«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Выпуск ежемесячной школьной газеты " Сюжет"

В этом номере нашей газеты мы расскажем вам о традициях на 1 сентября в нашей стране и за границей, о мероприятиях школы о юбилеях России, и о многом другом!

Олимпиады: Викторина "Безопасность — значит жить!" 1 - 11 классы

Содержимое разработки

МБОУ «Школа № 177»








ВЫПУСК № 15 сентябрь 2017 год




Сегодня в выпуске:

  • 1 сентября – День знаний!

  • Школы разных стран

  • Весточка из лета…

  • День озера Байкал

  • Календарь событий

  • Знаете ли вы?

  • А, что нам звезды говорят?

  • Страничка здоровья

  • Страничка безопасности

  • Знаменательные даты в истории страны

  • Совет дня



























Нижний Новгород

2017 год

1 сентября – День знаний!


Отпылало лето жарким зноем,
Позади счастливейшие дни...
И опять, как прежде, мы с тобою
В утро ранней осени пришли.
Для кого-то этот год последний
В нашей школьной сказочной стране,
Для кого-то самый-самый первый,
И они волнуются вдвойне.

1 сентября 2017г. состоялась традиционная линейка, посвящённая началу учебного года, Дню знаний.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 177» 1 сентября 2017 года открыла двери для 480 учащихся, из которых 50 детей – первоклассники!
Для малышей началась трудная, ответственная школьная пора, полная тревог, радостей, открытий.

Во время линейки мы услышали выступление первокласснико По традиции возложили цветы к памятнику погибшим воинам 160/89 Гвардейской Белогородско-Харьковской Краснознамённой ордена Суворова стрелковой дивизии. В этом году исполнилось 77 лет со дня первого формирования 160-й стрелковой дивизии.
Возложили цветы к мемориальной доске первого директора нашей школы, ветерана Великой Отечественной войны Копеловича Альберта Яковлевича и к мемориальной доске выпускника школы Романа Филиппова, погибшего на подводной лодке К-278 «Комсомолец». Затем настал самый торжественный миг – первый звонок! Право дать первый звонок на первый урок предоставлялось учащемуся 10 «А» класса Уфрутов Сергей и учащейся 1 «А» класса Уфрутовой Анастасии.

Торжественный и светлый миг сейчас настанет
Ему навстречу сердце отвори.

И пусть на всей земле светлее станет.
Проснись, звонок! Звучи, звонок, звени!

После торжественной линейки все классы прошли на их первый урок в этом 2017-2018 учебном году. Урок был посвящён теме «Год экологии и безопасности.» Для первых классов в актовом зале было показано шоу мыльных пузырей «Пузыряндия». Дети путешествовали по стране мыльных пузырей, осваивая все чудеса и фантазии волшебника из страны Знаний.
После представления первые классы возле крыльца школы запустили в небо воздушные шары, как символ дружбы, веры в успех своей новой школьной жизни!


Школы разных стран


В этом номере мы расскажем о нескольких школах Запада и Востока. Начнем, пожалуй, со школы в Англии. В Великобритании не существует огромного разнообразия школ. Распространенный тип школы в Великобритании — это школы-пансионы (Boarding School), в которых ученики как обучаются, так и живут при школе.

Классификация школ по возрасту обучающихся

  • Школы полного цикла — где обучаются дети всех возрастов от 3 до 18 лет.

  • Учреждения дошкольного образования — их также называют яслями и детскими садами, для детей от 2 до 7 лет. Здесь учат читать, писать, считать, развивают через игры. Обычно такие школы организуются совместно со школами для младших школьников. — возраст учеников от 2 лет 9 месяцев до 4 лет.

  • Учреждения для младших школьников

  • Primary schools — возраст учеников от 5 до 11 лет. Экзамены SATs проводятся в 2 этапа, на втором и шестом годах обучения. Результаты второго экзамена важны для поступления в Secondary School.

  • Junior Schools — для детей от 7 до 13 лет. Здесь дети проходят специальный начальный общий цикл обучения по различным предметам, который заканчивается сдачей экзамена Common Entrance Examination. Успешная сдача такого экзамена — это обязательное условие поступления в старшую школу.

  • Учреждения для старших школьников

  • Senior Schools — для подростков от 13 до 18 лет. Здесь дети проходят сначала двухгодичное обучение для сдачи экзаменов GCSE, за которым следует ещё одна двухгодичная программа: A-Level либо International Baccalaureate.

  • Secondary school — образование для детей в возрасте от 11 лет.

  • Grammar school — образование для детей в возрасте от 11 лет по углублённой программе. В этих же школах можно получить подготовку к университету (Sixth Form).

  • Школы по подготовке к университетам (Sixth Form) — для старших подростков 16-18 лет.

Классификация школ по половой принадлежности обучающихся

  • Смешанные школы — где совместно обучаются и мальчики, и девочки. Есть много сторонников совместного обучения, аргументирующих свою позицию следующими утверждениями:

    • Дети с ранних лет учатся общаться и сотрудничать с представителями противоположного пола.

    • Представители противоположного пола стимулируют амбициозность и повышают мотивацию к саморазвитию.

  • Школы для девочек — где обучаются только девочки. Аргументы в пользу отдельного обучения девочек следующие:

    • Девочки развиваются физически и эмоционально несколько быстрее мальчиков, и в них им не приходится подстраиваться под «отстающих» одноклассников.

    • Девочки, как правило, отличаются большей самоорганизованностью и лучшей дисциплиной, коллективы девочек оказываются лучше организованными и сфокусированными на учёбе.

    • «Амурные дела» не отвлекают от учёбы.

    • Девочки растут самостоятельными и не ожидают, что за них кто-то сделает «неженскую работу».

    • Соревновательная среда мало привлекает, а иногда и угнетает девочек, которые гораздо более ценят поддержку и командную работу.

  • Школы для мальчиков — где обучаются только мальчики. Аргументов в пользу отдельного обучения мальчиков также существует немало:

    • Мальчики от природы являются более подвижными и активными, и им для нормального развития необходимо много движения, спорта и подвижных игр.

    • У мальчиков несколько иные критерии успешности, чем у девочек (не послушание, а лидерство, не «сглаживание острых углов», а дерзость и т. д.).

    • Соревновательная среда необходима мальчикам для самовыражения и активного развития.

    • Мальчики с детства приучаются легко справляться с «немужской работой» и становятся самодостаточными и самостоятельными.


Школа в Корее.

Начальную школу посещают дети в возрасте от 7 до 13 лет, чья продолжительность, таким образом, составляет 6 лет. В список изучаемых предметов входят корейский язык, математика, точные науки, науки об обществе, языки, изобразительное искусство, музыка.

Вступительные экзамены в среднюю школу были упразднены в 1968 году. В конце 1980-х учащиеся все ещё должны были сдавать вступительные экзамены, и результат поступления определялся либо случайным образом, либо по месту проживания относительно того или иного учебного заведения. В Сеуле учащиеся, которые хорошо сдавали вступительные экзамены, были допущены к поступлению в более престижные школы без привязки к району, тогда как все остальные поступали именно в школу «своего» района. Реформы были равным образом применены к общественным и частным школам, поступление в которые строго контролировалось Министерством Образования.
В отличие от США, где номер класса обычно постепенно возрастает с 1 до 12, в Южной Корее номер класса каждый раз начинает считаться с одного при поступлении в начальную, среднюю и высшую школы. Чтобы провести различия между ними, номер класса обычно указывается вместе с уровнем образовательной ступени.

В корейской средней школе 3 класса. Большинство учеников поступают в неё в возрасте 12 лет и заканчивают к 15 годам. По сравнению с начальной, южнокорейская средняя школа предъявляет гораздо более высокие требования к своим учащимся. Почти всегда строго регламентируется форма одежды и прически, как и многие другие аспекты жизни студента. Как и в начальной школе, школьники проводят большую часть дня в одном классе со своими одноклассниками, но каждый предмет преподается своим учителем. Учителя переходят из класса в класс и только некоторые из них, исключая тех, кто преподает «специальные» предметы, имеют свою аудиторию, куда ученики ходят сами. Классные руководители (담임선생님, тамим сонсэнним) играют очень важную роль в жизни учеников и имеют существенно больший авторитет. У учеников средней школы по шесть уроков в день, которым обычно предшествует один особенный блок времени ранним утром, а также седьмой урок, особенный для каждой специализации.


Продолжительность урока — 45 минут. Непосредственно до начала первого урока у учеников имеется в распоряжении порядка 30 минут, которые могут быть использованы по желанию для самообучения, просмотра программ, вещаемых специальным образовательным каналом или для ведения личных или классных дел.

Как и в начальной школе, учащиеся переходят из класса в класс вне зависимости от их успеваемости, вследствие чего один и тот же предмет в одном и том же классе может изучаться совершенно разными по уровню подготовки учениками. Оценки начинают играть очень важную роль в последнем году средней школы для тех, кто в первую очередь хотят сделать научную, а не профессиональную техническую карьеру, поскольку они влияют на шансы поступления ученика в тот или иной ВУЗ.

В высшие школы поступают на первый курс в возрасте 17 лет и выпускаются после третьего класса в 19 лет. Школы могут быть разделены на специализированные отделения, соответствующие интересам того или иного студента и совпадающие с его карьерным путём.
В отличие от средней школы, обучение в высшей школе не является обязательным. Тем не менее, в 2017 году 97 % молодых корейцев окончили высшую школу. Это самый высокий процент в мире.

Автор статьи: Листова Анастасия, 10 «А» класс


Школа в Румынии.

Автор статья: Гаврилина Валерия, 9 «Б» класс


Сроки каникул


Осенние 30 октября 2017 года – 5 ноября 2017 года

Зимние 26 декабря 2017 года – 8 января 2017 года

Весенние 23 марта 2017 года – 31 марта 2017 года


Вспомним лето!


Каждый школьник отдыхает летом. Ведь это прекрасное время, когда можно отдыхать, веселиться весь день напролет и гулять с друзьями не посещая школу целых три месятся! Это время каждый проводит по-своему, я же хочу рассказать о том, как правила — это лето.

Лето я правила в деревне у моей бабушки. В это время, как и многие я ленилась: очень долго спала, потом ещё долго лежала в кровати и не хотела вставать, когда же вставала, шла играть в компьютерные игры или смотреть сериалы, я думаю это типичное лето каждого. Но иногда встав пораньше (что очень тяжело для меня) я отправлялась гулять, мы с моей подругой мы шли на обрывы в конце деревне и частенько пытались спуститься каждый день, проходив все больше и больше, это было как маленькое приключение. Тратив на это целый день, мы возвращались поздно, уставшие, грязные, но через пару дней опять собирались в наш мирок, где некто нас не трогал, не упрекал, мы делали всё что хотели. Это были весёлые дни, я помню, как в один из таких мы нашли нару крупного животного и сделали там домик, в который приходили каждый раз, как ходили туда.

Эти дни мне запомнились больше всего. Я надеюсь, что у вас тоже были такие радостные моменты, которые запомниться надолго.

Автор статьи: Рябкова Мария, 6 «А» класс.



Ах, лето!


На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры. Я ездила в деревню к тёте, а потом в сад к дяде. Ездила в аквапарк «Атолл», каталась на пароходе. Ходила гулять, я всё лето гуляла, только 2 дня дома сидела, и то ходила в магазин с бабушкой и папой. Познакомилась с новыми друзьями. Ездила с папой на рыбалку.

Автор статьи: Карамышева Анастасия, 7 «В» класс.



День озера Байкал

День озера Байкал россияне отмечают ежегодно во второе воскресенье первого осеннего месяца. Но так продолжается всего лишь в течение пяти последних лет благодаря инициативе, проявленной Законодательным собранием Иркутской области: в 2008 году представителями данного органа государственной власти было разработано соответствующее постановление «О проведении Дня Байкала на территории Иркутской области». Изначально же датой празднования считалось каждое четвертое воскресенье августа. Сам День Байкала учредили перед наступлением третьего тысячелетия – в 1999 году. Удивительные факты о Байкале

Сибирское озеро из всех подобных мировых водоемов выделяется по ряду показателей.

  • Байкал – самое глубокое озеро на планете. В среднем глубина его немного не дотягивает до одного километра – составляет 730 м. Наибольшее числовое значение данной величины – это 1637 м.

  • Площадь озера, а именно – его водной поверхности, соответствует таковой одной из европейских стран: Голландии, Дании или Бельгии, и равна 31,5 тыс. м2. По данному параметру Байкал прочно занимает восьмую строчку в мировом географическом «хит-параде» самых габаритных озер планеты.

  • Количество воды в «священном» водоеме более 20 тыс. м3. Эту величину вполне можно представить, как совокупность объемов живительной влаги, содержащейся в пяти великих озерах Североамериканского континента.

  • Байкал представляет собой природный резервуар, на долю которого приходится 4/5 запасов российских пресных вод и 1/5 мировых запасов поверхностных вод. Разумеется, ледники не учитываются. Кроме того, озеро является продуцентом так называемой «живой» воды, ежегодно производимые объемы которой достигают около 60 км3.

  • Вода сибирского озера прозрачна, вкусна, чиста, богата кислородом. Поэтому ее спокойно можно пить, а использовать не только для водных процедур.

Автор статьи: Ткаченко Екатерина, 7 «В» класс































Календарь событий

27  сентября

Команда школы, под руководством преподавателя-организатора ОБЖ Щепелева Ю.И., приняла участие в областном фестивале по спортивному туризму и ориентированию для учащихся образовательных организаций Нижегородской области, в котором заняла III место.



Поздравляем Юрия Ивановича и наших ребят! Желаем дальнейших успехов!

30 сентября

Команда школы приняла  участие в областном конкурсе отрядов юных инспекторов дорожного движения, который прошел на базе МАОУ "Школа № 55", в котором заняли 5 место.









Знаете ли вы?

Книга в жизни современного человека

Одно из главных воспоминаний детства – я научилась читать. Это было открытие целого мира. В мою жизнь вошли книги.

Я помню свое знакомство с библиотекой. Как и у большинства моих сверстников, это была школьная библиотека. До сих пор помню, как мне понравился запах, который там был: какой-то особый, таинственный и ни на что не похожий. Когда в библиотеке на меня завели карточку, вписав туда мое имя, я поняла, что теперь могу читать много разных интересных книг. Но мы живем в мире, очень быстро меняющемся и даже книги не могут постоянно быть в обиходе, по этому мы решили провести опрос у школьников средней и старшей школы. Вот её итоги.

Как вы проводите свободное время?

· Общаюсь с друзьями

21%

· Читаю книги

12%

· Читаю журналы и газеты

12%

· Занимаюсь спортом

11,3%

· Сижу за компьютером

33,1%

· Посещаю кружки

4,9 %

· Занимаюсь рукоделием

5,7%

Какую роль играет чтение в вашей жизни?

· Способ развития личности

25,5 %

· Необходимо для учебы

17,2 %

· Способ получения информации

34,6%

· Я люблю читать!

21,7%

· Я не люблю читать!

1,2%

Каковы мотивы Вашего чтения?

· Учеба

26,1%

· Отдых

21,2%

· Развлечение

16 %

· Самообразование

23,2%

· Творчество

13,5 %

Как часто вы посещаете библиотеку?

· Несколько раз в неделю

20,5 %

· Еженедельно

28 %

· 1-2 раза в месяц

38,4 %

· 1 раз в несколько месяцев

5,1 %

· 1-2 раза в год

8 %

· Никогда

За какой информацией Вы чаще всего обращаетесь в библиотеку?

· За информацией для учебы

38 %

· За дополнительной информацией

35 %

· За информацией для досуга

24 %

Всегда ли в библиотеке Вы находите нужную литературу?

· Да, всегда

80,5%

· Практически никогда

· Очень редко

3 %

· Часто

16,5%

Цель Вашего посещения библиотеки?

· Подготовиться к занятиям, выполнить учебные задания

48,5 %

· Найти что-нибудь интересное для себя

23,7 %

· Познакомиться с новинками

13,6 %

· Воспользоваться Интернетом

4 %

· Отдохнуть, развлечься, пообщаться с друзьями

10,2 %

Автор статьи: Рябкова Мария, 6 "А" класс









Международный день солидарности журналистов.


Международный день солидарности журналистов (International Day of Journalists' Solidarity), отмечаемый ежегодно 8 сентября, был учрежден в 1958 году в Бухаресте, на 4 конгрессе международной организации журналистов. По замыслу депутатов конгресса, в это день журналисты всех стран и изданий должны демонстрировать миру свою сплоченность, особенно в деле защиты своих прав.

Основанием для выбора даты Дня послужили трагические события. 8 сентября 1943 года в Германии был казнен чехословацкий журналист, писатель-антифашист Юлиус Фучик (Julius Fuchik). Он стал интересоваться политикой уже в молодости и в 1921 году стал одним из основоположников Коммунистической партии Чехословакии. В 1941 году Фучик стал членом второго центрального подпольного правления Коммунистической партии. 24 апреля 1942 года он был вместе с шестью другими членами освободительного движения арестован гестапо.

Юлиус Фучик стал известен всему миру своей книгой «Репортаж с петлей на шее», написанной им в застенках пражской тюрьмы. После его смерти книга была переведена на 70 языков мира, а с 1958 года день смерти Юлиуса Фучика стал отмечаться как Международный день солидарности журналистов. 

В конце 20 века на очередной конференции ООН 8 сентября было названо Международным днём солидарности журналистов. Таким образом, этот день является не просто очередным профессиональным праздником, но и днём, когда все журналисты могут ощутить свое единение, солидарность.


В Международный день солидарности журналистов во всем мире проходят конференции, съезды, на которые собираются журналисты из разных стран. На этих праздничных конференциях они не только делятся своим опытом, но и получают награды за свой порой весьма опасный труд.


Автор статьи: Калинина Елена, 9 «А» класс





А, что нам звезды говорят?

Школьный гороскоп для «огненных» знаков

Овен

Сорванцы и непоседы в повседневной жизни, эти дети быстро становятся в классе негласными лидерами, даже не нося при этом звания «старост» и т.п. Часто оказывают влияние на своих сверстников, создают компании, принимают активное участие в общественной жизни класса.

Учатся Овны с переменным успехом. От природы эти дети наделены способностью все схватывать на лету, склонны к техническим наукам, ремеслам и спорту. Но им не хватает усидчивости и терпения необходимого для закрепления пройденного материала. Поэтому и оценки в их дневниках удивляют разнообразием.

А склонность влипать (а чаще организовывать) какие-нибудь приключения часто заставляет родителей краснеть на собраниях.

Лев

Представители львиного знака с раннего возраста привыкли оказываться в центре внимания окружающих. Эта тенденция проявляется и в школе. Вопрос только в том, как именно: будет ли это отличная учеба, выдающаяся внешность, «королевская» манера поведения или еще что-то.

И хотя они редко претендуют на лавры отличников, учебу все-таки стараются не запускать, хотя бы для того, чтобы избежать публичной взбучки от учителя (ведь предстать в плохом свете перед своими одноклассниками эти дети позволить себе не могут!).

Любят участвовать в общественной жизни класса, часто становясь его «звездой». А если в школе организована театральная студия, то счастью их не будет предела.

Стрельцы

Родителям с этими учениками будет одновременно и легко, и трудно.

Схватывают Стрельцы все быстро, в школу ходят с удовольствием, учителя о них отзываются как о способных детях, которые «если захотят, смогут учиться лучше…». Даже не выучив урок, они способны на перемене освоить весь пройденный материал и доказать свои знания у доски. Но заставить их качественно сделать домашние задание – дорогого стоит. Желание погулять, пообщаться или организовать какую-нибудь авантюру зачастую берет верх над необходимостью сидеть за учебниками.

Кроме того, если Стрельцу не понравился какой-то предмет, то одолеть его будет ой как не просто! В этом случае лучше подыскать ребенку хорошего репетитора.

Любимыми предметами в школе являются география и иностранные языки, склонность к которым у Стрельцов может проявиться достаточно рано. Родителям следует всячески поощрять таковую.

Школьный гороскоп для «земных» знаков

Телец

В отличие от их ближайших зодиакальных «соседей» — Овнов и Близнецов, этим детям новый материал может даваться с трудом, но благодаря своему упорству они «добьют» любую тему и если надо просто ее вызубрят. Поэтому учатся в основном хорошо. Проявляют тягу к гуманитарным дисциплинам.

В школе их любят учителя и симпатизируют сверстники. Но если с кем-то из учеников или преподавателей у них отношения не заладятся, то конфликт может тлеть годами, то затухая, то вспыхивая с новой силой. Виной всему их врожденное упрямство и бескомпромиссность.

Дева

В классе они тихони и прилежные ученики. В этих детях удивительным образом сочетается усидчивость, аналитическое мышление и тяга к знаниям. Родителям не приходится напоминать им о необходимости сделать домашнее задание, сходить в библиотеку или подготовиться к контрольной работе.

Среди них много отличников. И если даже Девы не хватают звезд с неба, то учатся все равно хорошо. При этом склонности могут питать к точным наукам. Часто еще в начальной школе определяются со своим профессиональным выбором.

Козероги

Непогодам серьезные дети. Они ответственно относятся к школьным занятиям. Не сделать домашнего задания, предаваться лени, а тем более прогулять урок – это не про них!

Возможно, даже не имея ярко выраженных способностей к наукам, Козероги будут настойчивы в учебе, интуитивно понимая, что школьное образование – это первая ступенька в их долгом восхождении к успехам, целям и чаяниям.

Школьный гороскоп для «воздушных» знаков

Близнецы

Вот уж кто ходит на учебу с удовольствием! Для Близнецов школа – это одновременно место получение знаний, клуб по интересам и неиссякаемый источник общения. Их дежурное замечание в дневнике «Разговаривал на уроке!..»

В основном учатся хорошо, новый материал впитывают как губка, при этом по некоторым предметам могут выбиться в лидеры настолько, что их просто затаскают по олимпиадам. Склонности Близнецов универсальны и могут проявиться в какой угодно дисциплине.

Однако природная неусидчивость и беспокойство этих детей часто приводит к поверхностности знаний.

Весы

Представители этого знака в школе успевают все: и поучиться, и подружиться, и в каких-нибудь мероприятиях поучаствовать. Для них учебный процесс – это просто фон, на котором разворачиваются «главные» события их школьной жизни.

Редко конфликтуют с учениками и всегда стараются всех со всеми помирить. Думаю, если бы в классах на каждых пять учеников приходился один ребенок Весы, то в школах царила бы удивительная гармония, не было бы драк и других происшествий.

С учебой у них особых проблем не возникает, но только до тех пор, пока их не начинает одолевать природная лень. Поэтому родителям следует строго контролировать выполнение их чадами домашних заданий и усвоение пройденного материала.

Водолеи

Чем-то похожи на детей Козерогов: такие же ответственные и трудолюбивые, но гораздо более гибкие и сообразительные. Они часто делают в школе большие успехи в каком-то одном предмете, с которым в дальнейшем нередко связывают свое профессиональное будущее.

Проблема Водолеев связана с их неудержимым свободолюбием. Будучи зажаты в рамки школьной дисциплины и рутинных обязанностей, они могут предпринимать попытки «бунтов», которые родителям следует пресекать на корню (но исключительно методом «урезанного пряника»).

Водолеи больше других детей любят каникулы!

Школьный гороскоп для «водных» знаков

Рак

Для этих детей важна атмосфера, которая складывается в классе. Если им удается быстро поладить с преподавателем и одноклассниками, то и учиться они будут с удовольствием. Чаще всего спокойные и прилежные Раки становятся любимчиками учителей, которые им помогают и всячески подбадривают.

Но если такой ребенок длительное время чувствует себя в классе дискомфортно и все меры приняты в связи с этим, оказались напрасными, то лучше будет перевести его в другое учебное заведение или просто в параллельный класс в рамках той же школы (предварительно обсудив с сыном/дочкой все возможные варианты).

Раки склонны к гуманитарным предметам, особенно к литературе, уроки которой часто становятся их любимыми.

Скорпион

Как и в случае с остальными водными знаками здесь все зависит от конкретных условий, в которых окажется ребенок. Но в отличие от Раков, которые молча будут держать все в себе или Рыб, способных расплакаться и пожаловаться, дети Скорпионы, накопив негатив и обиды, просто возьмут и зададут своему обидчику хорошую трепку.

Поэтому в «плохом» классе – это драчуны и заводилы, а в «хорошем» — упорные ученики, поражающие преподавателей глубиной своего понимания, и снискавшие уважение среди одноклассников своим бесстрашием и способностью постоять за себя и товарищей.

Как и их собратья Овны эти дети испытывают тягу к технической группе дисциплин.

Рыбы

Чаще всего тихони в классе, уделяют много времени урокам, поэтому среди них много отличников или просто – стабильно успешных учеников. Их камнем преткновения является невнимательность и несобранность, с которыми, впрочем, они умеют справляться.

Но, если с учебой у них чаще всего порядок, то участие в общественной жизни школы для них, в силу природной стеснительности, может причинять дискомфорт. Кроме того, как и представители других знаков водной стихии, Рыбы как губка впитывают атмосферу, царящую в классе. Поэтому для них принципиально важно оказаться в дружественной среде.

Вот такой школьный гороскоп у нас получился. Конечно он условный. Ведь каждый ребенок – это индивидуальность, которую в большей степени объясняет не положение Солнца в гороскопе, а знак, оказавшийся в натальной карте на восходе.






























Страничка здоровья

Тест на здоровье

1.Сколько фруктов и овощей вы едите ежедневно?

а) 0-1 порция б) 2-3 порции в) больше 4 порций

2.Вы предпочитаете белый или ржаной хлеб?

а) Конечно, белый хлеб;

б) Все равно, я люблю и то и другое;

в) Я стараюсь как можно чаще есть грубую пищу.

3.Как выглядит ваш обычный завтрак?

а) Чашка кофе;

б) Я завтракаю в основном по дороге в школу;

в) Фрукты, яйцо или мюсли – без завтрака я по утрам не начинаю работать.

4.Консервы или свежая пища? Какой вид продуктов вы едите чаще всего?

а) Консервы практичны и являются основной составляющей моего рациона;

б) Из-за не хватки времени, я иногда ем консервы;

в) Я хожу в субботу на рынок и покупаю свежие овощи на неделю.

5.Сколько жидкости вы выпиваете за день?

а) Много кофе и иногда немного сока или чая;

б) В течение дня я выпиваю примерно 2 литра жидкости – чаще всего в форме лимонада или кока-колы;

в) Я выпиваю 2-3 литра минеральной воды.

6.Какую роль в вашей жизни играет мясо?

а) Я каждый день ем мясо или колбасу;

б) Я никогда не ем мясо;

в) Я ем мясо 2-3 раза в неделю.

7.Сколько раз в день вы едите?

а) Я ем всегда, когда голоден;

б) Я часто пропускаю завтрак, ем в обед и поздно вечером;

в) Завтрак, обед, ужин и между ними немного фруктов.

8.Вы любите рыбу?

а) Нет;

б) Иногда я ем рыбу: в большом количестве рыбные палочки или консервы;

в) Я ем 1-2 раза в неделю свежую рыбу.

9.Вас пригласили на ужин. Как вы себя ведете?

а) Я ем только салат, в конце концов, мне нужно следить за своей фигурой;

б) Я угощаюсь по-настоящему: закуска, основное блюдо и десерт;

в) Я отмечаю только те праздники, которые отмечены в календаре. Я наслаждаюсь вечером а на следующий день съедаю немного меньше.

10.После напряженного дня учебного дня…

а) Ложусь на диван и смотрю телевизор;

б) Выпиваю стакан газировки;

в) Занимаюсь спортом.

11.Где вы чаще всего едите?

а) В автомобиле, в киоске или в ресторане;

б) б) Перед телевизором или за письменным столом;

в) Дома за столом.

12. Вы можете вспомнить, что вы ели вчера?

а) Нет, а разве это играет какую-то роль;

б) Да, если немного подумать;

в) Разумеется, я каждый день записываю, что я съедаю и выпиваю.

Подсчитайте, сколько раз вы выбрали а), б) или в):

36-26 баллов. Поздравляем! Вы точно следите затем, что вы едите. Продолжайте так и дальше! Используйте эту книгу для пополнения ваших знаний. Вы наверняка откроете для себя много нового, например, то, что одна порция жареного картофеля содержит в три раза больше калорий и в пять раз больше жира, чем такая же порция картофельного пюре. И еще один совет: если вы хотите определенный продукт, позвольте его себе. Главное, что вы едите его сознательно и с чистой совестью.

27-17 баллов В целом вы знаете, что означает здоровое питание. К сожалению, иногда обмен веществ нарушается. Например, когда вы находитесь и состоянии стресса, печальны или разочарованны. Тогда вы едите, потому что надо поесть. Совет: не позволяйте себе этого. Устраивайте каждые два часа перерыв и съедайте немного свежих овощей или фруктов. Так вы целенаправленно утолите голод.

Меньше 16 баллов. Меньше 16 баллов. О сбалансированном питании вы до сих пор не заботились или, по крайней мере, не задумывались о нем по-настоящему. Вы едите то, что хотите. Если вы будете продолжать так же и далее, то повредите своему здоровью. Занимайтесь спортом! Выберите такой вид спорта, который будет приносить вам радость. Йога, теннис или плавание движение оказывает на организм хорошее влияние и сжигает килограммы.


Страничка безопасности

  1. Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.

  2. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»

  3. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

  4. Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.

  5. Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

  6. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

  7. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

  8. Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.

Рекомендации для родителей

1. При движении по тротуару:

- придерживайтесь правой стороны тротуара;

- не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

2. Готовясь перейти дорогу:

- остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

- привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;

- подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;

- учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;

- не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;

- неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

3. При выходе из дома:

- сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

- если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесьнет ли за препятствием опасности.

4. При ожидании общественного транспорта:

- стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствиина тротуаре или обочине.

5. При переходе проезжей части:

- переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линиизебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется;

- не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;

- не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами;

- не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;

- не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;

- объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;

6. При посадке и высадке из общественного транспорта:

- выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;

- подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;

- не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;

- научите ребенка быть внимательным в зоне остановкеособо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.

7. При движении автомобиля:

- приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;

- не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;

- не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

Памятка для родителей: Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.

Что должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

В 6 лет- боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет- более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.

В 8 лет- может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).



День солидарности в борьбе с терроризмом

В России ежегодно 3 сентября отмечается особая дата - День солидарности в борьбе с терроризмом. Это не просто очередной профессиональный праздник, да, и праздником этот день никак не назовешь. Ведь в нашей стране трагическая дата 3 сентября теперь неразрывно связана с ужасающими событиями, произошедшими в Беслане совсем недавно – с 1 по 3 сентября 2004 года.

Нужно отметить, что день 3 сентября является на сегодняшний день самой новой памятной датой России. Она была официально утверждена федеральным законом «О днях воинской славы (победных днях) России», который был выпущен 6 июля 2005 года. С тех пор, в этот день россияне с горечью вспоминают людей, погибших от рук террористов, а так же тех сотрудников правоохранительных органов, которые погибли во время выполнения служебного долга.

В нашей стране за последние десятилетия произошло большое количество страшных террористических актов. Но самым ужасным из них, без сомнения, можно назвать трагические события, произошедшие в Беслане (Северная Осетия), когда погибло множество детей. Тогда, 1 сентября 2004 года, когда дети с родителями пришли в школу на День знаний, не ожидая беды и радуясь новому учебному году. Боевики проникли в школу № 1 и захватили в заложники, учеников, их родителей и учителей. В здании школы преступники целых три дня удерживали 1.128 человек.

Итогом этого террористического акта стала гибель более 350 человек, что составило около 1% населения города. Среди погибших были не только заложники и мирные жители, но также и военнослужащие. Половина погибших являлись несовершеннолетними лицами. Особая трагичность этого теракта заключается в том, что погибли в основном дети и женщины. Ранено было более 500 человек.

Напомним, что 31 террорист был убит во время проведения операции по освобождению заложников. А один боевик был арестован и получил пожизненное заключение. Шамиль Басаев в своем заявлении, опубликованном в Интернете несколько позднее, публично взял на себя ответственность за теракт в Беслане. По мнению представителей общественности, к массовой гибели людей привели ошибки, допущенные во время операции по освобождению заложников.

После этого теракта правительство нашей страны осуществило серьёзные меры по усилению безопасности школ и других общественных объектов.

Вспоминают россияне 3 сентября также жертв и других терактов, происходивших в столице, а также в Чечне, Дагестане, Буденновске, Первомайском и других регионах нашей страны.

В этот день традиционно проходят панихиды, возлагаются цветы к мемориалам погибших, проводится всероссийская минута молчания. Во время минуты молчания во многих российских городах в небо выпускают белых голубей, которые призваны символизировать мир. В школах нашей страны к этой дате приурочены специальные уроки, посвященные проблемам борьбы против терроризма и экстремизма.

Митинг против терроризма прошел в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде состоялся митинг, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Он прошел в Ленинском районе в ФОКе «Заречье» в воскресенье, 3 сентября. Чтобы почтить память людей, погибших во время террористического акта в Беслане, на митинг пришли около тысячи нижегородцев: школьники, кадеты, представители учреждений культуры и спорта, спортсмены и простые жители. В ходе акции участники читали патриотические стихи и пели песни, представители Совета молодежи Ленинского района раздавали пришедшим листовки с призывами помочь жертвам террора. Митинг закончился минутой молчания в память погибших от рук террористов.

Автор статьи: Ткаченко Екатерина, 7 «В» класс.

Знаменательные даты в истории страны.

О великом…

«Дубро́вский» — наиболее известный разбойничий роман на русском языке, необработанное для печати (и неоконченное) произведение А. С. Пушкина. Повествует о любви Владимира Дубровского и Марии Троекуровой — потомков двух враждующих помещичьих семейств.

При создании романа Пушкин отталкивался от рассказа своего приятеля П. В. Нащокина о том, как тот видел в остроге «одного белорусского небогатого дворянина, по фамилии Островский, который имел процесс с соседом за землю, был вытеснен из именья и, оставшись с одними крестьянами, стал грабить, сначала подьячих, потом и других»] В ходе работы над романом фамилия главного героя была изменена на «Дубровский». Действие происходит в 1820-е годы и охватывает приблизительно полтора года.

Название было дано роману издателями при первой публикации в 1841 году. В пушкинской рукописи вместо названия стоит дата начала работы над произведением: «21 октября 1832 года». Последняя глава датирована «6 февраля 1833 года».

"Муму"

Рассказ был написан в 1852 году. Это значит, что произведению 165 лет.

Автор произведения Иван Сергеевич Тургенев.

Герасима из деревни к себе на работу забирает барыня. Хотя он глухонемой, его считали лучшим работником. Там Герасим влюбляется в прачку Татьяну. Но злая барыня разлучила их.

Идя домой Герасим тонущего щенка. Он спасает его и называет Муму. Собака становится лучшим другом Герасима. Барыне не понравился лай Муму и она приказала дворнику утопить собаку. Так как Герасим был крепостным , он не мог ослушаться свою хозяйку. После трагедии дворник вернулся к себе в деревню.



СОВЕТ ДНЯ


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее