«Зимний фестиваль знаний 2025»

Все народы воспивают мудрость старости

Данная презентация используется на уроках изобразительного искусства.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Все народы воспевают мудрость старости 4 класс

Все народы воспевают мудрость старости

4 класс

И на старости не без радости.  Ребёнку дорог пряник, а старику – покой .  Не смейся над старым, и сам будешь стар.  От совета старых людей голова не болит. Учат добру не дураки, а старики. Молоденький умок старым умом крепится. Уважай старика, сам стар будешь.  Хоть большая борода, да душа молода.
  • И на старости не без радости.
  • Ребёнку дорог пряник, а старику – покой .
  • Не смейся над старым, и сам будешь стар.
  • От совета старых людей голова не болит.
  • Учат добру не дураки, а старики.
  • Молоденький умок старым умом крепится.
  • Уважай старика, сам стар будешь.
  • Хоть большая борода, да душа молода.
Расскажите о своих бабушках и дедушках.  Как они к вам относятся? Как вы думаете, может ли старость быть  красивой?

Расскажите о своих бабушках и дедушках.

  • Как они к вам относятся?
  • Как вы думаете, может ли старость быть

красивой?

Картинная галерея

Картинная галерея

Самостоятельная работа. Задание: изобразить любимого пожилого  человека, стремиться выразить его  внутренний мир.

Самостоятельная работа.

Задание: изобразить любимого пожилого

человека, стремиться выразить его

внутренний мир.

Вспомните образ бабушки или дедушки, характерный наклон головы, характерную позу. Определитесь с размещением изображения на листе бумаге. (Лучше, если это будет поясной портрет или рисунок головы). Слабыми карандашными линиями намечаем наклон, поворот, общий размер головы, линию плеч. Вспомогательными, еле заметными линиями отметить на лице местоположение частей лица. Аккуратно прорисовать лоб, нос, глаза, подбородок.
  • Вспомните образ бабушки или дедушки, характерный наклон головы, характерную позу.
  • Определитесь с размещением изображения на листе бумаге. (Лучше, если это будет поясной портрет или рисунок головы).
  • Слабыми карандашными линиями намечаем наклон, поворот, общий размер головы, линию плеч.
  • Вспомогательными, еле заметными линиями отметить на лице местоположение частей лица.
  • Аккуратно прорисовать лоб, нос, глаза, подбородок.

6) Уточняем формы крупных деталей лица (короткий, вздёрнутый, крючковатый, толстый нос; глубоко посаженные глаза, брови тонкие или широкие и т.д.). 7) Возрастные особенности. В пожилом возрасте острее обозначаются черты лица, резко выделяются кости черепа, кожа становится дряблой и обвисшей, испещрённой морщинами. Вокруг рта и носа, у глазничных впадин – складки. 8) Рисуя волосы, надо помнить, что они лежат по форме головы.

6) Уточняем формы крупных деталей лица (короткий, вздёрнутый, крючковатый, толстый нос; глубоко посаженные глаза, брови тонкие или широкие и т.д.).

7) Возрастные особенности.

В пожилом возрасте острее обозначаются черты лица, резко выделяются кости черепа, кожа становится дряблой и обвисшей, испещрённой морщинами. Вокруг рта и носа, у глазничных впадин – складки.

8) Рисуя волосы, надо помнить, что они лежат по форме головы.

Рисунок глаз Глаза – зеркало души.

Рисунок глаз

Глаза – зеркало души.

Рисунок губ

Рисунок губ

Рисунок носа

Рисунок носа

Рисунок уха

Рисунок уха

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее