«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Урок по внеурочной деятельности жизнетворчество на тему "Языки, на которых мы говорим 2"

Урок по внеурочной деятельности жизнетворчество на тему "Языки, на которых мы говорим 2"

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Дата: 12.02.2018

Урок внеурочной деятельности жизнетворчество

Тема: Языки, на которых мы говорим.

Цель: Развитие умения проявлять вербальные и невер­бальные средства общения. Развитие творчества невербаль­ными средствами.

Воспитание ценностных ориентации: дружбы, любви, преданности.

I. Представления в театре мягких игрушек. Любимые мягкие игрушки приветствует детей на разных языках: рус­ском, английском, французском.

1. Звуковой язык (игра в индейцев).

2. Язык жестов (из истории приветствия, язык глухоне­мых).

4. Язык танца.

5. Язык мимики, пантомима (мимические упражнения).

П. Обращение учителя к другим возможным «языкам».

1. Язык образов (рисунок).

2. Кодированный язык (верёвочное письмо, азбука Морзе). Творческая разминка. 1. Изобразить различные походки,

предметы: утюг, чайник, телевизор. 2. «Ноев ковчег» (2 вари­анта). Изображение животных с помощью звуков или панто­мимы.

Домашнее задание. Придумать свой шифрованный язык и написать записку. Придумать и показать пантомимой сказку.

Ключевые понятия. Язык, жест, мимика, пантомима.

Интегративные связи. Развитие речи (диалогической). История религии («Ноев ковчег»). Русский язык (фонематиче­ский слух, звуко-буквенный анализ).



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее