Данный материал используется для отработки у обучающихся учебного материала по географии в 5 классе.Можно использовать как проверку умений пользоваться масштабом, проверку знаний сторон горизонт,направлений,условных знаков.Отработку регулятивных умений обучающихся.
Задание для отработки умений измерять расстояния и направления. Проверяется знание условных знаков плана местности.
Для выполнения задания потребуется лист бумаги, линейка, карандаш.
Инструкция: подписать масштаб в правом верхнем углу.
Масштаб 1:10000.
Внимательно читать тест.
Выполнить чертеж, используя условные знаки.
Обучащиеся школы №4 отправились на прогулку из школы. Школа расположена на северо-востоке. Их путь сначала шел по тропинке на юго-запад 500 метров до моста через реку Тарка, которая течет с запада на восток со скоростью 0,2м/с. Пройдя мост обучающиеся продолжали свой путь на юг по грунтовой дороге 650 метров до фруктового сада. Выйдя на восточную сторону сада, прошли по тропе 450 метров через кусты по тропинке на юго-восток до памятника воинам интернационалистам. К югу от памятника была видна часовня. Возложив цветы, собранные в саду, вернулись по грунтовой дороге в родную школу.
Задание для отработки умений измерять расстояния и направления. Проверяется знание условных знаков плана местности.
Для выполнения задания потребуется лист бумаги, линейка, карандаш.
Инструкция: подписать масштаб в правом верхнем углу.
Масштаб 1:10000.
Внимательно читать тест.
Выполнить чертеж, используя условные знаки.
Обучащиеся школы №4 отправились на прогулку из школы. Школа расположена на северо-востоке. Их путь сначала шел по тропинке на юго-запад 500 метров до моста через реку Тарка, которая течет с запада на восток со скоростью 0,2м/с. Пройдя мост обучающиеся продолжали свой путь на юг по грунтовой дороге 650 метров до фруктового сада. Выйдя на восточную сторону сада, прошли по тропе 450 метров через кусты по тропинке на юго-восток до памятника воинам интернационалистам. К югу от памятника была видна часовня. Возложив цветы, собранные в саду, вернулись по грунтовой дороге в родную школу.
Задание для отработки умений измерять расстояния и направления. Проверяется знание условных знаков плана местности.
Для выполнения задания потребуется лист бумаги, линейка, карандаш.
Инструкция: подписать масштаб в правом верхнем углу.
Масштаб 1:10000.
Внимательно читать тест.
Выполнить чертеж, используя условные знаки.
Обучащиеся школы №4 отправились на прогулку из школы. Школа расположена на северо-востоке. Их путь сначала шел по тропинке на юго-запад 500 метров до моста через реку Тарка, которая течет с запада на восток со скоростью 0,2м/с. Пройдя мост обучающиеся продолжали свой путь на юг по грунтовой дороге 650 метров до фруктового сада. Выйдя на восточную сторону сада, прошли по тропе 450 метров через кусты по тропинке на юго-восток до памятника воинам интернационалистам. К югу от памятника была видна часовня. Возложив цветы, собранные в саду, вернулись по грунтовой дороге в родную школу.