«Осенний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта по работе с учебником для проведения педагогического совета

Технологическая карта по работе с учебником для проведения педагогического совета поможет проанализировать учебник как средство обучения сквозной темы с 1 по 4 класс

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Опорный лист «Работа над сквозной темой» по учебно-методическому комплекту ПНШ в соответствии ФГОС НОО

По какому учебнику Вы работаете в начальной школе?

Математика ________________________

Над какой сквозной темой работаем_________________________________________



Вопросы

Ответы

1

В какой части учебника изучается эта тема (укажите стр)


2

Каким образом в данной теме можно реализовать принципы деятельностного подхода?


3

Имеет ли данная тема проблемный характер изложения содержания, требующий деятельностного подхода? Опишите проблему.







4.

Как структура учебника и место темы в ней обеспечивает разнообразие форм организации учебной деятельности







5

Видите ли вы систему в разнообразии форм организации учебной деятельности при изучении данной темы? В чем она заключается?

.




6

Обеспечивает ли изучение данной темы сочетание результатов (предметных, метапредметных и личностных) освоения программы?

.






7

Приведите примеры учебных заданий, которые обеспечивают формирование УУД. Представьте в примерах все группы УУД.


8

Каким образом при изучении данной темы будете формировать детскую самостоятельность?



9

Каким образом будете формировать действия контроля?



10

Будете ли создавать условия для мотивации ученика к учению при изучении данной темы? Если – да, то каким образом ?










Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее