Урок №37
Назовите гласные звуки .
Какие буквы гласного звука помогают согласным быть твёрдыми, мягкими ?
Какие буквы согласного звука вы знаете?
Что вы узнали про букву Л ?
Над буквой И крючок подставить,
Мы сможем слово йод читать,
Кто лапку из зверей поранит,
Мы будем йодом ранки прижигать.
О какой букве мы будем говорить на уроке?
Что мы можем о ней узнать ?
Составьте звуковые схемы слов.
Разделите слова на слоги, поставьте ударение.
Составьте звуковые схемы слов.
Разделите слова на слоги, поставьте ударение.
С 71
Выложите на парте звуковые схемы слов.
Какими звуками отличаются слова?
Как разделить на слоги слова с буквой Й в середине?
МОЙ
РОЙ
В каких словах звуков больше, чем букв? Почему?
Правда, что во всех словах есть звук [ й `] ?
Прочитайте слова. Соедините слова в 2 столбиках.
Разделите слова на слоги, поставьте ударение.
Обозначьте звуки в словах.
КАРАВАЙ
ЧАЙНИК
АЙСБЕРГ
БАССЕЙН
ГЕРОЙ
БАЛАЛАЙКА
ОТВАЖНЫЙ
ОГРОМНЫЙ
ЧИСТЫЙ
ГОРЯЧИЙ
ЖЕЛЕЗНЫЙ
ДЕРЕВЯННЫЙ
Рефлексия
Оцени свою работу на уроке.
С какой буквой мы познакомились на уроке?
Какой звук она обозначает?
Приведите примеры слов со звуком [ й `] .
Как разделить на слоги слово ТАЙНА ?
Когда в словах может появиться звук [ й `] ,
а буквы й в написании нет?
С 20
Рефлексия
Оцени свою работу на уроке.