Конспект урока по физической культуре для 8 класса.
Тема урока: Обучение прыжка в длину с места, технике челночного бега.
Задачи урока:
Образовательные:
Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.
Оздоровительные:
Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, активности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивная площадка
Инвентарь: мяч, секундомер, метр.
Преподаватель: Акимиев А.А.
1.Подготовительная часть Построение Сообщение задач урока Передвижения - ходьба -ходьба в полуприсяде, руки на пояс - перекат с пятки на носок, руки на пояс - приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс - бег с высоким подниманием бедра - бег с отведением прямых ног вперед - бег с захлестыванием голени - бег с ускорением по диагонали Строевые упражнения ОРУ а) и.п – о.с 1-наклон головы вперед 2- то же назад 3- то же вправо 4- тоже влево б) и.п – средняя стойка, руки на пояс 1-4-круговые движения головой в правую сторону 5-8- то же в левую сторону в) и.п- о.с 1-4- круговые движения руками вперед 5-8-то же назад г) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения локтями во внутрь 5-8-то же наружу д) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения кистями вперед 5-8-то же назад е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь 1-наклон в правую сторону 2- и.п 3- наклон в левую сторону 4- и.п 5- наклон назад 6- и.п 7- наклон вперед 8- и.п ж) и.п – о.с 1- руки вверх, правая нога назад 2- и.п 3- то же со сменой ног 4-и.п З) и.п – о.с 1- упор присев 2- упор лежа 3- упор присев 4- и.п и) приседания к) отжимания л) и.п – руки на пояс 1-прыжок вперед 2- то же назад 3- то же влево 4- то же вправо Ходьба на месте Перестроение из четырех колонн в одну 2. Основная часть
Прыжки в длину с места: 1)объяснение; 2)показ; 3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков. 2)- Челночный бег 3х10м Показ учителя. -Ваша задача – из высокого старта по сигналу пробежать выделенную дистанцию, развернуться и вернуться в исходную точку при этом перенести все 3 фишки на финиш. Учитель подает сигнал, засекает время. После пробежки следует обратить внимание детей на ошибки: кто – то слишком большой круг стал делать для разворота, кто –то низко присел на старте и т.д. 3) Двусторонняя игра – футбол (девушки волейбол). 3.Заключительная часть Построение Подведение итогов урока, выставление оценок Домашнее задание Рефлексия | 2 мин 10мин 6-8раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 6-8раз 6-8раз 4-6 раз 20-30 раз 10-20 раз 6-8раз 25мин 3 мин | Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный. Спина прямая Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе Руки прямые Руки прямые, спина прямая Прогибаться в спине Прогибаться в спине Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята Объяснение выполнения упражнения М : «5» - 190, «4» - 180, «3»- 165 см Д: «5» - 175, «4»- 165, «3»-156 см Следить за правильным выполнением, исправлять ошибки Класс делится на две команды. Д/З Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
|