Опорный лист «Работа над сквозной темой» по учебно-методическому комплекту ПНШ в соответствии ФГОС НОО
По какому учебнику Вы работаете в начальной школе?
Математика ________________________
Над какой сквозной темой работаем_________________________________________
| Вопросы | Ответы |
1 | В какой части учебника изучается эта тема (укажите стр) |
|
2 | Каким образом в данной теме можно реализовать принципы деятельностного подхода? |
|
3 | Имеет ли данная тема проблемный характер изложения содержания, требующий деятельностного подхода? Опишите проблему. |
|
4. | Как структура учебника и место темы в ней обеспечивает разнообразие форм организации учебной деятельности
|
|
5 | Видите ли вы систему в разнообразии форм организации учебной деятельности при изучении данной темы? В чем она заключается? | .
|
6 | Обеспечивает ли изучение данной темы сочетание результатов (предметных, метапредметных и личностных) освоения программы? | .
|
7 | Приведите примеры учебных заданий, которые обеспечивают формирование УУД. Представьте в примерах все группы УУД. |
|
8 | Каким образом при изучении данной темы будете формировать детскую самостоятельность?
|
|
9 | Каким образом будете формировать действия контроля?
|
|
10 | Будете ли создавать условия для мотивации ученика к учению при изучении данной темы? Если – да, то каким образом ?
|
|