«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Урок по физической культуре на тему "Подвижные игры: "Веревочка по ногам", "Вызов по номеру"

Урок по физической культуре на тему "Подвижные игры: "Веревочка по ногам", "Вызов по номеру"

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Дата: 23.01.2018

Урок: физическая культура

ТЕМА УРОКА: Подвижные игры «Верёвка под ногами», «Вызов по номеру».

ЦЕЛЬ: Овладение учащимися умениями и навыками при выполнении общеразвивающих упражнений ,….

ЗАДАЧИ: 1.Развивать скоростно-силовые способности учащихся..

2. Совершенствовать технику выполнения ОРУ

3. Закрепить правила проведения новых игр.

4. Воспитывать чувство товарищества и ответственности.

5. Повторить теоретические сведения.

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ:

скакалки ,свисток, стойки.

Часть урока

Содержание урока

Время проведения

Организационно-методические указания


П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

Ы

Й


Э

Т

А

П


12 МИН

































































О

С

Н

О

В

Н

А

Я





Ч

А

С

Т

Ь





30 МИН


















З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


3 мин

1.Вход в зал. В обход по малому кругу в спортивном зале.

2.Построение. Расчет.

3.Приветствие.

Сообщение задач урока.

- Ребята сегодня мы с вами продолжим готовиться к летней Олимпиаде 2020 года, а для этого выполним общеразвивающие упражнения ,поиграем в новые выученные на предыдущих уроках игры. Посоревнуемся в эстафетах. Посмотрим, кто из наших учеников БЫСТРЕЕ,ВЫШЕ ,СИЛЬНЕЕ.

-Кто помнит, такой призыв? Что это за девиз?-Каких международных спортивных соревнований?


Расчет на 1-2 .

Перестроение из одной шеренги в две

Перестроение в одну шеренгу.

Повороты на месте: Направо, налево.


Ходьба :

1.обычная

2. « Жирафы» - на носках, руки вверх.




3. « Медведи» - на внешней стороне стопы, руки на пояс.



4. « Утки» - на пятках, руки за спиной.



Бег :

1.обычный


2. «Лошадки» - бег с высоким подниманием бедра, руки на пояс


3. « Кузнечики» - бег приставными шагами правым

( затем- левым) боком.









Упражнение на восстановление дыхания:

1-2- руки чрез стороны вверх – вдох(через нос)

3-4- рук через стороны вниз – выдох(мелкими порциями через рот)




Перестроение из колонны по одному в колонну по два.







ОРУ без предмета

  1. «Часики»


  1. И.П.- ст. ноги врозь, кисти рук к плечам

1-4 - круговые вращения рук вперед,

1-4 - назад.

  1. И.П.- стойка ног врозь, руки на пояс.

1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой,

2-И.П

3-4-тоже влево

  1. «Мельница»

И.П- широкая ст. ноги врозь руки вверх

1-наклон вперед потянутся руками к левому носку

2-наклон вперед

3-наклон к правому

4- И.П.

  1. И.П-о.с.

1-выпад влево, руки в стороны

2-И.П

3-4- тоже вправо

  1. И.П- ст. ноги врозь руки на пояс.

1-2- прыжки на правой

3-4-прыжки на левой

5-8- прыжки на двух ногах.

  1. Ходьба на месте с восстановлением дыхания



I.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

А). Игра «Верёвка под ногами».

Правила ребята знают из предыдущего урока.

Помощники выдают скакалки первым игрокам.

Подводим итог:-Всё ли мы сделали для того , чтобы добиться оптимального результата?

-Кто был ловче всех?

- Кто был самый добрый и отзывчивый в командах?


Б). Игра "Вызываем олимпийский номер».Правила игры. Игроки стоят в шеренге в разные стороны. Каждому игроку присваивается порядковый номер. Выставляются стойки( метка, до которой надо бежать).Вызывают игрок по одному. Каждый игрок может принести команде очко(если прибежал первым).


Итог игры: Что понравилось в игре?


III. Эстафета.

«Олимпийский огонь».

Правила эстафеты учащимся известны. Ученики проводят её почти самостоятельно. Учитель только наблюдает и , в случае необходимости делает корректные замечания.







Построение в одну шеренгу. Подведение итогов.

Домашнее задание.

Проведение рефлексии. Выявление эмоционального настроя учащихся после урока.


1-3мин



















2 мин.













3-5 мин.


30 сек



30 сек



30 сек













5-6 раз







1-2 мин.







10 мин.



6-8 раз


6-8

раз





6-8 раз





6-8 раз







6-8 раз






6-8 раз










7-8 минут













10мин
















5 мин.










3 мин.














1-2 мин













Выслушиваются ответы детей.








« на первый, второй – рассчитайсь!»

« в две шеренги – стройся!»

« в одну шеренгу – стройся!»

« напра- во!»

« налево!»

« в обход по залу , шагом – марш!»

Спина прямая


.











« бегом – марш!»



Руками работать свободно.

Спина прямая, бедро поднимать выше, приземляться на носки мягче.

Ноги не сгибать, приземляться мягче на носки, назад туловище не отклонять.


Руки работают свободно, выпрыгивать выше, приземляться мягче.


« Шагом – марш!»


Вдох глубокий через нос

Выдох не задерживать.

Руки поднимать прямые вверх.








« Направляющие–на месте!»

« класс – стой!»

«На вытянутые руки вперёд разомкнись!»

«На вытянутые руки в стороны разомкнись!»


Упражнения проводят и учитель(1 упражнение), и учащиеся(3 человека по два упражнения)








Наклоны выполнять глубже, ноги не сгибать.





Голову не опускать, смотреть вперед, спину прогнуть, ноги не сгибать






Спину не прогибать, о пол опираться всей ладонью.



На носки приземляться мягче, выпрыгивать выше


Дышать глубже, выдох не задерживать.





Два ученика проговаривают правила проведения игры.



Выслушиваем мнения учащихся.








Соблюдать правила игры























.

















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее