Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам на базе УМК « Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, данный УМК отвечает требованиям уровня А 1 Европейских стандартов.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей школьников. В рабочей программе прослеживаются также межпредметные связи с математикой, русским языком, литературой, историей, как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области.
Место предмета в базисном учебном плане в области « Филология».
Рабочая учебная программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю).
Роль программы в образовательном маршруте учащихся заключается в расширении лингвистического кругозора учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся, повышает уровень гуманитарного образования школьников. В рабочей программе просматривается системная работа попрофориентации.
В основу данной программы положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Особенности организации учебного процесса. Процесс обучения разбит на модули, в каждом из которых усваивается определенный объем речевого материала, формируются орфографические, фонетические, лексические и грамматические навыки. Основной отличительной особенностью организации учебного процесса является соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности. А именно: мотивация-постановка цели - деятельность по достижению цели – самоконтроль – самооценка - самокоррекция.
Данная рабочая программа призвана сформировать умения использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам 5 класса пределах. Данная рабочая программа формирует умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений- звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений; умение списывать слова, предложения на английском языке; начальные навыки использования двуязычных словарей. Она формирует у учащихся умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики.
Учебно-тематический план
| Тема модуля | Кол-во часов | В том числе на: | Формируемые компетенции |
|
|
|
| Теоретические и практические занятия | Контрольные работы, зачеты |
|
1 | Английский алфавит. Числительные. Цвета. Школьные принадлежности. | 9 | 8 | 1 | речевая компетенция, языковая компетенция социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция – коммуникативная компетенция, рефлексивная компетенция |
2 | Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Профессия учителя | 9 | 8 | 1 | коммуникативная компетенция, информационная компетенция |
3 | Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Профессия актера и режиссера | 8 | 7 | 1 | коммуникативная компетенция, социальная компетенция |
4 | Городская и сельская среда проживания школьников. Профессия архитектора | 9 | 8 | 1 | коммуникативная компетенция, рефлексивная компетенция
|
5 | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе; Внешность и характеристики человека. Профессия певицы и режиссера | 9 | 8 | 1 | коммуникативная компетенция, социальная компетенция |
6 | В мире животных. Профессия зоолога | 10 | 9 | 1 | коммуникативная компетенция, учебно- исследовательская |
7 | Учимся, работаем и отдыхаем. Профессия изобретателя | 10 | 9 | 1 | коммуникативная компетенция социальная компетенция
|
8 | Времена года. Профессия метеоролога | 10 | 9 | 1 | коммуникативная компетенция
|
9 | Праздники Профессия официанта | 9 | 8 | 1 | коммуникативная компетенция, информационная компетенция |
10 | Досуг увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе) покупки. Профессия продавца | 9 | 8 | 1 | коммуникативная компетенция, проектная компетенция |
11 | Каникулы и их проведение в различное время года. Профессия Гида | 10 | 9 | 1 | коммуникативная компетенция
|
|
| 102 | 91 | 11 |
|
Содержание учебного предмета
5 класс
Речевые умения |
Говорение |
Диалогическая речь. В 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
выразить благодарность;
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. |
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. |
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. |
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
Объем монологического высказывания – до 5-6 фраз. |
Аудирование |
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. |
При этом предусматривается развитие умений:
|
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5- классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут. |
Чтение |
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. |
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400- слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
|
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классах. Формируются и отрабатываются умения:
Объем текстов для чтения до 150 слов. |
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. |
Письменная речь |
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
|
Социокультурные знания и умения |
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с: |
|
Предусматривается овладение умениями:
|
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ |
5 КЛАСС
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
глаголы с префиксами re- (rewrite);
существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Календарно-тематическое планирование
№ урока (по порядку) | Тема урока | Кол-во часов | дата | Виды и формы контроля | Должны знать, уметь, применять на практике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Английский алфавит I Чтение А а | 1 |
|
| Знать: английский алфавит, базовые лексические единицы, счет 1-10, название цветов, школьные предметы и принадлежности; выражения классного обихода Уметь:приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве. |
|
|
2 | Английский алфавит II Чтение I i | 1 |
|
|
|
|
|
3 | Английский алфавит III Чтение E e | 1 |
|
|
|
|
|
4 | Английский алфавит IV Чтение О о | 1 |
| Промежуточный Лек.тест |
|
|
|
5 | Счет 1-10. Цвета. Чтение Uu. | 1 |
|
|
|
|
|
6 | Места. Школьные принадлежности. | 1 |
|
|
|
|
|
7 | Глаголы места. | 1 |
| Промежуточный Лек.тест |
|
|
|
8 | Алфавит. Имена. | 1 |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия |
|
|
|
9 | Контроль усвоения учебного материала по темам « Алфавит». | 1 |
| Входная контрольная работа. |
|
|
|
2 | Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним | 9 |
|
|
|
|
|
10 | Моя школа. Школьное расписание. | 1 |
|
| Знать: новые лексические единицы по теме, употребление неопределенного артикля, личных местоимений, глагола to be; Уметь: составлять расписание уроков, выполнять краткое резюме, вести диалоги этикетного характера, составить сообщение о своем любимом предмете |
|
|
11 | Артикль а (аn). Снова в школу | 1 |
|
|
|
|
|
12 | Любимые предметы. Профессия учителя. | 1 |
| Промежуточный Лек.тест |
|
|
|
13 | Школы в Англии. Формулы приветствия. | 1 |
|
|
|
|
|
14 | Школьная жизнь. Школы в России. | 1 |
|
|
|
|
|
15 | Формулы приветствия Правила совместной работы. | 1 |
| Промежуточный Контроль диалог. речи |
|
|
|
16 | Граждановедение. Школы в России. Формулы приветствия. | 1 |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия |
|
|
|
17 | Контрольная работа по теме « Школьная жизнь» | 1 |
| Тематический тест |
|
|
|
3 | Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. | 8 |
|
|
|
|
|
18 | Я из России. Множественное число. Профессия актера и режиссера. | 1 |
|
|
|
|
|
19 | Мои личные вещи. Глагол to have. | 1 |
|
| Знать: новые лексические единицы по теме множественное число существительных, указательные местоимения; Уметь: употреблять в речи глагол to have, вести диалог при покупке подарка, сообщать информацию о себе объемом 4-5 реплик, составлять заметки по тексту, распознавать интернациональную лексику. |
|
|
20 | Моя коллекция | 1 |
|
|
|
|
|
21 | Сувениры из Великобритании | 1 |
| Промежуточный Лек.тест |
|
|
|
22 | Наша страна. Откуда ты? | 1 |
|
|
|
|
|
23 | Покупка сувениров | 1 |
|
|
|
|
|
24 | Англоговорящие страны. Подготовка к тесту | 1 |
| Промежуточный Контроль диалог. речи |
|
|
|
25 | Контроль усвоения учебного материала по теме « Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка» | 1 |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия |
|
|
|
26 | Родная страна и страна изучаемого языка. | 1 |
| Тематический тест |
|
|
|
4 | Городская и сельская среда проживания школьников. | 9 |
|
|
|
|
|
27 | Мой дом. Порядковые числительные. | 1 |
|
| Знать: новые лексические единицы по теме, употребление структуры there is/are , притяжательных местоимений, порядковых числительных; Уметь: вести диалог при осмотре дома, делать сообщение описательного характера, прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям |
|
|
28 | С новосельем!Профессия архитектора | 1 |
|
|
|
|
|
29 | Моя комната | 1 |
| Промежуточный Лек.тест |
|
|
|
30 | Типичный английский дом | 1 |
|
|
|
|
|
31 | Русская изба | 1 |
|
|
|
|
|
32 | Осмотр дома | 1 |
| Промежуточный Контроль монологической речи |
|
|
|
33 | Тадж-Махал | 1 |
|
|
|
|
|
34 | Известное здание в России. Подготовка к тесту | 1 |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия |
|
|
|
35 | Контроль усвоения учебного материала по теме «Городская и сельская среда проживания школьников» | 1 |
| Тематический тест |
|
|
|
5 | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе; Внешность и характеристики человека. | 9 |
|
|
|
|
|
36 | Моя семья | 1 |
|
| Знать: новые лексические единицы по теме, личные и притяжательные местоимения, глагол can/can’t, повелительное наклонение, формы притяжательного падежа; Уметь: рассказывать о своей семье и любимых увлечениях, описывать людей, написать краткое резюме о своем кумире |
|
|
37 | Кто есть кто | 1 |
|
|
|
|
|
38 | Знаменитые люди. Профессия певца.. | 1 |
|
|
|
|
|
39 | Американские семьи | 1 |
| Промежуточный Лек.тест |
|
|
|
40 | Увлечения | 1 |
|
|
|
|
|
41 | Описание людей | 1 |
| Промежуточный Контроль монологической речи |
|
|
|
42 | Сравнительные обороты | 1 |
|
|
|
|
|
43 | Описание по картинке. Подготовка к тесту. | 1 |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия |
|
|
|
44 | Контроль усвоения учебного материала по теме «Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе; Внешность и характеристики человека»
| 1 |
| Тематический тест |
|
|
|
6 | В мире животных | 10 |
|
|
|
|
|
45 | Удивительные создания | 1 |
|
| Знать: новые лексические единицы по теме, употребление Present Simple; Уметь: рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцах, их болезнях, составлять краткое резюме одного из животных родного края, составлять мини-проект, вести диалог – расспрос о любимых питомцах, написать сообщение на форум, вести диалог обмен мнениями по теме |
|
|
46 | Животные в Индии | 1 |
|
|
|
|
|
47 | В зоопарке. Профессия зоолога. | 1 |
| Промежуточный Лек.тест |
|
|
|
48 | Мой питомец | 1 |
|
|
|
|
|
49 | Пушистые друзья | 1 |
|
|
|
|
|
50 | Любимые животные | 1 |
| Промежуточный Контроль диалог. речи |
|
|
|
51 | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 |
|
|
|
|
|
52 | Из жизни насекомого. | 1 |
|
|
|
|
|
53 | Подготовка к тесту. Повторение языкового материала. | 1 |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия |
|
|
|
54 | Контроль усвоения учебного материала по теме «В мире животных» | 1 |
| Тематический тест |
|
|
|
7 | Учимся, работаем и отдыхаем. | 10 |
|
|
|
|
|
55 | Мое утро | 1 |
|
| Знать: новые лексические единицы по теме, употребление Present Progressive, предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности; Уметь: рассказывать о распорядке дня, профессиях, занятиях в выходные дни, вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них, писать связный текст о распорядке дня |
|
|
56 | На работе | 1 |
|
|
|
|
|
57 | Выходные | 1 |
|
|
|
|
|
58 | Главные достопримечательности | 1 |
| Промежуточный Контроль монологической речи |
|
|
|
59 | Резюме кумира | 1 |
|
|
|
|
|
60 | Приглашение к действию | 1 |
|
|
|
|
|
61 | Солнечные часы.Профессия изобретателя. | 1 |
|
|
|
|
|
62 | Известные места в вашем городе | 1 |
|
|
|
|
|
63 | Подготовка к тесту Повторение языкового материала. | 1 |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия |
|
|
|
64 | Контроль усвоения учебного материала по теме «Учимся, работаем и отдыхаем» | 1 |
| Тематический тест |
|
|
|
8 | Времена года | 10 |
|
|
|
|
|
65 | Год за годом | 1 |
|
| Знать: новые лексические единицы по теме, различия в употреблении Present Simple и Present Progressive; Уметь: понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года, описывать погоду, вести разговор при покупке одежды, описывать семейные фото. |
|
|
66 | Одевайся правильно | 1 |
| Промежуточный Лек.тест |
|
|
|
67 | Место отдыха | 1 |
|
|
|
|
|
68 | Климат Аляски | 1 |
|
|
|
|
|
69 | Времена года | 1 |
| Промежуточный Контроль монологической речи |
|
|
|
70 | Покупка одежды | 1 |
|
|
|
|
|
71 | Ну и погода! Профессия метеоролога. | 1 |
|
|
|
|
|
72 | Диалоги этикетного характера | 1 |
| Промежуточный Контроль диалог. речи |
|
|
|
73 | Подготовка к тесту Повторение языкового материала.
| 1 |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия |
|
|
|
74 | Контроль усвоения учебного материала по теме «Времена года» | 1 |
| Тематический тест |
|
|
|
9 | Праздники | 9 |
|
| Знать: новые лексические единицы по теме, неопределенные местоимения, местоимения much, many, употребление английских существительных; Уметь: делать заказ в кафе, составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике в России, вести диалог-побуждение к совместному действию. |
|
|
75 | Праздники | 1 |
|
|
|
|
|
76 | Готовим сами | 1 |
|
|
|
|
|
77 | У меня день рождения | 1 |
| Промежуточный Контроль монологической речи |
|
|
|
78 | День Благодарения | 1 |
|
|
|
|
|
79 | Праздники и гулянья | 1 |
|
|
|
|
|
80 | Заказ блюд в ресторане Профессия официанта | 1 |
| Промежуточный Контроль диалог. речи |
|
|
|
81 | Когда я готовлю на кухне | 1 |
|
|
|
|
|
82 | Подготовка к тесту Повторение языкового материала. | 1 |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия |
|
|
|
83 | Контроль усвоения учебного материала по теме «Праздники» | 1 |
| Тематический тест |
|
|
|
10 | Досуг увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе) покупки | 9 |
|
|
|
|
|
84 | За покупками.Профессия продавца. | 1 |
|
| Знать: новые лексические единицы по теме, употребление модального глагола must, определенного и неопределенного артиклей; Уметь: вести диалог, спрашивая и объясняя дорогу, составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах, о понравившихся фильмах. |
|
|
85 | Куда пойти | 1 |
|
|
|
|
|
86 | Не пропустите | 1 |
| Промежуточный Лек.тест |
|
|
|
87 | Оживленные места Лондона | 1 |
|
|
|
|
|
88 | Посещение музея | 1 |
|
|
|
|
|
89 | Как пройти? | 1 |
| Промежуточный Контроль диалог. речи |
|
|
|
90 | Британские и российские монеты | 1 |
|
|
|
|
|
91 | Подготовка к тесту Повторение языкового материала.
| 1 |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия |
|
|
|
92 | Контроль усвоения учебного материала по теме «Досуг увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе) покупки» | 1 |
| Тематический тест |
|
|
|
11 | Каникулы и их проведение в различное время года | 10 |
|
|
|
|
|
93 | Путешествия и отдых | 1 |
|
| Знать: новые лексические единицы по теме, модальные глаголы, употребление will для выражения будущего времени, употребление Present Simple и Present Progressive; Уметь: вести диалог в магазине проката, составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе, писать краткое электронное сообщение. |
|
|
94 | Летние удовольствия | 1 |
|
|
|
|
|
95 | Проблемы здоровья | 1 |
|
|
|
|
|
96 | Достопримечательности Шотландии Профессия Гида. | 1 |
| Промежуточный Контроль монологической речи |
|
|
|
97 | Увидимся в летнем лагере | 1 |
|
|
|
|
|
98 | Как взять напрокат велосипед или автомобиль | 1 |
| Промежуточный Контроль диалог. речи |
|
|
|
99 | Подготовка к тесту Повторение языкового материала.
| 1 |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия |
|
|
|
100 | Диалоги этикетного характера. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101 | Безопасность в походе. | 1 |
|
|
|
|
|
102 | Контроль усвоения учебного материала за курс 5 класса. | 1 |
| Итоговая контрольная работа |
|
|
|
Учебно-методическое обеспечение
Для учителя
.
-учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2017;
-книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2017;
-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2017;
-CD для работы в классе к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2010;
-книга для чтения;
-постеры;
-раздаточный материал;
- веб-сайт курса;
-сборник контрольных заданий;
-интернет – ресурсы.
-CD ROM для интерактивной доски
Для учащихся
-учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2017;
-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2017;
-языковой портфель;
-CD для самостоятельной работы;
- веб-сайт курса;
- интернет – ресурсы.