Русский язык 4 класс (каз.яз. обучения) Дата:
Класс | 4 |
| ||||||
Урок | 13 |
| ||||||
Тема | Собираем урожай вместе. |
| ||||||
Цель | познакомить с новыми словами: корзина, свёкла, урожай, ящик, возить, везти, помочь, собрать, собирать, полный, пустой; отработать навыки произношения непроизносимых согласных, специфические звуки и сочетания звуков русского языка; развивать умение интонировать предложения с обращением, воспитывать культуру общения; познакомить с местоимениями Он, она. Мой, моя. Женский и мужской род существительных. |
| ||||||
Оборудование | картинки на тему «Осень», «Урожай», карточки с новыми словами, методический материал на стр.34-35. |
| ||||||
Тип урока | комбинированный |
| ||||||
Х о д у р о к а |
| |||||||
І. | Организацион-ный этап (2-3 мин.) Приветствие. Сообщение темы урока. Сообщение целей и задач урока. | Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин) |
| |||||
Проверка д/з. Упр.7.с.22.ИР Прочитай письмо Алёнушки. о чём оно? Выпиши слова с ь, прочитай их вслух. | Здоровье, осень, деревья, листья. |
| ||||||
ІІ. | Работа над связ-ным текстом (10 мин.) | Упр.1.с.23. ГР Расскажи, что ты видишь на картинке. Это кто? Это что? Что делают дети? Дайте детям имена. |
|
| ||||
ІІІ. | Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.) | Упр.2.с.23. ПР Прочитай и запомни новые слова: корзина, свёкла, урожай, ящик, возить, везти, помочь, собрать, собирать, полный, пустой.
|
|
| ||||
ІҮ. | Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) | Упр.3.с.24. ПР Сгруппируй слова по темам «Урожай», «Школа», «Осень» |
|
| ||||
Урожай | Школа | Осень | ||||||
морковь картофель лук капуста ящик корзина свёкла тыква | перемена класс дневник парта библиотека спортзал | дождь листопад ветер улететь холодно дует | ||||||
Упр.4.с.24. ПР Вставь вместо точек слова. Слова смотрите внизу упражнения. | Дети собирают морковь, тыкву. Машина везёт яблоки, свёклу. Брат копает картошку. Алёнушка и Иванушка помогают родителям. Василиса помогла брату. Мы собрали богатый урожай. |
| ||||||
Ү. | Дом.работа | Упр.2.с.23. | Прочитай и запомни новые слова. |
| ||||
ҮІ. | Итоги урока | Рефлексия | Заполнение стикеров. |
| ||||
ОдО, ОО | Выставление и комментирование оценок. |
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык 4 класс (каз.яз обучения) Дата:
Класс | 4 | |||||
Урок | 14 | |||||
Тема | Собираем урожай вместе. | |||||
Цель | закрепить новые слова: корзина, свёкла, урожай, ящик, возить, везти, помочь, собрать, собирать, полный, пустой; отработать навыки произношения непроизносимых согласных, специфические звуки и сочетания звуков русского языка; развивать умение интонировать предложения с обращением, воспитывать культуру общения; познакомить с местоимениями Он, она. Мой, моя. Женский и мужской род существительных. | |||||
Обору-дование | картинки на тему «Осень», «Урожай», карточки с новыми словами, методический материал на стр.34-35. | |||||
Тип урока | комбинированный | |||||
Х о д у р о к а | ||||||
І. | Организацион-ный этап (2-3 мин.) Приветствие. Сообщение темы урока. Сообщение целей и задач урока. | Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин) | ||||
Проверка д/з. Упр.2.с.23. Прочитай и запомни новые слова. | Повторение пройденного материала: корзина, свёкла, урожай, ящик, возить, везти, помочь, собрать, собирать, полный, пустой;
Составьте устно с этими словами предложения.
Запишите два предложения. | |||||
ІІ. | Работа над связ-ным текстом (10 мин.) | Упр.4.с.25. ИР Запиши предло-жения. Какие слова отвечают на вопроскто? | (Кто?) Дети на даче собирают урожай. Мой (Кто?) брат копает картошку, а (Кто?) сестра собирает. (Кто?) мальчики несут пустой ящик. | |||
ІІІ. | Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.) | Упр.5.с.25. ПР Дети в огороде собирают урожай. Незнайка пишет о них рассказ для школьной газеты и не знает, какие буквы вставить. Допиши их. |
Сегодня весь четвёртый класс работает. Девочки собирают капусту. Мальчики копают картошку. Они помогают родителям. Урожай в этом году богатый. | |||
ІҮ. | Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) | Упр.6.с.25. ПР а) расскажи, что любят герои.
| Василиса любит капусту, помидоры, виноград. Емеля любит картошку, морковь, груши. Олег любит картошку, огурцы, вишню. | |||
Упр.6.с.25. ПР б) распредели слова.
|
| |||||
она, моя, корзина | он, мой, ящик | |||||
груша, капуста, морковь, свёкла, тыква, вишня | лимон, виноград, арбуз, картофель, лук, огурец, помидор | |||||
Ү. | Дом.работа | Упр.7.с.26. Прочитай. Какие слова отвечают на вопроссколько? | Сколько? Две, пять, три, четыре. | |||
ҮІ. | Итоги урока | Рефлексия | Заполнение стикеров. | |||
ОдО, ОО | Выставление и комментирование оценок. | |||||
|
|
|
|
|
|
|