«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока для СПО

Технологическая карта урока географии. Раздел региональная часть. Тема Зарубежная Азия.

Олимпиады: География 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта урока

Предмет, группа

География, группы 9С-221,9С-222,9С-223

Преподаватель

Столицина А.А.

Тема урока, № урока в теме

«Азия.Население и хозяйство»– 2часа

№ урока в теме - 4

Вид урока

Комбинированный урок

Цель урока

Сформировать представление учащихся о Зарубежной Азии, природных ресурсах, особенностях населения.

Продолжить формирование и совершенствование знаний студентов в региональной характеристике Мира.

Задачи урока

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

Способствовать освоению знаний о регионе.

Cпособствовать развитию воображения , пространственого и логического мышления

Сормировать умение коллективной работы учащихся, уважительного отношения к участникам групп

Виды используемых на уроке средств

Компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная доска,интернет,атлас,иллюстрации.

Необходимое программное обеспечение

Power point ,интернет

Организационная структура урока


Этап 1

Организационный

Цель

Мотивация студентов на восприятие нового материала

Длительность этапа

2 минуты

Основные виды деятельности студентов

Приветствуют преподавателя

Проверяют свою

готовность

к уроку.


Основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Приветствует

учащихся, проверяет

готовность учащихся

к уроку,отмечает отсутствующих


Этап 2

Повторение пройденного материала

Цель

Повторение

и актуализация

опорных знаний.

 

Длительность этапа

5 минут

Форма организации учебного процесса

Тезисное повторение предыдущей темы(Европа),с возможностью последующего сравнения с Азией

Основные виды деятельности студентов

Устно отвечают на вопросы преподавателя

Основные виды деятельности преподавателя


Задает вопросы по Европе

Этап 3

Мотивационный этап

Форма организации учебного процесса


Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

 

Основные виды деятельности студентов

Отвечают на вопросы


Основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Предлагает ответь на следующие вопросы .

А) - Перед Вами иллюстрации. Что на них изображено?

Б) - Какие ассоциации вызывают у вас эти иллюстрации

Описание “Сада камней” японского города Киото



Этап 4

Изучение нового материала

Цель

Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения нового материал. Метод изложения объяснительно- иллюстративный и метод проблемного изложения.

Длительность этапа

30 минут

Форма организации учебного процесса (со средствами ИКТ)

Презентация в power point, рассказ о Географическом положении, природных ресурсах и населении Азии.

Основные виды деятельности студентов

Пишут конспект. Отвечают на вопросы проблемного характера.



Основные виды деятельности преподавателя

Излагает новый материал при помощи объяснительно-иллюстративного метода и метода проблемного изложения. Побуждает к уточнению и конкретизации знаний при составлении опорного конспекта, который начинает формироваться на данном этапе.


Этап 5

Физкультминутка

Цель

Снять напряжение

Длительность этапа

3 минуты

Этап 6

Закрепление нового материала

Цель

Закрепление изученного материала на уроке. Самостоятельная работа.

Длительность этапа

40 минут

Форма организации учебного процесса

Студенты делятся на 3 группы : первая— учебный модуль «Природные ресурсы Зарубежной Азии»

Вторая группа - «Население Зарубежной Азии»

Третья-« хозяйство Азии»

Основные виды деятельности студентов

Самостоятельная работа. С поиском информации в атласе.

Функции преподавателя на данном этапе

Делит студентов на 3 группы : первая— учебный модуль «Природные ресурсы Зарубежной Азии»

Вторая группа - «Население Зарубежной Азии»

Третья-« хозяйство Азии»

 

 

Коллективное обсуждение результатов работы.

Основные виды деятельности преподавателя

Инструктирует обучающихся.

Организует контроль знаний.

Этап 7

Заключительный

Цель

Подведение итогов урока, способствовать закреплению знаний при выполнении домашнего задания

Длительность этапа

3 минут









Форма организации деятельности студентов

Записывают домашнее задание


Основные виды деятельности преподавателя

Выдает домашнее задание




 

 

 





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее