Урок математики
в 3 классе
Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 81
МорозоваЛилия Шаукатовна
Зарядка для ума
55
40
77
61
3
7
8
Задача
Мальчик поймал за 1час 8 рыбок.
Сколько рыбок он поймает за 3 часа?
Рассмотрите выражения
(756 + 7 ∙ 4 + 378)∙0 =
(170- 0)∙ 1 =
46 ∙ 3 =? ∙ 46
Можно ли найти значение выражений, не выполняя вычисления?
25 ∙ 2 = 37 ∙ 3 = 36 ∙ 4 =
Тема урока:
Вспоминаем умножение на однозначное
Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное:
1. Записываю двузначное число.
2. Пишу однозначное число под разрядом единиц двузначного числа.
3. Умножаю однозначное число на единицы двузначного числа.
4. Пишу единицы под единицами.
5. Умножаю однозначное число на десятки двузначного числа.
6. Записываю десятки под десятками.
Решите примеры столбиком
25 ∙ 2 = 37 ∙ 3 = 36 ∙ 4 =
Проверяем
25
37
36
×
×
×
2
3
4
50
111
144
Ребята, берегите зрение!
Работа по учебнику
Страница 61 № 23, 25, страница 62 № 26
Физминутка Мы решали, мы решали Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем. Раз присядем, Быстро встанем, Улыбнемся, Тихо сядем.
Теперь я знаю …
Теперь я умею …
Мне было трудно …
Мне понравилось …
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.
Вы считаете, что научились умножать на однозначное число, но вам ещё нужно потренироваться.
Вы считаете, что было трудно
на уроке.
Домашнее задание
- Страница 62 № 27, № 29