«Осенний фестиваль знаний 2024»

"Антивирусная безапасность"

"Антивирусная безапасность"

  • Знают что такое вирус, признаки заражения компьютера. правила антивирусной безапасности;

-должны уметь защищать информацию производить проверку информации на вирусы.

Олимпиады: Информатика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Информатика 7 класс

Раздел

Антивирусная безапасность


Цель обучения

Защищать компьюте от вредоносных программ


Результаты обучения и критерии успеха


Все учащиеся

  • Знают что такое вирус, признаки заражения компьютера . правила антивирусной безапасности;

  • -должны уметь защищать информацию производить проверку информации на вирусы.


Большинство учащихся

Будут иметь классицировать антивирусные программы.


Некторые учащиеся

Смогут анализировать происходящую ситуацию и делать выводы.


Языковые цели

Учащиеся смогут:

Рассказать о прзнаках заражния компьютера вирусом ;

  • Перечеслять антивирусные программы


Ключевые слова и фразы

Антиирусная программа

Вирустан қорғау программасы

Аntivirus program


Предметная лексика

И терминология

Вирус- это Антивиру- это Для того чтобы защитить свою информацию от вирусов, необходимо


Предворителные знания

Из жизненного опыта слышали о вирусах, о заражения компьютера вирусом


Учебные ресурсы

Учебник прзентация


Используемые стратегии

Индувидуальная групповая


Ход урока

Этапы урока



Установление благоприятной



Опрос

Блиц-опрос по цепочке. Суть блиц опроса заключается в том чот ученик задает короткий вопрос второму ученику второй дает ответ и задает свой вопрос третьему учащемуся и так далее. Учитель имеет право снять вопрос если он соответствует теме урока или недостачно конкретен .


Вызов к теме

На доске нарисована корзина где условна собирается что дети знают по данной проблеме.

  1. Учитель задает вопрос о том. Что известно детям о прдставленной теме

  2. Каждый ученик самостоятельно записывает на листочках то, что он знает в этой связи (1-2 минут)

  3. Обмен информации в парах каждая пара называют одно сведение не повторяясказанного ранее

  4. Учитель в виде тезисов записывает в «корзине все высказывания и идеи включая ошибочные

  5. По мере освоения новой информаций исправляюся ошибки вносится необходимые дополнения


Целепологание



Основная часть урока

-Что такое вирус

Как передаются вирусы?

Перечислите признаки зражения компьютера вирусом.

-Что делать если компьютер заражен вирусом?

Назовите известные антивирусные программы

На вашем компьютере есть признаки заражения вирусом, но антивирусная программа не находят вирусов. Что нда делать?

  • Нужно ли устанавливать на компьютере антивирусных программ ? Почему?



Практическая работа

Форматирование и оценивание


Домашнее задание

Изучить параграф, ответить на контрольне вопросы



Оценивание

Оценивание учащихся и подведение урока.


Рефлексия

Рефлексия по содержания урока



  1. Вирус

  2. Опасный безвредный

  3. 3) Размножается, заражает компьютер, распространяется

  4. Самостоятельно размножается лечит файлы

  5. Лечит, и обезвреживает, обнаруживает

  6. Лецензионный, эффективный

  7. антивирус










Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее