Тема: Подвижные игры. Масленица.
Цели и задачи урока:
- развивать координацию движений в пространстве;
- развитие основных физических качеств с помощью подвижных игр на основе легкоатлетических упражнений;
- развивать в ребенке способность познанию своего тела и своих способностей;
- воспитание чувства товарищества в командных играх.
Ход урока.
1.Вступительная часть.
Построение. Сообщение задач урока.
Сегодня, большую часть нашего урока у нас займут игры! Но это далеко не значит, что мы будем просто играть и развлекаться, вместе с игрой мы будем развивать свою силую, быстроту, ловкость!
Ходьба.
-на внешней стороне стопы
-на внутренней стороне стопы
- на пятках
-на носках
-в полу-приседе
-в полном приседе
Бег.
-обычный бег
-приставными шагами правым боком
-приставными шагами левым боком.
ОРУ (в движении)
- Ходьба с круговыми движениями головой.
- Ходьба с хлопками под коленом согнутой вперед ноги.
- Ходьба с прямой маховой ногой вперед, касаясь ладонями носка.
- Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук.
- Ходьба выпадами.
- Ходьба на согнутых ногах, поочередно касаясь коленями пола на каждом шагу.
Упражнения на развитие силы:
выпрыгивания вверх из глубокого приседа.
2.Основная часть.
Игра «Снежный тир»
Скакалки
Двое крутят скакалку, а дети должны подбегать и прыгать через скакалку. Все остальные считают сколько раз перепрыгнул игрок.
Можно ускорять темп, но не поднимать высоко скакалку, чтобы ребенок смог перепрыгнуть.
Игра «Метание валенка»
Суть игры заключена в названии.
Мол, прощай, валенок!
Метание на дальность, точность, близость падения второго валенка от первого.
Подходит и для большого зала, но лучше, конечно, для улицы.
Игра «Удочка»
Ведущий вращает вокруг себя «удочку» .
Стоящие кругом подпрыгивают, чтобы верёвка или мешок не ударили по ногам.
Кого задело, – выбывает. Так до последнего ловкача.
Перетягивание каната.
3.Заключительная часть.
Построение, подведение итогов, выставление оценок.
Организ. выход из зала.