«Зимний фестиваль знаний 2025»

1 организационное собрание в 4 классе

Перед началом учебного года в 4 классе проводится 1 организационное собрание. С целью донести информацию родителям по некоторым выжным аспектам. Данная разработка в виде презентации

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Родительское собрание  4 «а» класс  2024 год

Родительское собрание 4 «а» класс

2024 год

Общий режим

Общий режим

  • В школу приходим до 8.45;
  • В 8.50 дети уже должны сидеть в кабинете;
  • НЕ ОПАЗДЫВАЕМ!!!
  • С признаками ОРВИ (насморк, кашель, горло, слезятся глаза и др.) школу не посещаем. На больничный.
  • Если заболели, то вечером/утром(до 1 урока) сообщить классному руководителю.
  • После болезни в школу приходим со справкой от врача.
Школьная форма Классический костюм, не трикотажный, серо-чёрных тонов (для мальчиков: костюмы, рубашки однотонные пастельных тонов; для девочек: сарафаны, жакеты, жилеты, для зимы брюки, блузы однотонные пастельных тонов); не покупать вельвет.  Нельзя:

Школьная форма

  • Классический костюм, не трикотажный, серо-чёрных тонов (для мальчиков: костюмы, рубашки однотонные пастельных тонов; для девочек: сарафаны, жакеты, жилеты, для зимы брюки, блузы однотонные пастельных тонов); не покупать вельвет.

Нельзя:

  • яркие рубашки в клетку;
  • лосины чёрного цвета;
  • свитшоты;
  • джинсы.
Сменная обувь

Сменная обувь

  • Сменная обувь (удобная для ребенка, на белой подошве ).
  • Многие ребята приходят в школу БЕЗ СМЕННОЙ ОБУВИ (т.к. сейчас ещё тепло), это НЕ ДОПУСТИМО.
  • У некоторых сменная обувь с ЧЁРНОЙ ПОДОШВОЙ, которая оставляет следы на линолеуме.
Спортивная форма На физкультуру – белая футболка. Пожалуйста, после каждого урока физкультуры стирайте футболку (хотя бы доставайте из мешка, чтобы она успела высохнуть до следующего урока физкультуры). С собой олимпийку (для занятий на улице-на стадионе); Кроссовки отдельно (не сменная обувь, в которой после улицы, ребёнок остаётся сидеть в классе). !Отдельно кроссовки, отдельно сменная обувь.

Спортивная форма

  • На физкультуру – белая футболка. Пожалуйста, после каждого урока физкультуры стирайте футболку (хотя бы доставайте из мешка, чтобы она успела высохнуть до следующего урока физкультуры).
  • С собой олимпийку (для занятий на улице-на стадионе);
  • Кроссовки отдельно (не сменная обувь, в которой после улицы, ребёнок остаётся сидеть в классе).

!Отдельно кроссовки, отдельно сменная обувь.

принадлежности Русский язык /  Математика Изо Окружающий мир -2 тетради.в широкую линейку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки; ОРКСЭ -2 тетради18л.в клетку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки; -альбом для рисования А4; Технология -тетрадь 12 л. (18) в клетку+обложка. -акварель (гуашь)+кисти; -тетрадь на печатной основе+ПЛОТНАЯ обложка; -учебник+обложка+ -учебник+обложка+ -учебник+обложка+ закладка. -простой карандаш, ластик; закладка; Следим за записями в дневнике. Каждый урок говорят, что принести. -1 тетр. для контрольных работ. закладка -фломастеры+цветные карандаши. Цветная бумага и картон Пластилин Клей-карандаш, ножницы -простой карандаш, ластик; влажные салфетки -1 тетр. для контрольных работ.

принадлежности

Русский язык /

Математика

Изо

Окружающий мир

-2 тетради.в широкую линейку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки;

ОРКСЭ

-2 тетради18л.в клетку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки;

-альбом для рисования А4;

Технология

-тетрадь 12 л. (18) в клетку+обложка.

-акварель (гуашь)+кисти;

-тетрадь на печатной основе+ПЛОТНАЯ обложка;

-учебник+обложка+

-учебник+обложка+

-учебник+обложка+

закладка.

-простой карандаш, ластик;

закладка;

Следим за записями в дневнике. Каждый урок говорят, что принести.

-1 тетр. для контрольных работ.

закладка

-фломастеры+цветные карандаши.

  • Цветная бумага и картон
  • Пластилин
  • Клей-карандаш, ножницы
  • -простой карандаш, ластик;
  • влажные салфетки

-1 тетр. для контрольных работ.

  • непроливайка
  • влажные салфетки
Пенал,дневник Дневник должен был ЗАПОЛНЕН (первые 3 страницы)+расписание на неделю (пока нет расписания, то пишем на каждый день); В дневнике указываем даты и месяц; На первой стр.прикреплён «Маршрут безопасности школа-дом». Пенал: 2 синие шариковые ручки, НЕЛЬЗЯ РУЧКИ, КОТОРЫЕ СТИРАЮТСЯ; 2 простых карандаша; Ластик; линейка; Цветные карандаши. БЕРЕЖНО ОТНОСИМСЯ К УЧЕБНИКАМ!!!!!!

Пенал,дневник

  • Дневник должен был ЗАПОЛНЕН (первые 3 страницы)+расписание на неделю (пока нет расписания, то пишем на каждый день);
  • В дневнике указываем даты и месяц;
  • На первой стр.прикреплён «Маршрут безопасности школа-дом».

Пенал:

  • 2 синие шариковые ручки, НЕЛЬЗЯ РУЧКИ, КОТОРЫЕ СТИРАЮТСЯ;
  • 2 простых карандаша;
  • Ластик;
  • линейка;
  • Цветные карандаши.

БЕРЕЖНО ОТНОСИМСЯ К УЧЕБНИКАМ!!!!!!

делаем в чистовике Все обозначения делаем карандашом (подписывание частей речи, род, падеж, число… подчеркивание по линейке и др.) Выполняем работу над ошибками после каждой классной работы (палочки, галочки) !!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)" width="640"

Русский язык

  • При выполнении д/з ВНИМАТЕЛЬНО читаем задания к упражнению (не забываем про разборы)
  • Делаем в черновике-делаем в чистовике
  • Все обозначения делаем карандашом (подписывание частей речи, род, падеж, число… подчеркивание по линейке и др.)
  • Выполняем работу над ошибками после каждой классной работы (палочки, галочки)

!!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)

Русский язык

Русский язык

  • Правильное оформление
математика После числа и классной/домашней работы ставим точку Слово «Задача №…» записываем только для задач, для остальных заданий только «№…» Между столбиками 3 клетки (отступаем 3 кл. от наиболее выступающего примера) Сокращаем до гласного (например, слово яблоко-яб., молоко- м., груша – гр.) , после сокращения ставим точку, кроме общепринятых сокращений (например, литр-л, килограмм –кг, сантиметр – см) !!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)

математика

  • После числа и классной/домашней работы ставим точку
  • Слово «Задача №…» записываем только для задач, для остальных заданий только «№…»
  • Между столбиками 3 клетки (отступаем 3 кл. от наиболее выступающего примера)
  • Сокращаем до гласного (например, слово яблоко-яб., молоко- м., груша – гр.) , после сокращения ставим точку, кроме общепринятых сокращений (например, литр-л, килограмм –кг, сантиметр – см)

!!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)

математика

математика

  • Правильное оформление
Окружающий мир

Окружающий мир

  • Проекты выполняем на листе А4,
  • Титульный лист - рамка, название проекта, ФИ ученика, класс;
  • Пишем текст от руки (ребёнок пишет своей рукой, а не обводит то, что написал родитель) и рассказывает наизусть ( не читает с листочка );
  • Рисунок или фото внизу после текста или справа от написанного текста.
питание

питание

  • 8.15-8.30-завтрак
  • 13.15-13.30-обед
  • Питание для всех обучающихся начальной школы-БЕСПЛАТНО;
  • Если есть аллергия на определённые продукты/ограничения, то принести справку от врача.
  • Напоминаем детям, что необходимо убирать за собой посуду, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ЕЛИ СВОЮ ПОРЦИЮ.
телефоны В связи с тем, что дети на переменах(некоторые и на уроках) не могут «отлипнуть» от телефонов, то утром буду собирать телефоны. После окончания учебного процесса (в конце дня) ребята забирают свои телефоны; Если что-то случится, я Вам позвоню; Если ребёнок захочет срочно Вам позвонить во время учебного процесса, то это будет ВОЗМОЖНО. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

телефоны

  • В связи с тем, что дети на переменах(некоторые и на уроках) не могут «отлипнуть» от телефонов, то утром буду собирать телефоны.
  • После окончания учебного процесса (в конце дня) ребята забирают свои телефоны;
  • Если что-то случится, я Вам позвоню;
  • Если ребёнок захочет срочно Вам позвонить во время учебного процесса, то это будет ВОЗМОЖНО.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

справки

справки

  • Если у ребёнка есть ограничения по спорту (нельзя прыгать, бегать, кувыркаться и т.д.), то принести СПРАВКУ;
  • Если есть рекомендации врача, на каком месте должен сидеть ребёнок (зрение), то нужно принести СПРАВКУ.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее