Технологическая карта
открытого урока по ФГОС
в 4 классе
по английскому языку
учителя иностранного языка
Назаренко Марии Игоревны
УМК: “English-4” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Тема: “Animals. Degree of comparison”
Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)
Цели:
Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.
Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
Задачи: создать условия для активного использования изученного лексического и грамматического материала по теме через вовлечение учащихся в различные виды взаимодействия и формы работ.
Планируемые результаты:
Предметные:
употребляют лексику по т Животные
соcтавляют монологическое высказывание по опоре на схему
знают правило образования степеней сравнения прилагательных
Метапредметные:
классифицируют животных по определенному признаку
догадываются о животном по определенным признакам
Личностные:
умеют работать в команде
толерантно относятся к другому мнению
Практические задачи учителя на уроке:
- совершенствовать умения по неподготовленной речи;
-формирование лексических и грамматических навыков говорения.
-отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере;
Формируемые универсальные учебные действия:
Учатся планировать свое речевое высказывание и самостоятельно выводить тему урока.
Развивающие задачи:
- развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке;
-развитие способности к догадке;
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе (группе);
-воспитание ценностного отношения к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире;
Образовательные:
-развивать у учащихся умение общаться на английском языке.
-продолжить знакомство с английским языком.
Предполагаемые трудности : трудность при организации работы в группе;
Способы их преодоления : четкое планирование и детализация действий учащихся;
Оснащение урока: УМК “English-4”, раздаточный материал, интерактивная презентация, проектор, компьютер.
Этап урока | Используемые формы, методы, приёмы | Речевая деятельность учителя | Деятельность учащихся и ее результат | Формируемые УУД | Формы взаимодействия/время | Результаты взаимодействия (сотрудничества) |
Организационно-мотивационный: | Мотивация на работу на уроке.
Речевая разминка
| Good morning, children!
I am glad to see you too. Is аbsent today?
What is the day today?
What is the weather today?
Какой девиз нашего урока? | Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see you!
...is absent/All are present Today is thirteen of October.
Today is (cloudy/rainy/cold…)
Today we will hear, see and speak | Коммуникативные (владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими нормами языка). | Фронтальная 2-3 мин | Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации |
Актуализация знаний
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Включение в систему знаний и повторения | Элемент загадки
Отработка употребления лексики по теме. тренировочные упражнения на сравнения животных.
Физкультминутка
Активизация говорения в устной речи
| Today at the lesson we will travel to unknown planet. We must find the name of this planet and it’s inhabitants. Are you ready?
Let’s do the crossword and find them.
(Сегодня на уроке мы с вами отправимся на неизвестную планету. Мы должны найти название планеты и ее обитателей. Давайте разгадаем кроссворд)
Who likes animals? What animals do you know?
Where animals can live?
How do you think what title of our lesson?
Let’s compare the animals.
Ребята, теперь мы с вами разделимся на группы. Каждая группа получает конверт, в конверте находится картинка животного, которое вы должны описать по схеме, которая тоже находится в конверте. Далее, каждая группа представит свое описание, а остальные ребята должны догадаться, о каком животном идет речь.
Are you ready?
You have got 7 minutes. Let’s start.
Let’s do the next exercise. Давайте с вами посмотрим на картиночки с животными и определим, какое животное лишнее и почему? |
Yes, we are!
Выполняют задания.
I like animals. Перечислять названия животных, которых знают. Перечисляют места обитания животных. Учащиеся называют тему урока. «Animals. Degree of compareson»
Сравнивают животных, используя правило степени сравнения прилагательных. The lion is stronger than mouse. The elephant is bigger than rabbit. The giraffe is taller than dog. The cat is fluffier than crocodile. The shark is more dangerous than fox.
ученики описывют животное, остальные должны его отгадать
Yes, we are.
Выявляют из предложенных картинок лишнее животное, объясняют свой выбор.
| Осознание учащимися внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым учащимся индивидуальных затруднений
Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач
Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма. Знают лексику по теме, умеют составить монологическое высказывание по теме «Животные»
| Фронтальная 3-5 мин
Фронтальная 5-7
фронтальная 7мин
Коллективная 2 мин
Групповая 7-8 мин
Фронтальная 5-7мин
| Предметные - использование активных форм познавательной деятельности
Коммуникативные- обсуждение, дискуссия Предметные- нахождение способов решения учебной проблемы установление закономерности Личностные- возникновение интереса к решению проблемы
Предметные- формирование умения заполнения пропусков слов в упражнении, выразительного чтения и грамотной устной речи, выработка умения принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные-формирование умений говорения |
Рефлексия учебной деятельности на уроке: | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
| What is the title of the lesson? What is the name of our planet? What is the inhabitants of our planet?
Можем ли теперь рассказать какие животные бывают? Сравнивать их?
Your home task: вы получили карточки, где нужно сравнить животных.
Your marks….(Учитель выставляет оценки, комментирует их) Ребята, если вам понравился наш урок и вы научились сравнивать животных, вам все было понятно и легко – тогда давайте на нашу планету заселим животных, а если вам было трудно и вы не все поняли, давайте заселим нашу планету растениями.
Thank you for the work! Have a nice day! The lesson is over! Good bye!
| “animals ” Ученики отвечают на вопрос.
Записывают домашнее задание.
Выходят к доске, прикрепляют на нарисованную планету картинки с животными или растениями
Thank you! Good bye! | Соотнесение цели и результатов, которые были достигнуты на уроке, самооценка учениками собственной деятельности.
| Фронтальная 5мин
Коллективная 5 мин | Предметные – установление закономерности между явлениями языка. Личностные –формирование умения высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь. |