/исправить … .
Для этого нужно ….)
Желаю тебе … . (В следующий раз … )