Дата: 23.01.2018
Урок: физическая культура
ТЕМА УРОКА: Подвижные игры «Верёвка под ногами», «Вызов по номеру».
ЦЕЛЬ: Овладение учащимися умениями и навыками при выполнении общеразвивающих упражнений ,….
ЗАДАЧИ: 1.Развивать скоростно-силовые способности учащихся..
2. Совершенствовать технику выполнения ОРУ
3. Закрепить правила проведения новых игр.
4. Воспитывать чувство товарищества и ответственности.
5. Повторить теоретические сведения.
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ:
скакалки ,свисток, стойки.
Часть урока | Содержание урока | Время проведения | Организационно-методические указания |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н Ы Й
Э Т А П
12 МИН
О С Н О В Н А Я
Ч А С Т Ь
30 МИН
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я
Ч А С Т Ь
3 мин | 1.Вход в зал. В обход по малому кругу в спортивном зале. 2.Построение. Расчет. 3.Приветствие. Сообщение задач урока. - Ребята сегодня мы с вами продолжим готовиться к летней Олимпиаде 2020 года, а для этого выполним общеразвивающие упражнения ,поиграем в новые выученные на предыдущих уроках игры. Посоревнуемся в эстафетах. Посмотрим, кто из наших учеников БЫСТРЕЕ,ВЫШЕ ,СИЛЬНЕЕ. -Кто помнит, такой призыв? Что это за девиз?-Каких международных спортивных соревнований?
Расчет на 1-2 . Перестроение из одной шеренги в две Перестроение в одну шеренгу. Повороты на месте: Направо, налево.
Ходьба : 1.обычная 2. « Жирафы» - на носках, руки вверх.
3. « Медведи» - на внешней стороне стопы, руки на пояс.
4. « Утки» - на пятках, руки за спиной.
Бег : 1.обычный
2. «Лошадки» - бег с высоким подниманием бедра, руки на пояс
3. « Кузнечики» - бег приставными шагами правым ( затем- левым) боком.
Упражнение на восстановление дыхания: 1-2- руки чрез стороны вверх – вдох(через нос) 3-4- рук через стороны вниз – выдох(мелкими порциями через рот) Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ без предмета
1-4 - круговые вращения рук вперед, 1-4 - назад.
1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой, 2-И.П 3-4-тоже влево
И.П- широкая ст. ноги врозь руки вверх 1-наклон вперед потянутся руками к левому носку 2-наклон вперед 3-наклон к правому 4- И.П.
1-выпад влево, руки в стороны 2-И.П 3-4- тоже вправо
1-2- прыжки на правой 3-4-прыжки на левой 5-8- прыжки на двух ногах.
I.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. А). Игра «Верёвка под ногами». Правила ребята знают из предыдущего урока. Помощники выдают скакалки первым игрокам. Подводим итог:-Всё ли мы сделали для того , чтобы добиться оптимального результата? -Кто был ловче всех? - Кто был самый добрый и отзывчивый в командах? Б). Игра "Вызываем олимпийский номер».Правила игры. Игроки стоят в шеренге в разные стороны. Каждому игроку присваивается порядковый номер. Выставляются стойки( метка, до которой надо бежать).Вызывают игрок по одному. Каждый игрок может принести команде очко(если прибежал первым).
Итог игры: Что понравилось в игре? III. Эстафета. «Олимпийский огонь». Правила эстафеты учащимся известны. Ученики проводят её почти самостоятельно. Учитель только наблюдает и , в случае необходимости делает корректные замечания. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов. Домашнее задание. Проведение рефлексии. Выявление эмоционального настроя учащихся после урока.
| 1-3мин
2 мин.
3-5 мин.
30 сек
30 сек
30 сек
5-6 раз
1-2 мин.
10 мин.
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
7-8 минут
10мин
5 мин.
3 мин.
1-2 мин |
Выслушиваются ответы детей.
« на первый, второй – рассчитайсь!» « в две шеренги – стройся!» « в одну шеренгу – стройся!» « напра- во!» « налево!» « в обход по залу , шагом – марш!» Спина прямая
.
« бегом – марш!»
Руками работать свободно. Спина прямая, бедро поднимать выше, приземляться на носки мягче. Ноги не сгибать, приземляться мягче на носки, назад туловище не отклонять.
Руки работают свободно, выпрыгивать выше, приземляться мягче.
« Шагом – марш!»
Вдох глубокий через нос Выдох не задерживать. Руки поднимать прямые вверх.
« Направляющие–на месте!» « класс – стой!» «На вытянутые руки вперёд разомкнись!» «На вытянутые руки в стороны разомкнись!»
Упражнения проводят и учитель(1 упражнение), и учащиеся(3 человека по два упражнения)
Наклоны выполнять глубже, ноги не сгибать.
Голову не опускать, смотреть вперед, спину прогнуть, ноги не сгибать
Спину не прогибать, о пол опираться всей ладонью.
На носки приземляться мягче, выпрыгивать выше
Дышать глубже, выдох не задерживать.
Два ученика проговаривают правила проведения игры.
Выслушиваем мнения учащихся.
Соблюдать правила игры
.
|