Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1мин | Мотивация. Долгожданный дан звонок Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки-все для вас! Пожелаем всем удачи- За работу в добрый час! -Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать сегодня вас в этом классе. Пусть будет сегодня в этом классе светло, уютно и нам всем очень легко. Я желаю чтобы сегодня на уроке вы помогали друг другу, решали возникающие проблемы сообща, чтобы вы открыли что-то новое и интересное, а главное, чтобы у вас было хорошее настроение! Актуализация -Подумайте о чем идет речь? Широко раскинулась она под ярким солнцем. Здесь есть и бескрайние степи, и высокие горы, и глубокие озера, и бурные реки. В полях колосится пшеница, рожь. В садах зреют фрукты. Поют звонкую песню родники. (Республика Казахстан) -Что вы знаете о Казахстане? Ответы учащихся.
Наша Республика — это большая страна разных народов. Сегодня наш урок будет связан с нашей Республикой.
Загадка Хожу и повторяю, И снова вспоминаю: Дважды два — четыре, Пятью три — пятнадцать. Чтобы все запомнить, Нужно постараться. Это достижение —... Устный счет( таблица умножения 2-5 ) . Актуализация В городах и аулах Казахстана живут люди разных национальностей. Выполнив задание №1 вы назовете национальности приживающие в РК.
| Картинки разных национальных костюмов.
презентация
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 мин 7 мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 мин 5 мин
5 мин | Задание № 1 Учитель раздает листы с заданиями каждой группе. Решив примеры, учащиеся соотносят их с картинками, называют национальности. -Чем они отличаются друг от друга? Постановка цели (проблемная ситуация) Задание № 2 Отгадывают ребус
-Что такое одежда? Исторически у каждого народа сложился внешний облик в виде национального костюма. -Есть ли одежда, которая бы нравилась всем и всегда? Да, это – национальный костюм. У каждого народа он свой. И каждый из них прекрасен. Рассказ о национальных костюмах
1гр- Русский национальный костюм 2гр- Казахский национальный костюм 3гр- Узбекский национальный костюм 4гр- Уйгурский национальный костюм 5гр- Татарский национальный костюм
| карточка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 мин
2 мин
5 мин |
Работа над ранее изученным
Задание № 3 Работа в парах (Решение задач «Цена, количество, стоимость»)
1 метр ткани стоит 5 рублей .Сколько можно метров ткани можно купить на 35 рублей?
Булавка стоит 4 рубля. Сколько стоят 5 булавок?
Взаимооценивание по критериям
Критерии: 1.Правильно записывают краткую запись-1 б. 2.Верно выбирают решение к задаче-1б. 3.Правильно находят значение выражения-1б 4.Правильно записывают ответ к задаче -1б. Физминутка Самостоятельная работа Задание № 4 Реши примеры и расшифруй слово. 21:3= ….. О 20:5=….Ш 45:5=…..Н 50:5=…...С 10:2=…… К 5:5=……И 18:3=…..А 9:3= …….Ь
Реши примеры и расшифруй слово. 24:3= ….. О 20:5=….У 45:5=…..Е 30:3=…...С 12:2=…… К 3:3=……И 6:3=…..А 9:3= …….Л
| Карточки с индивидуальным заданием
Карточки Самостоятельная групповая работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 мин
| Реши примеры и расшифруй слово. 30:3= ….. С 20:5=….У 50:5=…..Е 27:3=…...Ф 16:2=…… К 3:3=……И 15:3=…..А 6:2= …….Л
Реши примеры и расшифруй слово. 21:3= ….. Т 20:5=….Ю 45:5=…..Е 30:5=…...К 16:2=…… Б 4:4=……Й 15:3=…..А 9:3= …….Ь
Реши примеры и расшифруй слово. 24:4= ….. Ч 25:5=….Х 8:2=….. П 35:5=…...К 18:2=…… Т 3:3=……И 9:3=…..О 12:3= …….Ь
Озвучивание разгаданных слов и соотнесение их с картинкой. Кокошник Саукеле Тюбебейка Калфак Чихтикопи -Какой головной убор лишний? Почему? Рефлексия Листы оценивания Учащиеся оценивают себя , потом оценивают товарищи в группах.
Итоги урока Сегодня у узнал….. Я научился……. Было интересно… Было трудно…..
Оценивание урока
Если урок понравилсяи легко работалось -прикрепите лучик к солнышку Если урок не понравился, были сложности в работе-капельку к тучке. - | |
|
| |
Открытый урок
по математике
Тема: « Закрепление. Национальные костюмы»
2 « К» класс
Учитель: Рафикова В.А.
Тема: Закрепление. Национальные костюмы народов Казахстана | Школа-лицей № 23 | ||
Дата: 15.02.2018 | | ||
Класс: 2 «К» | | | |
Цель обучения | 2.2.2.1. Определять подходящие числа для неравенств вида х и х
| ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся будут: читать, записывать выражения вида 2*5, 10:2 | ||
Многие учащиеся будут: объяснять, как составить выражения вида 2*5, 10:2 | |||
Некоторые учащиеся будут: предлагать разные варианты составления неравенств, использовать числовой луч и отрезок для обоснования своего выбора, составлять краткую запись, решать задачи по теме «Цена, количество, стоимость» | |||
Языковая цель | Учащиеся могут: объяснять, как составлены равенства и неравенства, решать задачи, примеры на умножение и деление. Предметная лексика и терминология: Равенство, неравенство, выражения | ||
Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: | |||
Какие числа больше данного? Как они располагаются на числовом луче? Можете ли вы назвать разные решения? | |||
| |||
Неравенства вида х и х | |||
Предшествующие знания | Натуральные числа, табличное умножение (2-5)
| ||
План |