Информатика 7 класс | |||
Раздел | Антивирусная безапасность |
| |
Цель обучения | Защищать компьюте от вредоносных программ |
| |
Результаты обучения и критерии успеха |
| ||
Все учащиеся |
|
| |
Большинство учащихся | Будут иметь классицировать антивирусные программы. |
| |
Некторые учащиеся | Смогут анализировать происходящую ситуацию и делать выводы. |
| |
Языковые цели | Учащиеся смогут: Рассказать о прзнаках заражния компьютера вирусом ;
|
| |
Ключевые слова и фразы | Антиирусная программа Вирустан қорғау программасы Аntivirus program |
| |
Предметная лексика И терминология | Вирус- это Антивиру- это Для того чтобы защитить свою информацию от вирусов, необходимо |
| |
Предворителные знания | Из жизненного опыта слышали о вирусах, о заражения компьютера вирусом |
| |
Учебные ресурсы | Учебник прзентация |
| |
Используемые стратегии | Индувидуальная групповая |
| |
Ход урока | |||
Этапы урока |
|
| |
Установление благоприятной |
|
| |
Опрос | Блиц-опрос по цепочке. Суть блиц опроса заключается в том чот ученик задает короткий вопрос второму ученику второй дает ответ и задает свой вопрос третьему учащемуся и так далее. Учитель имеет право снять вопрос если он соответствует теме урока или недостачно конкретен . |
| |
Вызов к теме | На доске нарисована корзина где условна собирается что дети знают по данной проблеме.
|
| |
Целепологание |
|
| |
Основная часть урока | -Что такое вирус Как передаются вирусы? Перечислите признаки зражения компьютера вирусом. -Что делать если компьютер заражен вирусом? Назовите известные антивирусные программы На вашем компьютере есть признаки заражения вирусом, но антивирусная программа не находят вирусов. Что нда делать?
|
| |
Практическая работа | Форматирование и оценивание |
| |
Домашнее задание | Изучить параграф, ответить на контрольне вопросы
|
| |
Оценивание | Оценивание учащихся и подведение урока. |
| |
Рефлексия | Рефлексия по содержания урока |
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|