«Веселые старты» для 2 класса.
Разработала учитель физической культуры: Рашилина В.В.
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
Укрепление здоровья подрастающего поколения, привлечение их к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
Воспитание чувства товарищества, коллективизма и взаимовыручки;
Совершенствование физического и художественного воспитания подрастающего поколения.
Организаторы эстафеты Учителя физической культуры.
Участники: учащиеся 2 классов. Состав команды 8 человек (6 мальчиков, 2 девочки).
Внешний вид учащихся: 1 Форма одежды – спортивная (макс. бал - 10 баллов, если все в форме);
2. Наличие эмблемы - собственного изготовления (макс бал 3 балла);
3. Девиз команды - (макс бал 3, за звонкое и правильное прочтение);
4. Командир команды должен иметь отличительные знаки (повязку на руке).
Инвентарь: скакалки, фишки.
Сбор участников праздника происходит в спортивном зале школы. Перед началом главный судья проводит инструктаж по технике безопасности.
Ход мероприятия
– Вот мы и поприветствовали друг друга. В соревнованиях «Весёлые старты» за победу команде даётся 1 бал, за проигрыш – 0 баллов. При ничейном результате команды получают по 1 балу. При оценке учитывается поведение участников команд.
В каждом старте доля шутки,
Не стоим мы ни минутки.
Пусть звучит веселый смех
Впереди вас ждет успех.
Мы жюри вам представляем
И успехов всем желаем…
Представление жюри
Ведущий: И так мы начинаем.
Двадцать первый любит век
Тех, кто любит быстрый бег.
Просим участников эстафеты
Не терять кроссовки свои и штиблеты.
«Эстафеты со скакалкой»
1 конкурс
Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. По сигналу направляющий в колонне выбегает из - за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.
2 конкурс
Тоже самое, что и в первом конкурсе, только теперь усложняем задание.
По сигналу учителя игрок начинает прыжки через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.
3 конкурс
Игроки становятся по парам и стоят плотно друг к другу. У первой пары в руках скакалка. По сигналу учителя оба игрока устремляются вперед, перепрыгивая через скакалку. Добежав до поворотного пункта, они возвращаются обратно и отдают скакалку второй паре и так до последней пары. Игра заканчивается после финиша последней пары.
Побеждает команда, первой выполнившая задание.
4 конкурс
По сигналу учителя игрок начинает прыжки через скакалку на правой ноге. Обратно он двигается, на левой ноге. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.
5 конкурс
«Перепрыгни через ручеек»
На игровой площадке ложится две скакалки параллельно друг другу. Игроки по очереди перепрыгивают через «ручеек» Игра заканчивается после финиша последнего игрока в колонне. Побеждает команда, которая первая выполнила задание.
Подведение итогов соревнований.
МОЛОДЦЫ! Мы с вами прошли длинный и непростой путь к достижению цели. У вас была возможность проверить свои силы, выносливость, а ваши товарищи не раз смогли почувствовать ваше крепкое плечо. Вы все себя проявили на высоком уровне. А кто был самым сильным, решат наши судьи. Внимание! Слово судьям.
Судьи подсчитывают общее количество балов и сообщают участникам соревнований.