«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока английского языка. Числительные от 11 до 20

Цель: узнать об образовании чисел от 11 до 20.

Учебные задачи:

направленные на достижение личностных результатов:

1. формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;

2. формировать учебную мотивацию

направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. К. - Осознанное построение высказывания в устной форме.
  2. Р. - Постановка цели и формулировка темы урока;

уметь решать поставленную задачу.

  1. П. - Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию;

умение использовать приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности.

направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Распознавать в тексте и употреблять в речи количественные числительные 11-20.

2. Уметь писать количественные числительные 11-20.

3. Различать способ словообразования при помощи суффикса teen.

Цель: узнать об образовании чисел от 11 до 20.

Учебные задачи:

направленные на достижение личностных результатов:

1. формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;

2. формировать учебную мотивацию

направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. К. - Осознанное построение высказывания в устной форме.
  2. Р. - Постановка цели и формулировка темы урока;

уметь решать поставленную задачу.

  1. П. - Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию;

умение использовать приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности.

направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Распознавать в тексте и употреблять в речи количественные числительные 11-20.

2. Уметь писать количественные числительные 11-20.

3. Различать способ словообразования при помощи суффикса teen.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы

  1. Мотивация к учебной деятельности

Good morning, children! Sit down, please. I’m glad to see you.



Good morning, good morning, good morning to you, good

morning, dear teacher, I’m glad to see you, too.


ЛУУД:

Принятие и освоение роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения

Формирование готовности восприятия учебного материала

2. Актуализация опорных знаний

1)Фонетическая зарядка: [u:]: zoo, school, too. [υ]:book, good, look (слайд 1)

2) Речевая разминка:

One little, two little, three little Indians

Four little, five little, six little Indians

Seven little, eight little, nine little Indians

Ten little Indian boys (слайд 2)

Повторяют слова за учителем.




Вспоминают счет от 1 до 10. Четко проговаривают стихотворение.


ПУУД:

ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию

КУУД:

Осознанное построение высказывания в устной форме


Повторение







  1. Организация познавательной деятельности

3.1. Целеполагание



Сan you count? Let’s check. You have to say and write numbers in English.

1+3 =

2+4 =

5+5 =

6+1 =

1+10 =

9+4 =

11+5 =

10+10 =

So, can you tell me the theme of our lesson?

How do you think why we should know numbers from 11 to 20?

What do you want to learn on this lesson?

Слегкостью произносят и записывают первые четыре примера:

one plus three is four

two plus four is six

five plus five is ten

six plus one is seven




Определяют тему: Numerals 11-20

Дают как можно больше вариантов (to count, to do tasks, to say the date, to say about the age, etc.)

I want to learn how to say and write numbers from 11 to 20

Личностные: учебно-познавательный интерес, смыслообразование

Познавательные: ставить и формулировать проблемы

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество

Проговаривание

Практическая работа

Беседа

3.2. Открытие нового знания








Знакомит учащихся с числами от 11 до 20 (слайд 3).

Compare these words and find similarities.


Показывает волшебный цветок (magic flower – слайд 4), в котором на лепестках написаны числа от 3 до 9, а в центре суффикс teen. Лепестки с числами 3,5 8 закрашены. (Почему?). Предлагает с помощью цветка составить двузначные числа до 19.

Повторяют за учителем числительные.



Учащиеся замечают, что числительные 13-19 оканчиваются на teen.

Составляют двузначные числа (six+ teen = sixteen)

Замечают, что числа 13, 15, 18 строятся по-особенному.

Записывают числа 11-20 в словарь.

Познавательные: анализировать, синтезировать сравнивать, выделять общий признак

Коммуникативные: формировать и аргументировать свое мнение

Повторение

Работа со словарем

Беседа

3.3. Первичное закрепление


Организует игру “Snowball” («Снежный ком»)


Организует выполнение задания по рабочей тетради: стр.26 упр.В.

Называют в слух по порядку числа от 11 до 20, при этом каждый следующий ученик повторяет все числа, сказанные до него, и прибавляет следующее.

Выполняют задание в тетради.

Регулятивные: волевая саморегуляция

Коммуникативные: слышать партнера

Групповая работа, практическая работа

Физминутка


3.4. Самостоятельная работа





Видео


Раздает индивидуальные карточки с заданиями, на которых записаны числа в паре с нарисованными предметами. Инструктирует учащихся по выполнению задания



Записывают словами (for example, 11 - eleven apples)

После выполнения задания обмениваются карточкой с соседом, который проверяет ответы по карточке самоконтроля.



Познавательные: преображать знаково-символические средства

Регулятивные: осуществлять самоконтроль по результату и способу действия, вносить коррективы



Самостоятельная работа

Практическая работа

Взаимопроверка


3.5. Повторение и включение в систему знаний

Организует счет от 1 до 20 в прямом и обратном порядке.

Организует обсуждение

Is it enough to know numerals only to 20?

Возвращает к примерам, с которыми учащиеся не смогли справиться в начале урока

Проговаривают числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке.

No, we have to learn other numerals.

Записывают ответы примеров, с проговариванием на английском языке.

Познавательные: выводить следствия, оценивать усваиваемый материал

Повторение

Проговаривание

Беседа

Практическая работа

  1. Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия: у вас на столах лежат вот такие человечки, но они без эмоций. Если у вас хорошее настроение, то нарисуйте им улыбки, а если грустное, то сделайте их грустными.

- Stand up, please!

- Goodbye, children!

Отвечают на вопрос учителя

Проводят самооценку




- goodbye, teacher!

ЛУУД:

Способность оценке своей учебной деятельности



Беседа


Самооценка








ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3 «Б»

Тип урока: открытие нового знания

Тема урока: «Числительные от 11 до 20»

Цель: узнать об образовании чисел от 11 до 20.

Учебные задачи:

направленные на достижение личностных результатов:

1. формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;

2. формировать учебную мотивацию

направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. К. - Осознанное построение высказывания в устной форме.

  2. Р. - Постановка цели и формулировка темы урока;

уметь решать поставленную задачу.

  1. П. - Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию;

умение использовать приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности.

направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Распознавать в тексте и употреблять в речи количественные числительные 11-20.

2. Уметь писать количественные числительные 11-20.

3. Различать способ словообразования при помощи суффикса teen.


Оснащение урока:

Материалы для учащихся: учебник, словарик, пенал, дневник, раздаточный материал (карточки с заданиями + карточки самоконтроля).

Материалы для учителя (оборудование): учебник, технологическая карта, презентация.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее