ТЕМА: Повторение. Числовые и буквенные выражения»
Сквозная тема: Традиции и фольклор 1 класс
|
|
Дата |
|
Цели обучения:
| Повторить вычислительные навыки детей. Закрепить знание геометрических фигур Воспитывать любовь к животным Развивать математическую зоркость, мышление Научить составлять и сравнивать значения числовых выражений на сложение; развивать навык установления отношений между числами, величинами и числовыми выражениями, фиксации результата сравнения с помощью знаков сравнения; развивать вычислительные навыки и навыки критического мышления |
Развитие навыков
| Быстрое вычисление Математический язык Умение оперировать геометрическим материалом |
Предполагаемы результат
| Учащиеся должны в конце урока уметь вычислять примеры в пределе 20. Знать геометрические фигуры. Называть пути маршрута своего путешествия Уметь «собрать чемодан» К концу урока учащиеся устанавливают отношения между числами, величинами и числовыми выражениями «+», «-», «≠», «=», «», « |
Языковая цель
| Учащиеся смогут объяснить, как образована числовая закономерность, и какое число будет следующим. Использовать математические термины, необходимые при выполнении действия сложения Предметный словарный запас и терминология: сложение, столбик, строчка, однозначное число, двузначное число, результат сложения, первое число при сложении, второе число при сложении, результат сложения. Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма: Чтобы найти результат сложения в таблице, нужно посмотреть на числа, используемые при сложении. Первое число – это номер столбика, второе число – это номер строки в этом столбике
|
Материал прошедших уроков
|
умение считать до 20 в прямом и обратном порядке; знание состава чисел от 2 до 10, понимание действия сложения как объединения двух множеств; понимание способа использования таблицы сложения для сложения однозначных чисел и нахождения результата сложения |
План
Время | Мероприятия | Ресурсы |
Начало урока |
Вводное задание. Круг радости « Улыбнись новому дню» Деление на группы.
Руки?-на месте Ноги?-на месте Локти?- у края Спинка?- прямая Начинаем мы опять решать, отгадывать, смекать. Проводится математический диктант.
|
|
Критерии успеха |
В ходе диктанта учащиеся повторяют таблицу сложения в пределе 10
|
|
Середина урока |
Сегодня на уроке мы ставим перед собой цель: повторить умение складывать и вычитать в пределе 20, строить геометрические фигуры, называть их. Над какой большой темой на всех уроках мы с вами работаем? Путешествие. А что можно взять с собой в путешествие? Чтобы ответить на этот вопрос мы должны с вами пронумеровать вагоны поезда .
Молодцы. С заданием справились и наш поезд двигается в увлекательное путешествие. Куда же мы отправимся с вами? Ты иди сюда скорей, Посмотри-ка на зверей, На заморских, очень редких, Что живут в просторных клетках. ЗООПАРК
А каких животных можно увидеть в зоопарке. Кто за ними ухаживает? А в каких домиках они живут в зоопарке?
Строим из разноцветных камешков домики. Какие линии в построении домика мы использовали?
И вот мы оказались возле большой красивой клетки. А кто же в ней живёт? Составьте из букв название животного ЬДЕВДЕМ – МЕДВЕДЬ А как же это слово звучит на казахском и английском языках? АЮ-BEAR Медведь просит нас решить круговые примеры. Какое время года сейчас? Решаем примеры .-Строим снеговика . 3+5= 8-6= 2+7= Двигаемся дальше. Подходим к следующей клетке. Кто живет в ней? КЛОВ-ВОЛК-ҚАСҚЫР-WOLF
Что вы можете рассказать про волка? Быстрый, хитрый хищник. Просит нас волк на время решить примеры. Кто окажется самым быстрым в решении примеров?
Физминутка « Веселый ежик» Кто же ждет на возле другой клетки? ВЕЛ-ЛЕВ-ЛЕВ-LION. Кем является лев для других животных? Царь зверей А почему его назвали царем? Царь справедливо должен руководить всеми. Давайте поможем льву определить что за чем ?
А почему вы так решили? Защита работ по группам Наше путешествие подходит к концу. Мы подходим к очень большой и просторной клетке. Кто же находится в ней? НОЛС-СЛОН-ИТ-ELEPHANT Что можете сказать о слоне? Как он помогает людям? Слон просит нас помочь ему разделить фигуры на группы?( работают, обсуждают) Как же разделили фигуры, доказать.
Можно разделит по цвету, по форме, по размеру. |
|
Критерии успеха | Дети решают примеры, делят фигуры. Определят временные формы. При этом используют математическую речь и термины
|
|
Конец урока | Рефлексия « Дерево ожиданий»
|
|
|
|
|
Дополнительная информация
Дифференциация В течение урока учитель оказывает дифференцированную поддержку менее способным учащимся при выполнении практического задания с таблицей сложения. Дифференциация проводится при выполнении упражнения «Что было раньше» . | Оценивание На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умение составлять примеры на сложение и решать их с помощью таблицы сложения.
Задания для формативного оценивания | Межпредметнаясвязь Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов. Познание мира- повторяем о животных
|
Рефлексия для учителя
Важные вопросы по уроку:
| Комментарии по уроку |
|
-Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? -Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? -Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
|
Итоговая оценка
Какие два момента были наиболее успешными |
|
Какие два момента улучшили урок |
|
Что я узнал из урока о класс и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке |
|