«Осенний фестиваль знаний 2024»

Тест к уроку по предмету "Индивидуальный проект"

тест по предмету "Индивидуальный проект" содержит вопросы по ключевым темам дисциплины

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Выполните тестирование


1.Социальные проекты по срокам реализации различаются как:
А. микропроекты;

Б. малые проекты;

В. Мегапроекты

2. Установите последовательность этапов жизненного цикла проекта:
А. предварительный контроль.

Б. составление бюджета.
В. планирование проекта

Г. разработка концепции проекта

Д. коррекция проекта по итогам мониторинга

Е. защита проекта
Ж. оценка жизнеспособности проекта

З. этап реализации проекта

И. Завершение работ и ликвидация проекта


3. По каким признакам оценивается проект в организационном отношении:
А. творчество проектанта  Б. возможность выражать социальный заказ
В. масштаб, размер проекта  Г. непротиворечивость нравственным нормам

Д. сроки реализации Е. научная основа Ж. Качество 3. ресурсное обеспечение


4. Выделите разновидности метода мозговой атаки:
А. метод фокальных объектов

Б. метод комиссий
В. организационно-деятельностная игра Г. метод соотнесенной оценки
Д. метод фокус-групп Е. метод стимулирования наблюдения


5. Метод мозговой атаки характеризуется как:
А. имитация принятия управленческих решений в различных ситуациях путем игры по заданным или вырабатываемым участниками игры правилами
Б. способ коллективной мыслительной работы, имеющей целью нахождение нетривиальных решений обсуждаемой проблемы и строящейся на снятии барьеров критичности
В. способ конструирования нового объекта путем применения к нему свойств других объектов.



6. Какое из приведённых определений проекта верно:
1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
3. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
4. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.


7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
1. смешанные;
2. краткосрочные;
3. годичные
4. мини-проекты.

8. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения: 
1.  анализ ситуации, формулирование замысла, цели; 1.  работа с информацией, владение логическими операциями;
2.  выполнение (реализация) проекта; 2.  уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3.  подготовка итогового продукта. 3.  самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
 4.  сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.

9. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
1. формирование специфических умений и навыков проектирования;
2. личностное развитие обучающихся (проектантов);
3. подготовленный продукт работы над проектом;
4. все вышеназванные варианты.

10. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;

11. Что является ключевым при оценке проекта:
1. выявленная актуальная проблема;
2. конкретный полученный продукт;
3. проверенные источники информации;
4. тщательно продуманный план.


12. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
1. навыки оценочной самостоятельности;
2. навыки работы в сотрудничестве;
3. менеджерские умения и навыки;
4. презентационные умения и навыки.


Спасибо за работу!

1


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее