Русский язык. 2 класс
Тест № 1 (входной). Вариант – 1.
Повторение.
Фамилия, имя __________________________________ .
Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.
На выставке много.
В саду цветут яблони.
В растут ягоды лесу.
Исправь ошибки в словах.
девочка,рибята, корова, медведь, варабей, титрадь, пенал.
Вставь пропущенные буквы.
Кон..ки, пруж..нка, ч..деса, зайч..та, камыш.., встреч.., щ..пать, лист..я.
Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.
кот пушок, корова бурёнка, река дон, город москва, бабушка маша, учительница петрова ольга ивановна
а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.
Юра Дождь колье
3б.. 3 зв. 4б., 5 зв. 5б., 6 зв.
3б., 4 зв. 5б., 5зв. 4б., 5 зв.
4б., 4 зв. 5б., 4зв. 5б., 5зв.
б) Подчеркни гласные буквы.
Этаж, лень, клюв, осёл, Ульяна.
а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.
Петя Николай Влад Юля
б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.
Лена Валера Ася Ирина
Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
Аня, улица, стульчик, молоко, моряк, страх, сок, хвоя.
Подчеркни слова, начинающиеся со звонкого согласного.
Работа, тополь, слог, медведь.
В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.
В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень
Различение слова, словосочетания, предложения №1 | Правописан непроверяемых гласных в корне слова №2 | Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова №3 | Употребление прописной буквы №4 | Соотношение и различение звуков и букв в словах №5 (а,б) | Деление слов на слоги №6 (а,б) | Перенос слов №7 | Различение звонких, глухих, шипящих согл. №8 | Постановка знаков препинания в конце предложения №9 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык. 2 класс
Тест №1 (входной). Вариант – 2.
Повторение.
Фамилия, имя __________________________________ .
Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.
На парте лежит.
Белка на сидит дереве.
Наступила золотая осень.
Исправь ошибки в словах.
язык, собака, москва, учитель, мороз, карова, Руский
Вставь пропущенные буквы.
Маш..на, сем..я, пруж..на, мал..чик, ч..йник, щ..ка, пищ..т, ворч..н
Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.
коза зойка, котёнок васька, чёрное море, улица пушкина, дядя петя, библиотекарь сидорова оксана валентиновна
а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.
Ёлка степь
4б., 4 зв. 5б., 4 зв.
5б., 5 зв. 5б., 6 зв.
4б., 5зв. 5б., 5 зв.
б) Подчеркни согласные буквы.
Платье, чайка, поэт, подъём, рыбак.
а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.
Ира, Стас, Тамара, Лена.
б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.
Аля, Алексей, Соня, Карина.
Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
Олег, ягода, пальцы, воробей, взгляд, лук, кошка, стая.
Подчеркни слова, начинающиеся с щипящего согласного.
Чайка, шуба, зуб, синица.
В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.
Хорош лес осенью ветерок весело играет с листьями деревья ловят лучи солнца приятно шуршит под ногами сухая листва а ты бывал в осеннем лесу?
Различение слова, словосочетания, предложения №1 | Правописание непроверяемых гласных в корне слова №2 | Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова №3 | Употребление прописной буквы №4 | Соотношение и различение звуков и букв в словах №5 (а,б) | Деление слов на слоги №6 (а,б) | Перенос слов №7 | Различение звонких, глухих, шипящих согл. №8 | Постановка знаков препинания в конце предложения №9 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|