«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Урок математики по теме "Закрепление. Нациолнальные костюмы"

Данный урок был проведён 15 февраля 2018 года. Продолжительность урока - 40 минут. Тип урока – комбинированный. Урок является одним из серии уроков по формированию представлений учащихся о табличном умножении и делении.

Целью данного урока является закрепление табличного умножения и деления на 2,3,4 и 5, решение задач на «Цену, количество, стоимость».

Урок проведён с использованием компьютера. Компьютерная поддержка урока осуществляется с помощью нескольких программ: программа PowerPoint позволяет осуществлять наглядную демонстрацию материала, программа Word позволяет учащимся выполнять задания за компьютером. Во время урока, кроме информационных, также использованы здоровьесберегающие технологии такие как физкультминутка, зарядка для глаз. Игровые и занимательные моменты, наглядный материал направлены на развитие познавательного интереса к урокам математики. Урок имеет большое воспитательное значение. Структура урока соответствует его типу и чётко поставленным целям.

Каждый этап логически связан друг с другом. Были использованы разнообразные методы и формы работы ( групповая, парная). Большой фактический и наглядный материал подобран с учётом возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников. Прослеживается связь литературного чтения с уроками окружающего мира. Тема урока близка и понятна детям, поэтому они были активны и работали с интересом. Несмотря на трудности в обучении некоторых учащихся, поставленные обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока были выполнены.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Планируемое время




Запланированная деятельность

Ресурсы



1мин


Мотивация.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки-все для вас!

Пожелаем всем удачи-

За работу в добрый час!


-Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать сегодня вас в этом классе. Пусть будет сегодня в этом классе светло, уютно и нам всем очень легко.


Я желаю чтобы сегодня на уроке вы помогали друг другу, решали возникающие проблемы сообща, чтобы вы открыли что-то новое и интересное, а главное, чтобы у вас было хорошее настроение!

Актуализация


-Подумайте о чем идет речь?


Широко раскинулась она под ярким солнцем. Здесь есть и бескрайние степи, и высокие горы, и глубокие озера, и бурные реки. В полях колосится пшеница, рожь. В садах зреют фрукты. Поют звонкую песню родники. 




(Республика Казахстан)

-Что вы знаете о Казахстане?

Ответы учащихся.


Наша Республика — это большая страна разных народов.

Сегодня наш урок будет связан с нашей Республикой.


Загадка

Хожу и повторяю, 

И снова вспоминаю: 

Дважды два — четыре, 

Пятью три — пятнадцать. 

Чтобы все запомнить, 

Нужно постараться. 

Это достижение —... 



Устный счет( таблица умножения 2-5 )


.

































Актуализация

В городах и аулах Казахстана живут люди разных национальностей.

Выполнив задание №1 вы назовете национальности приживающие в РК.








Картинки разных национальных костюмов.










презентация









5 мин
































7 мин













3 мин
















5 мин








5 мин




Задание № 1


Учитель раздает листы с заданиями каждой группе. Решив примеры, учащиеся соотносят их с картинками, называют национальности.


-Чем они отличаются друг от друга?


Постановка цели (проблемная ситуация)



Задание № 2

Отгадывают ребус


-Что такое одежда?

Исторически у каждого народа сложился внешний облик в виде национального костюма.

-Есть ли одежда, которая бы нравилась всем и всегда?

Да, это – национальный костюм. У каждого народа он свой. И каждый из них прекрасен.




Рассказ о национальных костюмах


1гр- Русский национальный костюм

2гр- Казахский национальный костюм

3гр- Узбекский национальный костюм

4гр- Уйгурский национальный костюм

5гр- Татарский национальный костюм







карточка






5 мин






















2 мин












5 мин



Работа над ранее изученным


Задание № 3

Работа в парах (Решение задач «Цена, количество, стоимость»)


1 метр ткани стоит 5 рублей .Сколько можно метров ткани можно купить на 35 рублей?


Булавка стоит 4 рубля. Сколько стоят 5 булавок?


Взаимооценивание по критериям


Критерии:

1.Правильно записывают краткую запись-1 б.

2.Верно выбирают решение к задаче-1б.

3.Правильно находят значение выражения-1б

4.Правильно записывают ответ к задаче -1б.




Физминутка


Самостоятельная работа


Задание № 4


Реши примеры и расшифруй слово.

21:3= ….. О 20:5=….Ш 45:5=…..Н 50:5=…...С

10:2=…… К 5:5=……И 18:3=…..А 9:3= …….Ь

5

7

5

7

4

9

1

5












Реши примеры и расшифруй слово.

24:3= ….. О 20:5=….У 45:5=…..Е 30:3=…...С

12:2=…… К 3:3=……И 6:3=…..А 9:3= …….Л

10

2

4

6

9

3

9
















Карточки с индивидуальным заданием
















Карточки






Самостоятельная групповая работа
















































2 мин










Реши примеры и расшифруй слово.

30:3= ….. С 20:5=….У 50:5=…..Е 27:3=…...Ф

16:2=…… К 3:3=……И 15:3=…..А 6:2= …….Л

8

5

3

9

5

8









Реши примеры и расшифруй слово.

21:3= ….. Т 20:5=….Ю 45:5=…..Е 30:5=…...К

16:2=…… Б 4:4=……Й 15:3=…..А 9:3= …….Ь

7

4

8

9

7

9

1

6

5












Реши примеры и расшифруй слово.

24:4= ….. Ч 25:5=….Х 8:2=….. П 35:5=…...К

18:2=…… Т 3:3=……И 9:3=…..О 12:3= …….Ь

6

1

5

9

1

7

3

4

1












Озвучивание разгаданных слов и соотнесение их с картинкой.

Кокошник

Саукеле

Тюбебейка

Калфак

Чихтикопи


-Какой головной убор лишний? Почему?


Рефлексия

Листы оценивания

Учащиеся оценивают себя , потом оценивают товарищи в группах.


Итоги урока

Сегодня у узнал…..

Я научился…….

Было интересно…

Было трудно…..


Оценивание урока


Если урок понравилсяи легко работалось -прикрепите лучик к солнышку

Если урок не понравился, были сложности в работе-капельку к тучке.








-

































































































































































































































































Открытый урок

по математике

Тема: « Закрепление. Национальные костюмы»

2 « К» класс



Учитель: Рафикова В.А.



Тема: Закрепление.

Национальные костюмы народов

Казахстана


Школа-лицей № 23

Дата: 15.02.2018


Класс: 2 «К»



Цель обучения

2.2.2.1. Определять подходящие числа для неравенств вида х и х

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

читать, записывать выражения вида 2*5, 10:2

Многие учащиеся будут:

объяснять, как составить выражения вида 2*5, 10:2

Некоторые учащиеся будут:

предлагать разные варианты составления неравенств, использовать числовой луч и отрезок для обоснования своего выбора, составлять краткую запись, решать задачи по теме «Цена, количество, стоимость»



Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять, как составлены равенства и неравенства, решать задачи, примеры на умножение и деление.

Предметная лексика и терминология:

Равенство, неравенство, выражения

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:


Какие числа больше данного?

Как они располагаются на числовом луче? Можете ли вы назвать разные решения?


Неравенства вида х и х



Предшествующие знания



Натуральные числа, табличное умножение (2-5)






План



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее