План урока
Дата: | Учитель :
| ||
Школа : |
| ||
Тема урока: | Атмосфера и ее составные части | ||
Класс : 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |
Цели обучения на данном уроке: | 7.3.2.1 - характеризует состав атмосферы 7.3.2.2 - графически представляет и объясняет строение и особенности слоев атмосферы | ||
Цели урока: | характеризовать состав атмосферы графически представить и объяснять строение, особенности слоев атмосферы | ||
Межпредметные связи | Физика, математика, информатика | ||
Форма урока | Индивидуальная, работа в парах и группах по 4 человека | ||
Языковые цели: | Может устно и письменно объяснить понятие «атмосфера» и дать характеристику состава атмосферы. Характеризует состав и особенности слоев атмосферы по рисункам и графикам. | ||
Привитие ценностей
| Воспитывать у учащихся умение работать в паре, группах, умения выслушивать ответы одноклассников, анализировать и оценивать их. Воспитание толерантного отношения к ответам одноклассников. | ||
Критерий оценивания | Объясняет понятие «атмосфера» Может описать и объяснить понятие «атмосфера» и дать характеристику состава атмосферы. Называет состав и особенности слоев атмосферы по рисункам и графикам. Может графический изобразить и объяснить строение атмосферы. | ||
Предметная лексика и терминология | Атмосфера, азот, инертные газы, углекислый газ, тропосфера, стратосфера, мезосфера, верхние слои атмосферы, озоновый слой | ||
Для составления диалога/ письменных работ
| Состав атмосферы ........ Особенности строения атмосферы …. Нижний слой атмосферы ..... Озоновый слой ....... | ||
Предыдущее знание | Знания учащихся по данной теме в 5-6 классах | ||
Ресурсы | Рисунки, графики, Атлас , 6-7 класс/2015-2016 гг/, Учебник, 7 класс | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированные действия по обучению | Ресурсы | |
0-3 мин
| І. Организационный момент.Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.Объединение учащихся по группам: тропосфера, стратосфера, мезосфера, термосфера, экзосфера ( возможно на водород, кислород, азот, углекислый газ, озон и т.д. Роли учащихся внутри группы- Лидер, таймкиппер, спикер, художник-редактор) Мозговой штурм: Название групп сегодня необычны. На какую же мысль они навели? -сегодня урок будет о чем? - итак какую же тему будем изучать? | презентация PowerPoint Активити мозговой штурм
| |
3-5 мин | ІІ. Тема урока и обсуждение критерия оценивания. Лексика и терминология урока. | Написать на доске или на карточках
| |
5-10мин
10-15мин
15-20 мин
20-35 мин
35-40 мин | ІІІ. Групповая работа. Составление мини текста на основе графического изображения состава атмосферы. Выслушать ответы всех групп учащихся. Например: состав атмосферы сложный, он состоит из смеси газов(называют состав).
Парная работа. «Дополните предложение» Какие же функции выполняют эти газы? Для чего нужен например углекислый газ?
Индивидуальная работа. Учащиеся на основе правильных ответов(возможно надо к какой –то группе или ученику оказать поддержку и дать лист с ответами) записывают и графически изображают (диаграмма) состав атмосферы в рабочую тетрадь.
Групповая работа. Обсуждение критерия выполнения работы – 2 минуты. 1.На основе текста учебника изучить тему и графически изобразить слои атмосферы или 2а/ на основе картины из учебника/слайда изображения слоев атмосферы составить вопросы, например:
в/Своё мнение учащиеся записывают на листе А4. с/ читают текстовой материал учебника и подтверждают или дополняют свои ответы. В завершение урока учащиеся подводят итог: что они узнали нового на уроке, какие понятия и важные идеи уяснили.
Оценивание: Комментарий учителя по заполненным листам оценивания лидерами групп на основе критерия оценивания урока. Учитель подводит итоги работы. | презентация PowerPoint
Обратная связь
Формативное оценивание
Обратная связь
| |
40-45 мин | ІV. Рефлексия «Светофор».
Домашнее задание: написать эссе на тему «Влияние атмосферы на здоровье человека » (не более 60 слов) | презентация PowerPoint | |
Дополнительная информация | |||
Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? | Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? | Межпредметные связи | |
Больше поддержки: Вы можете предоставить ученикам помощь в виде ответов с пропущенными словами, чтобы ему было легче выполнить задание индивидуально. Можно повесить на доске разные карточки с цифрами или же правильными ответами. | Существует возможность проведения формирующей оценки на различных этапах урока:
Ученики могут провести равную оценку устных ответов с использованием выше приведенных критериев. | ИКТ
| |
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся Какой была атмосфера обучения? Получилось ли осуществить дифференциацию? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана были выполнены и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. | ||
| |||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?
1:
2:
| |||
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока?
|