«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

"Вспоминаем умножение на однозначное число" 3 класс УМК XXI век

Презентация по математике на тему "Вспонимаем умножение на однозначное число" 3 класс УМК XXI век

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Урок математики в 3 классе     Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 81 МорозоваЛилия Шаукатовна

Урок математики

в 3 классе

Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 81

МорозоваЛилия Шаукатовна

Зарядка для ума 55 40 77 61 3 7 8

Зарядка для ума

55

40

77

61

3

7

8

Задача Мальчик поймал за 1час 8 рыбок. Сколько рыбок он поймает за 3 часа?

Задача

Мальчик поймал за 1час 8 рыбок.

Сколько рыбок он поймает за 3 часа?

Рассмотрите выражения (756 + 7 ∙ 4 + 378)∙0 = (170- 0)∙ 1 = 46 ∙ 3 =? ∙ 46

Рассмотрите выражения

(756 + 7 ∙ 4 + 378)∙0 =

(170- 0)∙ 1 =

46 ∙ 3 =? ∙ 46

Можно ли найти значение выражений, не выполняя вычисления?  25 ∙ 2 = 37 ∙ 3 = 36 ∙ 4 =

Можно ли найти значение выражений, не выполняя вычисления?

25 ∙ 2 = 37 ∙ 3 = 36 ∙ 4 =

Тема урока: Вспоминаем умножение на однозначное

Тема урока:

Вспоминаем умножение на однозначное

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное:   1. Записываю двузначное число.  2. Пишу однозначное число под разрядом единиц двузначного числа.  3. Умножаю однозначное число на единицы двузначного числа. 4. Пишу единицы под единицами.  5. Умножаю однозначное число на десятки двузначного числа. 6. Записываю десятки под десятками.  

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное:

1. Записываю двузначное число.

2. Пишу однозначное число под разрядом единиц двузначного числа.

3. Умножаю однозначное число на единицы двузначного числа.

4. Пишу единицы под единицами.

5. Умножаю однозначное число на десятки двузначного числа.

6. Записываю десятки под десятками.

 

Решите примеры столбиком  25 ∙ 2 = 37 ∙ 3 = 36 ∙ 4 =

Решите примеры столбиком

25 ∙ 2 = 37 ∙ 3 = 36 ∙ 4 =

Проверяем 25 37 36 × × × 2 3 4 50 111 144

Проверяем

25

37

36

×

×

×

2

3

4

50

111

144

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Работа по учебнику Страница 61 № 23, 25, страница 62 № 26

Работа по учебнику

Страница 61 № 23, 25, страница 62 № 26

Физминутка  Мы решали, мы решали  Что-то очень мы устали.  Мы сейчас потопаем,  Ручками похлопаем.  Раз присядем,  Быстро встанем,  Улыбнемся,  Тихо сядем.

Физминутка Мы решали, мы решали Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем. Раз присядем, Быстро встанем, Улыбнемся, Тихо сядем.

Теперь я знаю … Теперь я умею … Мне было трудно … Мне понравилось …

Теперь я знаю …

Теперь я умею …

Мне было трудно …

Мне понравилось …

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились умножать на однозначное число, но вам ещё нужно потренироваться. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились умножать на однозначное число, но вам ещё нужно потренироваться.

Вы считаете, что было трудно

на уроке.

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Страница 62 № 27, № 29

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее