«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Адаптированная общеобразовательная программа по английскому языку для 5 класса (Spotlight)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам на базе УМК « Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, данный УМК отвечает требованиям уровня А 1 Европейских стандартов.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам на базе УМК « Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, данный УМК отвечает требованиям уровня А 1 Европейских стандартов.

Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей школьников. В рабочей программе прослеживаются также межпредметные связи с математикой, русским языком, литературой, историей, как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области.

Место предмета в базисном учебном плане в области « Филология».

Рабочая учебная программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю).

Роль программы в образовательном маршруте учащихся заключается в расширении  лингвистического кругозора учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся, повышает уровень гуманитарного образования  школьников. В рабочей программе просматривается системная работа попрофориентации.

В основу данной программы положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

  • - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

        языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Особенности организации учебного процесса. Процесс обучения разбит на модули, в каждом из которых усваивается определенный объем речевого материала, формируются орфографические, фонетические, лексические и  грамматические навыки. Основной отличительной особенностью организации учебного процесса является соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности. А именно: мотивация-постановка цели - деятельность по достижению цели – самоконтроль – самооценка - самокоррекция.

Данная рабочая программа призвана сформировать  умения использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам 5 класса пределах. Данная рабочая программа формирует умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений- звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений; умение списывать слова, предложения на английском языке; начальные навыки использования двуязычных словарей. Она формирует у учащихся умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики.

Учебно-тематический план



Тема 

модуля

Кол-во часов

В том числе на:

Формируемые компетенции





Теоретические и практические занятия

Контрольные работы, зачеты


1

Английский алфавит. Числительные.

Цвета. Школьные принадлежности.

9

8

1

речевая компетенция,

языковая компетенция

социокультурная компетенция,

компенсаторная компетенция,

учебно-познавательная компетенция – коммуникативная компетенция, 

рефлексивная компетенция

2

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.

Профессия учителя

9

8

1

коммуникативная компетенция, 

информационная компетенция

3

Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Профессия актера и режиссера

8

7

1

коммуникативная компетенция, 

социальная компетенция

4

Городская и сельская среда проживания школьников. Профессия архитектора

9

8

1

коммуникативная компетенция, 

рефлексивная компетенция



5

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе; Внешность и характеристики человека. Профессия певицы и режиссера

9

8

1

коммуникативная компетенция,

социальная компетенция

6

В мире животных.

Профессия зоолога

10

9

1

коммуникативная компетенция,

учебно- исследовательская

7

Учимся, работаем и отдыхаем. Профессия изобретателя

10

9

1

коммуникативная компетенция социальная компетенция


8

Времена года.

Профессия метеоролога

10

9

1

коммуникативная компетенция


9

Праздники

Профессия официанта

9

8

1

коммуникативная компетенция,

информационная компетенция

10

Досуг увлечения (спорт, музыка, посещение  кино, кафе) покупки. Профессия продавца

9

8

1

коммуникативная компетенция,

проектная компетенция

11

Каникулы и их проведение в различное время года.  Профессия Гида

10

9

1

коммуникативная компетенция 




102

91

11


Содержание учебного предмета

5 класс


Речевые умения

Говорение

 Диалогическая речьВ 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. 

 Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

 выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.


При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения: 

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). 

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; 

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; 

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-6 фраз.

Аудирование

 Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

 При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; 

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5- классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.


Чтение

 Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

 Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400- слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 150 слов.

 Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания 

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

 Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. 

 Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке; 


ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

5 КЛАСС

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

        Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

 Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);

  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Календарно-тематическое планирование


урока (по порядку)

Тема урока

Кол-во часов

дата

Виды и формы контроля

Должны знать, уметь, применять на практике











1

Английский алфавит I Чтение А а

1



Знать: английский алфавит, базовые лексические единицы, счет 1-10, название цветов, школьные предметы и принадлежности; выражения классного обихода

Уметь:приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве.



2

Английский алфавит II

Чтение I i

1






3

Английский алфавит III

Чтение E e

1






4

Английский алфавит IV

Чтение О о

1


Промежуточный

Лек.тест




5

Счет 1-10. Цвета. Чтение Uu.  

1






6

Места. Школьные принадлежности.

1






7

Глаголы места.

1


Промежуточный

Лек.тест




8

Алфавит. Имена.

1


Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия




9

Контроль усвоения учебного материала по темам « Алфавит».

1


Входная контрольная работа.




2

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним

9






10

Моя школа. Школьное расписание.

1



Знать: новые лексические единицы по теме, употребление неопределенного артикля, личных местоимений, глагола to be;

Уметь: составлять расписание уроков, выполнять краткое резюме, вести диалоги этикетного характера, составить сообщение о своем любимом предмете



11

Артикль а (аn). Снова в школу

1






12

Любимые предметы. 

Профессия учителя.

1


Промежуточный

Лек.тест




13

Школы в Англии. Формулы приветствия.

1






14

Школьная жизнь. Школы в России.

1






15

Формулы приветствия

Правила совместной работы.

1


Промежуточный

Контроль диалог. речи




16

Граждановедение. Школы в России. Формулы приветствия.

1


Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия




17

Контрольная работа по теме « Школьная жизнь»

1


Тематический тест




3

Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка.

8






18

Я из России. Множественное число. 

Профессия актера и режиссера.

1






19

Мои личные вещи. Глагол to have.

1



Знать: новые лексические единицы по теме множественное число существительных, указательные местоимения;

Уметь: употреблять в речи глагол to have, вести диалог при покупке подарка, сообщать информацию о себе объемом 4-5 реплик, составлять заметки по тексту, распознавать интернациональную лексику.



20

Моя коллекция

1






21

Сувениры из Великобритании

1


Промежуточный

Лек.тест




22

Наша страна. Откуда ты?

1






23

Покупка сувениров

1






24

Англоговорящие страны. Подготовка к тесту

1


Промежуточный

Контроль диалог. речи




25

Контроль усвоения учебного материала по теме « Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка»

1


Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия




26

Родная страна и страна изучаемого языка.

1


Тематический тест




4

Городская и сельская среда проживания школьников.

9






27

Мой дом. Порядковые числительные.

1



Знать: новые лексические единицы по теме, употребление структуры there is/are , притяжательных местоимений, порядковых числительных;

Уметь: вести диалог при осмотре дома, делать сообщение описательного характера, прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям



28

С новосельем!Профессия архитектора

1






29

Моя комната

1


Промежуточный

Лек.тест




30

Типичный английский дом

1






31

Русская изба

1






32

Осмотр дома

1


Промежуточный

Контроль монологической речи




33

Тадж-Махал

1






34

Известное здание в России. Подготовка к тесту

1


Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия




35

Контроль усвоения учебного материала по теме «Городская и сельская среда проживания школьников»

1


Тематический тест




5

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе; Внешность и характеристики человека.

9






36

Моя семья

1



Знать: новые лексические единицы по теме, личные и притяжательные местоимения, глагол can/can’t, повелительное наклонение, формы притяжательного падежа;

Уметь: рассказывать о своей семье и любимых увлечениях, описывать людей, написать краткое резюме о своем кумире



37

Кто есть кто

1






38

Знаменитые люди.

Профессия певца..

1






39

Американские семьи

1


Промежуточный

Лек.тест




40

Увлечения

1






41

Описание людей

1


Промежуточный

Контроль монологической речи




42

Сравнительные обороты

1






43

Описание по картинке. Подготовка к тесту.

1


Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия




44

Контроль усвоения учебного материала по теме «Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе; Внешность и характеристики человека»


1


Тематический тест




6

В мире животных

10






45

Удивительные создания

1



Знать: новые лексические единицы по теме, употребление Present Simple;

Уметь: рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцах, их болезнях, составлять краткое резюме одного из животных родного края, составлять мини-проект, вести диалог – расспрос о любимых питомцах, написать сообщение на форум, вести   диалог обмен мнениями по теме



46

Животные в Индии

1






47

В зоопарке. Профессия зоолога.

1


Промежуточный

Лек.тест




48

Мой питомец

1






49

Пушистые друзья

1






50

Любимые животные

1


Промежуточный Контроль диалог. речи




51

Посещение ветеринарной лечебницы

1






52

Из жизни насекомого.

1






53

Подготовка к тесту.

Повторение языкового материала.

1


Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия




54

Контроль усвоения учебного материала по теме «В мире животных»

1


Тематический тест




7

Учимся, работаем и отдыхаем.

10






55

Мое утро

1



Знать: новые лексические единицы по теме, употребление Present Progressive, предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности;

Уметь: рассказывать о распорядке дня, профессиях, занятиях в выходные дни, вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них, писать связный текст о распорядке дня



56

На работе

1






57

Выходные

1






58

Главные достопримечательности

1


Промежуточный

Контроль монологической речи




59

Резюме кумира

1






60

Приглашение к действию

1






61

Солнечные часы.Профессия изобретателя.

1






62

Известные места в вашем городе

1






63

Подготовка к тесту Повторение языкового материала.

1


Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия




64

Контроль усвоения учебного материала по теме «Учимся, работаем и отдыхаем» 

1


Тематический тест




8

Времена года

10






65

Год за годом

1



Знать: новые лексические единицы по теме, различия в употреблении Present Simple и Present Progressive;

Уметь: понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года, описывать погоду, вести разговор при покупке одежды, описывать семейные фото.



66

Одевайся правильно

1


Промежуточный

Лек.тест




67

Место отдыха

1






68

Климат Аляски

1






69

Времена года

1


Промежуточный

Контроль монологической речи




70

Покупка одежды

1






71

Ну и погода! Профессия метеоролога.

1






72

Диалоги этикетного характера

1


Промежуточный Контроль диалог. речи




73

Подготовка к тесту Повторение языкового материала.


1


Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия




74

Контроль усвоения учебного материала по теме «Времена года»

1


Тематический тест




9

Праздники

9



Знать: новые лексические единицы по теме, неопределенные местоимения, местоимения much, many, употребление английских существительных;

Уметь: делать заказ в кафе, составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике в России, вести диалог-побуждение к совместному действию.



75

Праздники

1






76

Готовим сами

1






77

У меня день рождения

1


Промежуточный

Контроль монологической речи




78

День Благодарения

1






79

Праздники и гулянья

1






80

Заказ блюд в ресторане

Профессия официанта

1


Промежуточный Контроль диалог. речи




81

Когда я готовлю на кухне

1






82

Подготовка к тесту

Повторение языкового материала.

1


Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия




83

Контроль усвоения учебного материала по теме «Праздники»

1


Тематический тест




10

Досуг увлечения (спорт, музыка, посещение  кино, кафе) покупки

9






84

За покупками.Профессия продавца.

1



Знать: новые лексические единицы по теме, употребление модального глагола must, определенного и неопределенного артиклей;

Уметь: вести диалог, спрашивая и объясняя дорогу, составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах, о понравившихся фильмах.



85

Куда пойти

1






86

Не пропустите

1


Промежуточный

Лек.тест




87

Оживленные места Лондона

1






88

Посещение музея

1






89

Как пройти?

1


Промежуточный Контроль диалог. речи




90

Британские и российские монеты

1






91

Подготовка к тесту

Повторение языкового материала.


1


Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия




92

Контроль усвоения учебного материала по теме «Досуг увлечения (спорт, музыка, посещение  кино, кафе) покупки»

1


Тематический тест




11

Каникулы и их проведение в различное время года

10






93

Путешествия и отдых

1



Знать: новые лексические единицы по теме, модальные глаголы, употребление will для выражения будущего времени, употребление Present Simple и Present Progressive;

Уметь: вести диалог в магазине проката, составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе, писать краткое электронное сообщение.



94

Летние удовольствия

1






95

Проблемы здоровья

1






96

Достопримечательности Шотландии

Профессия Гида.

1


Промежуточный

Контроль монологической речи




97

Увидимся в летнем лагере

1






98

Как взять напрокат велосипед или автомобиль

1


Промежуточный Контроль диалог. речи




99

Подготовка к тесту Повторение языкового материала.



1


Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия




100

Диалоги этикетного характера.

1














101

Безопасность в походе.

1






102

Контроль усвоения учебного материала за курс 5 класса.

1


Итоговая контрольная работа












Учебно-методическое обеспечение

Для учителя

.

-учебник  для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2017;

-книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2017;

-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2017;

-CD для работы в классе к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2010;

-книга для чтения;

-постеры;

-раздаточный материал;

- веб-сайт курса;

-сборник контрольных заданий;

-интернет – ресурсы.

-CD ROM для интерактивной доски

Для учащихся

-учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2017;

-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2017;

-языковой портфель;

-CD для самостоятельной работы;

- веб-сайт курса;

- интернет – ресурсы.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее