Технологическая карта
урока английского языка в рамках темы «Work experience» по УМК "Forward", 7-ой класс, под редакцией Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С., Савчук Л.О..
учитель английского языка Филиала МАОУ «Беркутская СОШ» «Яровская СОШ им. Р.И. Алимбаева» Ялуторовского района
Назырова Лилия Рафаиловна
Тема урока: | Отработка лексики по теме «Профессия». Структура официального письма. |
Цель: |
|
Задачи: | |
Образовательные: |
|
Развивающие: |
|
Воспитательные: |
|
Тип урока: |
|
Планируемые результаты: | |
предметные |
|
личностные |
|
метапредметные | Регулятивные:
|
Познавательные:
| |
Коммуникативные:
| |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах. |
Методы работы: | Частично- поисковый, интерактивный метод (взаимодействие происходит не только между учителем и учащимися, но и между учащимися), проектная работа, игра. |
Технологии: | Продуктивные игровые технологии, здоровьесберегающая технология, технологии интерактивного обучения, ИКТ технологии, технология проектного обучения, технология сотрудничества |
Образовательные ресурсы: | Картинки, карточки, раздаточный материал, электронное приложение к уроку (презентация) |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные действия |
I. Организационно- мотивационный этап. Цель: вовлечение детей в деятельность на личностно-значимом уровне, настроить на общение на английском языке. Время: 1- 2 минуты |
I am glad to see you! Let’s say “Hello” to your classmates. Look at each other, smile and send positive emotions. Let’s begin our lesson. (слайд 1) Sit down, please.
| -приветствие друг друга, учителя;
-знакомство с листами самооценок и шкалой оценивания; | Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, умения контролировать свою готовность к уроку; Коммуникативные: развитие умения слушать, реагировать и вступать в мини- диалог, умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других; Личностные: оценивание собственной учебной деятельности.
|
II. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. Цель: овладение действиями постановки задач. Время: 2- 3 минуты | - There are some pictures on the screen, look at them. (слайд 3) - What do these pictures have in common? How do you think?
(слайд 4- цель урока) |
| Личностные: формирование положительного отношения к процессу познания; проявление внимания, желания больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
III. Введение и отработка лексического материала урока. Цель: ознакомление и совершенствование лексического материала урока и первичное закрепление материала. Время: 5-6 минут
|
| - перечисляют названия профессий на английском языке;
- заполняют схему «Профессии» в группах названиями профессий на английском языке;
- перечисляют названия профессий из данной схемы;
- дети подбирают к словам правильные транскрипции;
- работают с учебником, соединяют номера картинок с названиями профессий на схеме;
- учащиеся вместе с учителем проговаривают названия профессий хором по карточкам; - проверяют свои схемы; - заполняют листы самооценки. | Личностные: формирование умения применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: развитие умения работать в группах по плану (инструкции учителя). Познавательные: формирование умений оценивать полученный результат, взаимопроверки. Коммуникативные: развитие умения работать в группах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
IV. Первичное закрепление и активизация лексического материала. Время: 4-5 минут |
|
| Познавательные: актуализация полученных знаний в устной форме, осуществление операций анализа для решения учебных задач через игру; Коммуникативные: развитие умения договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности; Личностные: формирование навыков самооценки на основе критериев. |
V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. Время:2- 3 мин. |
|
| Познавательные: повторение изученного лексического материала через физминутки; Регулятивные: организация внимания и самоконтроля; Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни; |
VI. Активизация лексического материала через аудирование. Цель: формирование умения выделять необходимую информацию в процессе прослушивания. Время:5- 6 минут |
|
| Познавательные: формирование умения выделять существенную информацию в процессе прослушивания аудиозаписи; Регулятивные: развитие умения преодолевать трудности при достижении цели; Личностные: совершенствование навыков использования ранее изученной лексики. |
VII. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемное задание) Цель: закрепление полученных знания в ходе групповой и индивидуальной работы Время: 9- 10 минут |
|
Выставляют себе оценки в листах самооценивания. | Познавательные: формирование умения синтезе и классификации (находить различия между структурой личного и официального письма). Регулятивные: развитие умения выстраивать последовательность необходимых действий; Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VIII. Рефлексия Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 2-3 мин. |
|
Yes, I think we can be successed in the aim of our lesson. I think I work well on the lesson today.
| Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность, осуществление итогового контроля деятельности; Коммуникативная: формирование умения оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Время: 1-2 минуты
|
|
| Личностные: осознание важности учения, формирование понимания необходимости выполнения домашней работы |