«Осенний фестиваль знаний 2024»

Урок Создание и использования шаблонов

Предмет Информационные технологии в профессиональной деятельности.

Тема занятия: Создание и использования шаблона

Форма проведения занятия: практическая работа – «творческий проект».

Цель : Использование шаблона в создании рекламного продукта

Олимпиады: История России 6 - 11 классы

Содержимое разработки

Оськина Надежда Николаевна

Преподаватель спецдисциплин

Карагандинского железнодорожного

колледжа

Учебная дисциплина: Информационные технологии в профессиональной деятельности.

Тема занятия: Создание и использования шаблонов.

Create templates (Шаблондары жасау)

Вид занятия: Комбинированный урок.

Форма проведения занятия: практическая работа – «творческий проект».

Цель : Использование шаблона в создании рекламного продукта

Задачи урока:

1.Закрепление знаний студентов, формировать у студентов умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли

2. Развитие умения работать в команде и брать на себя ответственность за работу команды и результат выполнения задания

3. Воспитание информационной культуры студентов, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.


Вид занятия: Комбинированный урок.

Форма проведения занятия: практическая работа – «творческий проект».

Место проведения: класс спецдисциплин

Ход занятия

1.Организационный момент – 1 мин.

2.Сообщение темы и постановка целей урока – 2 мин.

Эмоциональный настрой-2

3.практическая работа – 10 мин.

3.1 физ.минутка для глаз-2мин

3.2 практическая работа – 10 мин.

4.Защита проекта -12 мин.

5.Домашнее задание – 1 мин.

6.Подведение итогов урока – 5 мин.

  1. Организационный момент

Преподаватель:

Наше время – это время перемен. Сегодня мы ежесекундно сталкиваемся с большим количеством информации. И эту информацию нужно уметь правильно и мобильно применять, используя современные информационные технологии. Нужны люди, умеющие творчески мыслить и способные принимать нестандартные решения. И тем ценнее становится приобретенный вами опыт, ваши знания и умения. Хочется надеяться, что сегодняшний урок разбудит в вас жажду новых познаний.

  1. Сообщение темы и постановка целей урока

Тема нашего занятия «Создание и использования шаблонов».

. Все новое не всегда очень сложное.

Он нам еще сегодня пригодится, ведь сегодня нам предстоит работать над заказом - информационным буклетом (Поступил заказ на покупку Аккумуляторных батарей НК-55П, КL-160P, НК-125, НК-125П). У вас на столах различные рекламные буклеты.

  1. Изложение материала в практической работе

Буклет (фр. Boucllette- завитушка, колечко) – категория печатной продукции, особым образом сложенный лист глянцевой бумаги или полукартона с текстом и иллюстрациями на обеих сторонах листа.

Буклеты, как правило, носят рекламный характер. Их назначение привлечь внимание потребителя к рекламируемому товару, услуге. Поэтому буклеты должны быть яркими, содержать много иллюстраций и иметь краткий, но информативный текст. Буклеты могут складываться по разному. Самый распространенный вид – двухсгибный буклет. Лист бумаги формата А4 сложен дважды – двумя параллельными сгибами.

Конечно же, существуют и оригинальные буклеты.

Как вы думаете, с помощью какой программы мы уже можем сделать такие проекты?MS Word, MS EXCEL

Когда мы что то покупаем мы выбираем, смотрим на какие то параметры

Поступил заказ на покупку Аккумуляторных батарей НК-55П, КL-160P, НК-125, НК-125П.

    1. Выполнение практической работы

В помощь на столах памятки по составлению буклетов на Аккумуляторные батареи НК-55П, КL-160P, НК-125, НК-125П.

Не забудьте о правилах техники безопасности при работе за компьютерами.

    1. Защита творческого проекта

Выступление студентов с рассказом о своей работе.

  1. Домашнее задание

Создайте публикацию на тему: Пропаганда здорового образа жизни. Например: О вреде курения и т.д.

  1. Подведение итогов ,оценочный лист

Подведение итогов в форме синквейна и обмен впечатлениями.

Тема синквейна – буклет (публикация)

два слова (прилагательное) они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта - творческий, яркий, наглядный.

тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта – рекламирует, информирует, увлекает.

фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту – Очень популярный носитель рекламы.

одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта - Реклама

В заключение, мне хочется отметить, что каким бы ни был технический прогресс, как бы ни были высоки информационные технологии, последнее слово всегда останется за человеческим фактором - творческим мышлением и личностными качествами каждого человека. Всем большое спасибо за работу

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее