«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Умножение и деление в концентре « числа от 1 до 100»

Тест содержит 10 заданий, направленных на закрепление вычислительных навыков в концентре «Числа от 1 до 100».

Все задания базового уровня сложности. В тесте присутствуют различные виды заданий: выбор одного верного ответа, выбор нескольких верных ответов и на установление соответствия.

Задания с выбором одного правильного ответа оцениваются в 1 балл, выбор нескольких верных ответов – 2 балла, на установление соответствия – 3 балла.

Тест включает ключ и систему оценивания.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Умножение и деление в концентре «Числа от 1 до 100»

Умножение и деление в концентре «Числа от 1 до 100»

Цель - закрепить вычислительные навыки по теме  умножение и деление в концентре « числа от 1 до 100». Задачи урока: Образовательные:  повторить приёмы умножения и деления чисел в концентре от 1 до 100;  повторить знание табличного умножения и деления;  совершенствовать вычислительные навыки;  продолжить формировать умение решать текстовые задачи с использованием действий умножения и деления.

Цель - закрепить вычислительные навыки по теме

умножение и деление в концентре « числа от 1 до 100».

Задачи урока:

Образовательные:

  • повторить приёмы умножения и деления чисел в концентре от 1 до 100;
  • повторить знание табличного умножения и деления;
  • совершенствовать вычислительные навыки;
  • продолжить формировать умение решать текстовые задачи с использованием действий умножения и деления.

Развивающие:  - активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся; продолжить развитие логического мышления, математической речи учащихся, внимания, памяти; - осуществлять развитие положительной мотивации к учению; - развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; формировать умение работать в паре, в группе.   Воспитательные:

Развивающие:

- активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;

продолжить развитие логического мышления, математической речи учащихся, внимания, памяти;

- осуществлять развитие положительной мотивации к учению;

- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал;

  • формировать умение работать в паре, в группе.

 

Воспитательные:

  • воспитывать познавательный интерес к предмету;
  • совершенствовать коммуникативные навыки;
  • воспитывать способность к самооценке;
  • способствовать воспитанию активности, самостоятельности.

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- закрепить знания по теме;

- давать определения понятиям;

- добывать новые знания;

- устанавливать причинно-следственных связей;

- активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся.

Регулятивные:

- самостоятельно определять для себя цели и задачи изучения данной темы;

- планировать свою деятельность на уроке;

- прогнозировать результат своей деятельности;

- осознавать качества и уровень усвоения знаний;

- давать самооценку своей деятельности.

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию, учитывать разные мнения;

- взаимодействовать с учителем и другими учениками;

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

- умение задавать вопросы для прояснения своих затруднений;

- воспитывать  умение слушать и вступать в диалог.

Личностные:

- формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

- формировать умение достигать взаимопонимания при общении с другими людьми;

- выразить свое отношение о практической значимости полученных знаний;

- умение выражать положительное отношение к процессу познания;

- оценивание усвоенного содержания.

Тест содержит 10 заданий, направленных на закрепление вычислительных навыков в концентре «Числа от 1 до 100».  Все задания базового уровня сложности. В тесте присутствуют различные виды заданий: выбор одного верного ответа, выбор нескольких верных ответов и на установление соответствия.  Задания с выбором одного правильного ответа оцениваются в 1 балл, выбор нескольких верных ответов – 2 балла, на установление соответствия – 3 балла.  Тест включает ключ и систему оценивания.

Тест содержит 10 заданий, направленных на закрепление вычислительных навыков в концентре «Числа от 1 до 100».

Все задания базового уровня сложности. В тесте присутствуют различные виды заданий: выбор одного верного ответа, выбор нескольких верных ответов и на установление соответствия.

Задания с выбором одного правильного ответа оцениваются в 1 балл, выбор нескольких верных ответов – 2 балла, на установление соответствия – 3 балла.

Тест включает ключ и систему оценивания.

Задания:

Задания:

Ключ к тесту: № вопроса Вариант ответа 1 а 2 г 3 б 4 5 в б 6 г 7 б 8 в 9 в 10 г

Ключ к тесту:

№ вопроса

Вариант ответа

1

а

2

г

3

б

4

5

в

б

6

г

7

б

8

в

9

в

10

г

Система оценивания: Баллы за задания:  1-6 – 1 балл;  7-8 – 2 балла;  9-10 – 3 балла. «5» - 15-16 баллов; «4» - 12-14 баллов; «3» - 7-11 баллов;  «2» - ниже 7 баллов.  

Система оценивания:

Баллы за задания: 1-6 – 1 балл; 7-8 – 2 балла; 9-10 – 3 балла.

«5» - 15-16 баллов;

«4» - 12-14 баллов;

«3» - 7-11 баллов;

«2» - ниже 7 баллов.

 

1. Результатом умножения двух чисел является  а) произведение  б) сумма  в) делимое  г) частное

1. Результатом умножения двух чисел является

а) произведение

б) сумма

в) делимое

г) частное

верно Назад

верно

Назад

неверно Назад

неверно

Назад

2. В каком выражении правильно заменили сумму 8+8+8 произведением?  а) 8*2  б) 5*8  в) 8*4  г) 8*3

2. В каком выражении правильно заменили сумму 8+8+8 произведением?

а) 8*2

б) 5*8

в) 8*4

г) 8*3

верно Назад

верно

Назад

неверно Назад

неверно

Назад

3. Выберите правильный вариант ответа.  63:9=__  а) 8  б) 7  в) 6  г) 9

3. Выберите правильный вариант ответа.

63:9=__

а) 8

б) 7

в) 6

г) 9

верно Назад

верно

Назад

неверно Назад

неверно

Назад

4. Выберите ряд, в котором верно указаны все числа кратные 7.  а) 25, 35, 40, 72, 80  б) 7, 12, 10, 35, 45  в) 14, 21, 35, 56, 70  г) 24, 5, 17, 80, 100

4. Выберите ряд, в котором верно указаны все числа кратные 7.

а) 25, 35, 40, 72, 80

б) 7, 12, 10, 35, 45

в) 14, 21, 35, 56, 70

г) 24, 5, 17, 80, 100

верно Назад

верно

Назад

неверно Назад

неверно

Назад

б) в) =" width="640"

5. Какой знак нужно поставить вместо точек, чтобы выражение стало верным?

15*2…5*8

а)

б)

в) =

верно Назад

верно

Назад

неверно Назад

неверно

Назад

6. Результатом деления двух чисел является  а) произведение  б) сумма  в) делимое  г) частное

6. Результатом деления двух чисел является

а) произведение

б) сумма

в) делимое

г) частное

верно Назад

верно

Назад

неверно Назад

неверно

Назад

7. Выберите числа, которые делятся на 5 без остатка. Укажите правильный вариант ответа.  1) 30 а) 1, 2, 5, 6  2) 26 б) 1, 3, 4, 6  3) 45 в) 2, 3, 4, 5  4) 15 г) 3, 4, 5, 6  5) 34  6) 75

7. Выберите числа, которые делятся на 5 без остатка. Укажите правильный вариант ответа.

1) 30 а) 1, 2, 5, 6

2) 26 б) 1, 3, 4, 6

3) 45 в) 2, 3, 4, 5

4) 15 г) 3, 4, 5, 6

5) 34

6) 75

верно Назад

верно

Назад

неверно Назад

неверно

Назад

8. В каких строках значения выражений одинаковые?  Укажите правильный вариант ответа.  1) 9*4; 5*4; 3*4 а) 1, 2, 3  2) 3*8; 6*4; 12*2 б) 1, 2, 4  3) 5*2; 20:2; 90:9 в) 2, 3, 4  4) 3*6; 2*9; 36:2 г) 3, 4, 5  5) 7*4; 8*9; 42:6

8. В каких строках значения выражений одинаковые?

Укажите правильный вариант ответа.

1) 9*4; 5*4; 3*4 а) 1, 2, 3

2) 3*8; 6*4; 12*2 б) 1, 2, 4

3) 5*2; 20:2; 90:9 в) 2, 3, 4

4) 3*6; 2*9; 36:2 г) 3, 4, 5

5) 7*4; 8*9; 42:6

верно Назад

верно

Назад

неверно Назад

неверно

Назад

9. Соотнесите и выберите правильный вариант ответа.  1) 72:__ =8 А) Делимое  2) 5*8 =__ Б) Делитель  3) 7*__ =63 В) Произведение  4) 32:4 =__ Г) Множитель  5) __:6 = 9 Д) Частное  а) 1-Д, 2-А, 3-Б, 4-В, 5-Г  б) 1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д  в) 1-Б, 2-В, 3-Г, 4-Д, 5-А  г) 1-В, 2-Г, 3-Д, 4-А, 5-Б

9. Соотнесите и выберите правильный вариант ответа.

1) 72:__ =8 А) Делимое

2) 5*8 =__ Б) Делитель

3) 7*__ =63 В) Произведение

4) 32:4 =__ Г) Множитель

5) __:6 = 9 Д) Частное

а) 1-Д, 2-А, 3-Б, 4-В, 5-Г

б) 1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д

в) 1-Б, 2-В, 3-Г, 4-Д, 5-А

г) 1-В, 2-Г, 3-Д, 4-А, 5-Б

верно Назад

верно

Назад

неверно Назад

неверно

Назад

10. Соотнесите задачу с ее решением. На одной полке стояло 12 книг. Сколько книг на 3 таких же полках? а) 12-3=9 книг б) 12:3= 4 книги в) 12+3=15 книг г) 12*3=36 книг

10. Соотнесите задачу с ее решением.

На одной полке стояло 12 книг.

Сколько книг на 3 таких же полках?

а) 12-3=9 книг

б) 12:3= 4 книги

в) 12+3=15 книг

г) 12*3=36 книг

верно Назад

верно

Назад

неверно Назад

неверно

Назад

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее