«Зимний фестиваль знаний 2025»

Урок математики Повторение. Числовые и буквенные выражения»

Учащиеся смогут

объяснить, как образована числовая закономерность, и какое число будет следующим. Использовать математические термины, необходимые при выполнении действия сложения

Предметный словарный запас и терминология:

сложение, столбик, строчка, однозначное число, двузначное число, результат сложения, первое число при сложении, второе число при сложении, результат сложения.

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

Чтобы найти результат сложения в таблице, нужно посмотреть на числа, используемые при сложении. Первое число – это номер столбика, второе число – это номер строки в этом столбике

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

ТЕМА: Повторение. Числовые и буквенные выражения»

Сквозная тема: Традиции и фольклор 1 класс



Дата


Цели обучения:










Повторить вычислительные навыки детей.

Закрепить знание геометрических фигур

Воспитывать любовь к животным

Развивать математическую зоркость, мышление

Научить составлять и сравнивать значения чис­ловых выражений на сложение; развивать навык установления отношений между числами, величинами и числовыми выражениями, фиксации результата сравнения с помощью знаков сравнения; развивать вычислительные навыки и навыки критического мышления

Развитие навыков





Быстрое вычисление

Математический язык

Умение оперировать геометрическим материалом

Предполагаемы результат









Учащиеся должны в конце урока уметь вычислять примеры в пределе 20.

Знать геометрические фигуры.

Называть пути маршрута своего путешествия

Уметь «собрать чемодан»

К концу урока учащиеся устанавливают отноше­ния между числами, величинами и числовыми выражениями «+», «-», «≠», «=», «», «

Языковая цель





Учащиеся смогут

объяснить, как образована числовая закономерность, и какое число будет следующим. Использовать математические термины, необходимые при выполнении действия сложения

Предметный словарный запас и терминология:

сложение, столбик, строчка, однозначное число, двузначное число, результат сложения, первое число при сложении, второе число при сложении, результат сложения.

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

Чтобы найти результат сложения в таблице, нужно посмотреть на числа, используемые при сложении. Первое число – это номер столбика, второе число – это номер строки в этом столбике


Материал прошедших уроков









умение считать до 20 в прямом и обратном порядке; знание состава чисел от 2 до 10, понимание действия сложения как объединения двух множеств; понимание способа использования таблицы сложения для сложения однозначных чисел и нахождения результата сложения



План

Время

Мероприятия

Ресурсы

Начало

урока


Вводное задание. Круг радости « Улыбнись новому дню» Деление на группы.


Руки?-на месте

Ноги?-на месте

Локти?- у края

Спинка?- прямая

Начинаем мы опять решать, отгадывать, смекать.

Проводится математический диктант.




Критерии успеха


В ходе диктанта учащиеся повторяют таблицу сложения в пределе 10







Середина урока


Сегодня на уроке мы ставим перед собой цель: повторить умение складывать и вычитать в пределе 20, строить геометрические фигуры, называть их.

Над какой большой темой на всех уроках мы с вами работаем? Путешествие.

А что можно взять с собой в путешествие?

Чтобы ответить на этот вопрос мы должны с вами пронумеровать вагоны поезда .





Молодцы. С заданием справились и наш поезд двигается в увлекательное путешествие.

Куда же мы отправимся с вами?

Ты иди сюда скорей,

Посмотри-ка на зверей,

На заморских, очень редких,

Что живут в просторных клетках. ЗООПАРК


А каких животных можно увидеть в зоопарке.

Кто за ними ухаживает?

А в каких домиках они живут в зоопарке?


Строим из разноцветных камешков домики. Какие линии в построении домика мы использовали?



И вот мы оказались возле большой красивой клетки. А кто же в ней живёт?

Составьте из букв название животного ЬДЕВДЕМ – МЕДВЕДЬ

А как же это слово звучит на казахском и английском языках? АЮ-BEAR

Медведь просит нас решить круговые примеры. Какое время года сейчас?

Решаем примеры .-Строим снеговика .

3+5=

8-6=

2+7=

Поиграем со снеговиком с снежки!

Двигаемся дальше. Подходим к следующей клетке.

Кто живет в ней? КЛОВ-ВОЛК-ҚАСҚЫР-WOLF


Что вы можете рассказать про волка? Быстрый, хитрый хищник.

Просит нас волк на время решить примеры. Кто окажется самым быстрым в решении примеров?

Физминутка « Веселый ежик»

Кто же ждет на возле другой клетки?

ВЕЛ-ЛЕВ-ЛЕВ-LION.

Кем является лев для других животных? Царь зверей

А почему его назвали царем?

Царь справедливо должен руководить всеми. Давайте поможем льву определить что за чем ?




А почему вы так решили?

Защита работ по группам

Наше путешествие подходит к концу.

Мы подходим к очень большой и просторной клетке. Кто же находится в ней?

НОЛС-СЛОН-ИТ-ELEPHANT

Что можете сказать о слоне? Как он помогает людям?

Слон просит нас помочь ему разделить фигуры на группы?( работают, обсуждают)

Как же разделили фигуры, доказать.

Можно разделит по цвету, по форме, по размеру.


Критерии успеха

Дети решают примеры, делят фигуры. Определят временные формы. При этом используют математическую речь и термины
















Конец урока

Рефлексия « Дерево ожиданий»















Дополнительная информация

Дифференциация

В течение урока учитель оказывает дифференцированную поддержку менее способным учащимся при выполнении практического задания с таблицей сложения.

Дифференциация проводится при выполнении упражнения «Что было раньше»

.

Оценивание

На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умение составлять примеры на сложение и решать их с помощью таблицы сложения.


Задания для формативного оценивания

Межпредметнаясвязь

Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов. Познание мира- повторяем о животных







Рефлексия для учителя

Важные вопросы по уроку:




Комментарии по уроку


-Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

-Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

-Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?








Итоговая оценка

Какие два момента были наиболее успешными





Какие два момента улучшили урок





Что я узнал из урока о класс и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее