«Зимний фестиваль знаний 2025»

Ұлттық педагогиканың білім берудегі маңызы

Ұлттық педагогиканың білім берудегі маңызы. баяндама осы тақырыпта.

Олимпиады: Всеобщая история 5 - 11 классы

Содержимое разработки



Памятка для учителя по предоставлению содержательной обратной связи к письменным работам учащихся по суммативному оцениванию

по сквозным темам и разделам.

  1. Обратная связь должна быть понятной для обучающегося и мотивировать его

к дальнейшему обучению.





  1. Информация об обратной связи должна содержать результат о достигнутом уровне учебных достижений обучающихся в разрезе каждого критерия.





  1. Обратная связь предоставляется обучающимся и родителям в форме рубрики.





  1. Обратная связь должна начинаться с позитивного обращения к положительным сторонам работы.





  1. В обратной связи необходимо указывать конкретные темы, над которыми необходимо поработать.







  1. В рубрике среднего уровня необходимо выделить тот элемент задания, по которому учащимися были допущены ошибки.



































Памятка для учителя по предоставлению содержательной обратной связи

к письменным работам учащихся по суммативному оцениванию за четверть.



  1. Обратная связь должна быть понятной для обучающегося и мотивировать его к дальнейшему обучению.







  1. Обратная связь должна содержать информацию о достигнутом уровне учебных достижений обучающихся и предоставлять возможность задумываться о своих результатах.





  1. Оценить суммативную работу обучающегося в соответствии со схемой выставления баллов.





































Памятка для учителя по предоставлению содержательной обратной связи

к письменным работам учащихся по формативному оцениванию.



  1. При предоставлении обратной связи необходимо отметить сильные стороны работы обучающегося.



  1. Избегать слов «неверно», «неправильно», без пояснения того, что выполнено неправильно.





3.Давать рекомендации, каким образом можно исправить недочёты или улучшить работу обучающегося.





  1. Исключать использование негативного комментария, включающего иронию, высмеивание работ обучающегося, например, «глупый ответ», «как ты мог додуматься».



  1. При предоставлении обратной связи обучающийся мог ориентироваться на вопросы:

  • На каком этапе обучения я нахожусь?

  • Каким образом я достигну результата?

  • Над чем необходимо работать, чтобы достичь результата?



  1. Учитель «настраивает» обучающегося на успешное выполнение задания и исправления ошибок.





  1. Необходимо выделить тот элемент задания, по которому учащимися были допущены ошибки и рекомендовать повторить темы для исправления ошибок.



  1. Комментарий закончить позитивным пожеланием для дальнейшей работы: например, «Я верю в тебя», «Молодец», «У тебя всё получится».

Я



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее