«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Где спрятаться зайке"

Цель урока: Продолжать знакомить детей с гуашью. Учить рисовать кистью, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. закрепить умения детей узнавать и называть цвета (зеленый), пользоваться кистью.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки


МБОУ «Школа № 154 для обучающихся с ограниченными возможностями образования»









План – конспект урока по изобразительной деятельности


Тема: «Где спрятаться зайке»








Учитель начальных классов:

Климова Светлана Валерьевна







Пермь 2024 год





Возраст детей – 9-10 лет

Продолжительность занятия – 30 мин.

Количество детей: 5 человек

Методы обучения:

- словесные (беседа, игра, рассказ, объяснение);

-наглядные (демонстрация иллюстраций, презентация);

-практические (оформление рисунка).

Материально-техническое обеспечение

  • Краски (гуашь)

  • Влажные салфетки

  • Кисти

  • Картон

  • Клей карандаш

  • Картон

  • Проектор.


Цель – Продолжать знакомить детей с гуашью. Учить рисовать кистью, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. закрепить умения детей узнавать и называть цвета (зеленый), пользоваться кистью.

Задачи:

Обучающие:

  • Повторить зеленый цвет палитре и различать его.

  • Отработать технику мазка с помощью кисти.

Коррекционно-развивающие:

  • содействовать развитию речи, наблюдательности, мелкой моторики рук, зрительного и слухового восприятия;

  • развивать двигательную активность детей.

Воспитывающие:

  • способствовать воспитанию самостоятельности и аккуратности при выполнении задания.

  • способствовать развитию навыка работы в команде.

  • воспитывать терпеливость, усидчивость.

Ход учебного занятия


1. Организационный этап – 5 мин.

2. Основной этап–20 мин.

3. Итоговый этап – 5 мин.

Действия педагога

Действия учащихся

1.Организационный этап (5 мин.)

  • Педагог интересуется настроением (коробочка эмоций) и готовностью к работе.

  • Вопросы педагога (какие цвета знаете и что бывает зеленым?)



Обратная связь учащихся


Учащиеся слушают и отвечают

2.Основной этап (20 мин.)

  • Просмотр презентации

  • Подготовка рабочего места, повторение техники безопасности при работе с красками.

  • Игра (найди зайку в кабинете)

  • Разминка-игра «Повтори за мной » (Педагог проводит с учащимися физкультминутку).

  • Педагог показывает и рассказывает последовательность выполнения задания.

  • практическая работа (клеим зайку, рисуем травку)


Просмотр презентации. Постановка проблемы «Где спрятаться зайке?»



Учащиеся готовят рабочее место

Учащиеся ищут спрятанных зайчиков

Просмотр презентации

Учащиеся повторяют движения за педагогом.

Учащиеся выполняют практическое задание


3. Заключительный этап (5 мин.)

  • Педагог подводит итоги учебного занятия.

  • Педагог проводит мини-выставку работ.

  • Педагог совместно с детьми дает оценку выполненных работ.



Дети отвечают на вопросы педагога.

Учащиеся с педагогом оценивают свою работу.

Приводят в порядок своё рабочее место



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее