«Осенний фестиваль знаний 2024»

Задания для одаренных и учеников испытывающих трудности в обучении

разноуровневые задания. Три предмета: окр.мир, рус. яз., математика

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЕДЖ»

Брошюра заданий для одарённых и отстающих учащихся по общеобразовательным предметам

По МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах

Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах

ГРУППА Ш-42

Сидельниковой Анастасии Александровны

Преподаватель: Карасева Любовь Петровна





Ейск, 2020 г.

Математика 2 класс

Тема: «Сложение и вычитание числа от 1 до 100»

Задания для отстающих учащихся

Задание №1.

45 = … + 5 3 + 8 – 6 = 9 – 9 = ... 87 = … + … 8 + 8 – 8 = 8 + 0 = … 78 = 70 + … 6 + 9 – 5 = 0 + 0 = …

Задание №2.

Продолжи решение по образцу:

40 – 16 = ( 40 – 10 ) – 6 = 24

50 – 24 = ( 50 – 20 ) – … = …

70 – 58 = ( 70 - … ) - … = …

50 – 15 = ( … - … ) - … = …

100 – 37 = ( … - … ) - … = …

80 – 19 = ( … - … ) - … = …

Задание №3.

13 – 7 = … 6 + 8 = … 90 – 20 = … 14 – 7 = … 7 + 8 = … 80 – 30 = … 15 – 7 = … 8 + 8 = … 70 – 40 = …















Математика 2 класс

Тема: «Сложение и вычитание числа от 1 до 100»

Задания для одарённых учащихся

Задание №1. Вставь вместо кружка один из этих знаков ( + , - )

18 9 6 = 15

11 7 8 = 12

9 5 4 = 10

13 8 5 = 10

Задание №2. Среди чисел 15, 4, 34, 10 найди нужное значение буквы для каждой цепочки.

-9 + а - 20 - 6

46 …. …. ….

5

+7 - 30 + 9 - 15

b …. …. ….

Задания №3. Найди ошибки. Реши правильно.

65 + 7 = 85 78 – 30 + 6 = 81

53 + 8 = 61 5 + 79 – 9 = 75

91 – 6 = 31 100 – 8 – 40 = 84

45 + 8 = 53 14 + ( 16 – 9 ) = 21


Задание №4.

Русский язык 2 класс

Тема: «Имя прилагательное»

Задания для одаренных учащихся

1.Выпиши имена прилагательные: зелень, зелёный, зеленеет, зелёнка, черный, чернила, чернеть, вода, водитель, водяной, водный. 

2. Найди в тексте имена существительные и имена прилагательные, которые с ними связаны, выпиши по образцу. 
Образец: книга (какая?) интересная 
Зимой завалил деревню пушистый снег. Тонкая берёзка украсилась инеем. Яркое солнышко играет лучами. Длинные сосульки украсили крыши. Каждая избушка похожа на сказочный дворец. 

3. Прилагательные близкие и противоположные по значению 
1.Подбери синонимы 
Грустный-_________________ Жаркий-____________________ 
Красивый-_________________ Ласковый-___________________ 
Маленький-________________ Большой-____________________ 
Мокрый-__________________ Смелый-_______________________ 
Смешной-_________________ Чуткий-______________________ 
2. Подбери антонимы 
Чёрный-______________Высокий-____________________ 
Радостный-____________Тяжёлый-____________________ 
Сладкий-_______________ Светлый-__________________ 
Большой-_______________Громкий-___________________ 
Длинный-______________ Мягкий-____________________ 




Русский язык 2 класс

Тема: «Имя прилагательное»

Задания для отстающих учащихся

  1. Выпиши имена прилагательные: 

зелень, зелёный, зеленеет, зелёнка, черный, чернила, чернеть, вода, водитель, водяной, водный.

  1. Зачеркни "лишнее слово".

А) тёплая, утренний, лесная, красивая;

Б) весенние, шумные, яркие, красное;

В) боль, больной, полезный, счастливый.

3. Определи число имён прилагательных. Образец: синее(море) – ед. ч.

Морская (трава) - _________ __ Ясное (солнышко) - __________

Золотые (рыбки) - __________ Белоснежные (облака) - _________

Весенний (месяц) - __________ Весёлые (ребята) - ____________



Окружающий мир 4 класс

Тема: «Природные зоны России»

Задания для одаренных учащихся

1. Укажи порядок смены природных зон с севера на юг.

1) лесная зона                 2) тундра                   3) степи        4) арктические пустыни

2. Прочитай рассказ о белом медведе и назови две причины, по которым зверь погружается в воду.      

Белый медведь – отличный пловец. Он имеет обтекаемую форму тела: длинную шею, мощные покатые плечи, на ногах плавательные перепонки. Способность хорошо плавать и нырять помогает ему в охоте на тюленей и рыбной ловле. Толстый слой жира, равномерно расположенный под кожей, защищает от холодов. В самые лютые морозы белые медведи греются в воде.

1-я причин ___________________________________________________

2-я причина - _________________________________________________

3. О каком природном явлении Арктики идёт речь?

Что за чудо - чудеса: загорелись небеса.

Ой, горит, пылает пламя

Над сверкающими льдами.

Это _________________________________________________________

4. О какой природной зоне идёт речь в отрывке из стихотворения?

 Южнее полосы лесов

Лежит ковёр из трав, цветов. . .

1) о зоне тундры     2) о зоне лесов    3) о зоне степей     4) об арктической пустыне




Окружающий мир 4 класс

Тема: «Природные зоны России»

Задания для отстающих учащихся

1. Какие растения преобладают в арктических пустынях?

1)цветковые  2)хвойные 3)лишайники                              4) папоротники

2. Как называется заповедник, расположенный в тундре?

1)Таймырский 2)«ОстровВрангеля»      3)Приокско-Террасный

3. В какой строке перечислены животные тундры?

1) белые медведи, моржи, киты        

2)песцы, лемминги, волки        

3) верблюды, олени, коровы

4. Как часто называют Россию?

1) великая степная держава    2) великая лесная держава    3) великая арктическая держава

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее