Виды уроков с использованием дистанционных образовательных технологий.
Дистанционный урок
- − это форма организации дистанционного занятия, проводимая в определенных временных рамках, при которой педагог руководит индивидуальной и групповой деятельностью учащихся по созданию собственного образовательного продукта , с целью освоения учащимися основ изучаемого материала, воспитания и развития творческих способностей (Е.В. Харунжаева).
Анонсирующее занятие.
Вводное занятие
- Цель - введение в проблематику, обзор предстоящих занятий.
- Материал из истории темы и опора на личный опыт учащихся.
- Форма- видеолекция, например, в формате AVI.
Индивидуальная консультация
- Цель- предложить проблемы и пути поиска решений с учётом индивидуальных особенностей учащихся ипредварительной подготовкой вопросов.
- Форма- индивидуально по Skype, электронной почте или по технологии ICQ.
Дистанционное тестирование и самооценка знаний.
Выполнение виртуальных лабораторных работ.
Оборудование учителя
ЛогоМиры. Интегрированная творческая среда
Каждая программа из семейства Лого - это многофункциональная творческая среда для создания собственных проектов на любую - как "школьную", так и "свободную" тему. Проекты могут быть очень разные и по жанру, и по сложности: от простых иллюстрированных сочинений и презентационных "роликов" до комплексных моделей физических или биологических процессов.
Интегрированная творческая среда для образовательных учреждений начального (основного) общего образования
Живая Физика. Учебно-методический комплект
Компьютерная проектная среда Живая Физика предоставляет возможности для интерактивного моделирования движения в гравитационном, электростатическом магнитном или любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов.
Виртуальный конструктор по физике
Живая География. Учебно-методический комплект
УМК включает в себя программную геоинформационную оболочку с инструментарием для работы с пространственной информацией, цифровые географические карты мира и России, цифровые исторические карты России для курса истории Отечества, цифровые исторические карты по Всемирной истории
Школьная геоинформационная система
Живая Математика. Учебно-методический комплект
Компьютерная система интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа.
Виртуальный конструктор по математике
http://www.int-edu.ru
Чат-занятия
- Учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий.
- Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.
- Для проведения чат-занятий заранее составляются расписание этапов и вопросы-проблемы
- Стенограмма чата затем анализируется, анализ рассылается учащимся с комментариями преподавателя.
- В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школы, в которых с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.
Телеконференция
- Синхронная
- Проводится с использованием электронной почты .
- Формы -телевизионные видеоконференции и компьютерные форумы,
- текстовый форум , графический форум
- Асинхронная
- публикация в Интернете по мере поступления в течение длительного времени.
- Форма - развернутые заранее отредактированные тексты
Веб-занятие - деловая игра, лабораторная работы с обменом информацией.
Олимпиада -эффективная форма контроля с элементами обучения (творческими открытыми заданиями)
Веб-квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.
Вебинар - это семинар, который проходит по сети.
Урок с использованием видеоконференцсвязи.
http://home-edu.ru/
16.07.1996
*
Учебная среда «I – школа»
- Уроки проводятся в
специальной учебной
среде – «i-Класс»
www.iclass.home-edu.ru
- «i- школа» ЦО «Технологии обучения»
- Каждому курсу выделен виртуальный учебный кабинет
Company Logo
##
*
Web - страница регионального сайта СтавВики http://wiki.srkc.ru
Сайт Центра дистанционного обучения www.stavcdo.ru