Раздел долгосрочного планирования: В рамках сквозной темы:«Путешествие», «Традиции и фольклор» | Школа: сш №33 им. М. Ауэзова |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Фельк А.С. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
класс: 1 класс | Участвовали: | Не участвовали: |
| ||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Дни недели | | |
| |||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) | 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: минута, час, день, неделя, месяц |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | Все учащиеся смогут: называть дни недели; Большинство учащихся смогут: определять последовательность дней недели, перечислять единицы измерения времени Некоторые учащиеся смогут: различать величины: время, минута, час, день, неделя, месяц и сравнивать единицы измерения времени; |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Развитие мыслительных навыков | При достижении цели развиваем уровень мыслительных навыков: знание анализ оценка |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | - различают величины: время, минута, час, день, неделя, месяц; - выбирают меры и инструменты для их измерения; - производят измерения величин, используют единицы измерения |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Языковые задачи
| Учащиеся могут использовать в своей речи Ключевые слова и фразы: неделя, дни недели, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей
| Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь | Межпредметная связь осуществляется через предмет «Обучение грамоте», "Естествознание" и "Художественный труд". |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие знания | Минута, час |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок:
| Ресурсы |
| ||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 7 минуты | Психологический настрой. Прозвенел и смолк звонок. Начинаем мы урок. Улыбнулись, подтянулись, Друг на друга посмотрели И спокойно, тихо сели. - Хорошего вам настроения и успехов. - Все ли готовы к уроку?(Да) - Тогда вперёд! 2. (И) Актуализация знаний. Игра «Верю - Не верю». На столах у всех детей карточки, с таблицей ответов. Учитель задает вопрос, ученик ставит «плюс» или «минус» в графы ответов: Верю - Не верю. Минута – это измерение времени? (да) В часе 70 минут? (нет) На часах большая стрелка указывает на минуту? (да) Урок начинается в 9.00? (нет) Урок длится 50 минут? (нет) Суббота раньше наступает, чем воскресенье? (да)
Оценивание происходит по ключу ответов на доске.
Обратная связь: сигнальные карточки. (зеленый – красный)
4. Игра «Слово потерялось» (На доске прикреплены буквы казахского, русского и английского алфавита.) - Ребята, посмотрите на доску, случайно перепутались буквы алфавита. - Выберите буквы только русского алфавита. - Какое слово получилось? s Н t е қ д ұ е i л ө я w - Неделя. - Правильно. - А как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (О днях недели) - Молодцы! Правильно! Сообщение темы и целей недели. - Сегодня мы с вами узнаем, как называются дни недели, сколько их и в каком порядке они следуют друг за другом. 3. Деление на группы. - Ребята у меня на столе лежат карточки, выберите карточку с цветом, который вам понравился, и пройдите за тот стол. (На столе лежат карточки 4-х цветов, на которых написаны дни недели.) понедельник понедельник понедельник понедельник | Ключевые слова: неделя понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
Карточки
Карточки с буквами
Цветные карточки | | ||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 5мин
2мин 5мин 2мин
8мин 5 мин
| (Г) Вводное задание Игра «Собери цепочку» Цель: актуализировать знания по данной теме. (Учащиеся групп встают в круг и берут карточку, которую они брали при делении групп. На них записаны дни недели.) - Встаньте в своих группах по порядку: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. - Каждая группа называет дни недели по порядку. - Теперь встаньте в один круг друг за другом. - Скажите, кто стоит после ученика с карточкой «Воскресенье»? - Какой день недели следует за воскресеньем? (Понедельник) - Что вы заметили? (Дни повторяются) - Через сколько дней повторяется понедельник?(7) - Неделя значит - это сколько дней? Обратная связь: метод «Апплодисменты»
Работа по учебнику. - Откройте учебники на стр. 22 - Давайте прочитаем понятие «Неделя» (хоровое чтение). (Отрабатываем навыки чтения) - Сколько дней в одной неделе?(7) 3. (П) «Блиц - турнир» стр. 22 - А сейчас мы будем работать в парах. (На столе лежат карточки с заданиями и расписанием уроков.) 1. Сколько дней в неделе? 2.По каким дням проходят уроки физкультуры? Посмотрите в расписание. 3.Какой день недели предшествует пятнице? 4.Сколько дней пройдет от среды до следующей среды? 5.Через сколько дней после вторника будет суббота? Ключ -1.7 дней. -В зависимости от расписания. -Четверг. -7 дней, т. е. 1 неделя. -Через 3 дня. Дескриптор - Называет количество дней недели. - Умеет по расписанию уроков определить в какие дни недели проходят уроки физической культуры. - Определяет какой день недели предшествует пятнице. - Называет сколько дней пройдёт от среды до следующей среды. - Называет через сколько дней будет после вторника – суббота. Обратная связь: Метод «Взаимопроверка» (На доске ключ) Дети проверяют друг друга. После проверки пожимают друг дугу руки. Физминутка (И) Индивидуальная работа по карточке «Времечко» (Дифференцированная работа с одним заданием и одним ресурсом) Детям раздаются карточки с заданием Карточка «Времечко» Определи и обведи кружочком правильный ответ. - Сколько времён года? -Сколько дней в неделе? - Сколько месяцев в году? Соедини названия дней недели по порядку. А потом соедини их с цифрами. С равни единицы измерения времени: 1 час * 1 минута 1 неделя *1день 60 минут *1 час 7 дней *1 неделя Дескриптор - определяет сколько времён года, дней в одной неделе, месяцев в году. - соотносит день с цифрой и с порядком дней недели - сравнивает единицы измерения времени. Обратная связь: метод «ФО учителем»
(Г) «Собери пазлы» - Каждой группе раздаю клей, лист и пазлы. На пазлах написаны дни недели. Ваша задача собрать и наклеить эти пазлы на лист. Если выполняли задание, этот постер нужно прикрепить магнитом на доску. Обратная связь: метод «Большого пальца»
|
Учебник: Дни недели с.23
Карточка «Блиц - турнир»
Карточка с дифференцированным заданием Лист, пазлы, клей | | ||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 6 минут
| Закрепление знаний и умений по пройденному материалу: метод «Незаконченное предложение» - Единицы измерения времени – это …. - В одном часе …. минут. - Самая маленькая единица измерения времени…. - Я знаю дни недели ….. - После вторника будет ….. - В неделе ….. дней. - Одна неделя больше, чем ….. - В неделях удобно измерять ….. Рефлексия: Оценивание урока «Лесенка успеха»
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | | ||||||||||||||||||||||||||||
В качестве дифференциации предлагаю задания на карточках для самостоятельной работы рассчитано на три уровня сложности определить сколько времён года, дней в одной неделе, месяцев в году, соотнести день с цифрой и порядок дней недели, сравнить единицы измерения времени. -легкий; -средний; -сложный. Данное задание рекомендуется использовать для проведения формативного оценивания и определения степени усвоения нового материала. | ФО: метод «Апплодисменты», «Большого пальца, «Взаимопроверка», «ФО учителем».
| Физминутка В понедельник мы стирали, Пол во вторник подметали. В среду – мы пекли калач. Весь четверг играли в мяч. В пятницу мы чашки мыли, А в субботу – торт купили. И, конечно, в воскресенье Звали всех на день рожденья. Пели, прыгали, Плясали, Дни недели – посчитали». | | ||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Общая оценка | | | |||||||||||||||||||||||||||||
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? | |