«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта для второй младшей группы по физической культуре" Цвети мой Казахстан!"

Технологическая карта ОУД для второй младшей группы цвети мой Казахстан

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2-сәбилер тобы/ 2 младшие группы

Білім беру салалары / образовательная область «Денсаулық» / «Здоровье»

Дене шынықтыру мүғалімі / физ.инструктор: Шлейдовец В Г

Бөлімдері / раздел: Физическая культура

Тақырыбы / тема: Прыжки через предмет

Мақсаты / цель: Формировать технику прыжка через предмет высотой 10 сантиметров; развивать умение перелазать через бревно;

Дамытүшылақ мақсаты / развивающая задача: Развивать внимание, слух. Развивать ориентировку в пространстве, внимание.

Тәрбиеліқ мақсаты / воспитывающая задача: Воспитывать интерес к занятию.

Қостілділік компонент / билингвальный компонент: түлкі-лиса, сәлем-привет, сары-рыжая.

Көрнекі құралда/Оборудование: косичка (ориентир), 4 куба, гантели, Петрушка, кубики, модули


Іс - әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Дене шынықтыру-

нұсқаушысының іс-әрекеті

Действия физ инструктора


Балалардың іс-әрекеті


Действия детей.


Мотивациялық қозғаушылық

Мотивационно-

Побудительный


-Сәлеметсіндерме балалар!

-Здравствуйте, дети!

-Ребята, как ваше настроение?

-Давайте повернемся к друг другу и подарим улыбку, чтобы целый день прошел у вас в хорошем настроении. Давайте вспомним,кто приходил на прошлом занятии к нам?


Дети заходят в зал, здороваются на казахском языке, отвечают на вопросы.










Ұйымдастыру - іздестіру

Организационно-

поисковый




















Рефлексивті - түзетушілік

Рефлексивно-

корригирующий





1.Кіріспе бөлім/Вводная часть

-Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришел Петрушка. Давайте поздороваемся.

-Ребята, Петрушке, так понравилось, как вы занимаетесь, что он опять пришел.

Ходьба друг за другом. Подражательная ходьба животных. Ходьба по кругу, держась за руку (хоровод). Легкий бег.


2.Негізгі бөлімі/Основная часть

Ребята, а давайте мы с вами сделаем круг и выполним зарядку в кругу.

ОРУ с гантелями

ОВД.

1) Формировать технику прыжка через предмет высотой 10 сантиметров;

Способ выполнения: поточный.

Указания: приземляться на полусогнутые ноги. При прыжке, делать размахи руками, прыжок как можно выше


2) Развивать умение перелазать через бревно;

Указания: слушать сигнал и действовать по сигналу.

Ребята, Петрушка, предлагает вам поиграть в игру, как на прошлом занятии.


П/игра: «Не отдам»

Игра продолжается 2 раза.


3.Қорытыңды бөлім/ Заключительная часть

М.п/игра: «Узнай по голосу».


Анализ и итог занятия.

-Ребята, скажите, кто сегодня приходил к нам в гости? -Где вы сейчас находитесь?

-А что мы делали сегодня с вами в спортивном зале? -Чем мы занимались?

-Давайте поблагодарим Петрушку, что он нас научила играть в такую игру. Нам пора отправляться в группу, давайте попрощаемся с лисой.

Похвала детей.

-Давайте попрощаемся с вами на казахском языке.




Дети продолжают учиться ходить друг за другом до кубиков.






Дети выполняют комплекс упражнений.



Дети прыгают через предмет ,




Дети бегут по кругу, с изменением направления, перелазать через бревно





Дети играют в подвижную игру.


Дети отгадывают, кто позвал.


Дети учатся отвечать на вопросы, повторяют слова на казахском языке.


Күтілетін нәтиже / ожидаемый результат:

Воспроизводит на казахском языке слова билингвального компонента.



Понимает навыки в прыжках.

Применяет быстро реагировать на сигнал; ходить, высоко поднимая колени.





































Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2-сәбилер тобы/ 2 младшие группы

Білім беру салалары / образовательная область «Денсаулық» / «Здоровье»

Дене шынықтыру мүғалімі / физ.инструктор: Шлейдовец В.Г

Бөлімдері / раздел: Физическая культура

Тақырыбы / тема: Ходьба по дощечкам

Мақсаты / цель: Продолжить учить ходить по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой; прыгать через предмет высотой 10 сантиметров;

Дамытүшылақ мақсаты / развивающая задача: Развивать физические качества как: координационные способности, равновесие,прыгучесть,внимание, слух, память в игре.

Тәрбиеліқ мақсаты / воспитывающая задача: Воспитывать интерес к занятию.

Қостілділік компонент / билингвальный компонент: секіріс-прыжок, жүріс-ходьба, жорғала-ползать,мяч-доп.

Көрнекі құралда/Оборудование: флажки на каждого, гим.скамейка, кубики 6шт.


Іс - әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Дене шынықтыру-

нұсқаушысының іс-әрекеті

Действия физ инструктора


Балалардың іс-әрекеті

Действия детей.

Мотивациялық қозғаушылық

Мотивационно-

Побудительный











Ұйымдастыру - іздестіру

Организационно-

Поисковый



















Рефлексивті - түзетушілік

Рефлексивно-

корригирующий



- Сәлеметсіндерме балалар!

- Здравствуйте, дети!

Построение. Ранение. Осанка.


1.Кіріспе бөлім/Вводная часть

Ходьба друг за другом. Ходьба с разными заданиями для рук. Ходьба с высоким подниманием колен. Ходьба и бег змейкой. Упражнение на дыхание. Построение в 2 звена.


2.Негізгі бөлімі/Основная часть


Давайте выполним О.Р.У. с флажком (закрепить).


О.В.Д.

1) Продолжить учить ходить по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см.

Способ выполнения: поточный.

Дозировка: 2 раза.

Закрепление.


2) Одна от другой; прыгать через предмет высотой 10 сантиметров;

Способ выполнения: поточный.

Дозировка: 2 раза.


П/игра: «Мы веселые ребята».

Игра продолжается 2-3 раз


3.Қорытыңды бөлім/ Заключительная часть

М/п игра: « Узнай по голосу».


Анализ и итог занятия.

-Как называется занятие, на котором вы сейчас были?

-Что мы сегодня делали на занятии?

-В какую игру играли?

Похвала детей.

Равнение.

Прощание.




Дети заходят в зал, здороваются на казахском языке.


Дети слушают команды и выполняют соответствующие действия.



Дети выполняют О.Р.У. с флажком.





Дети выполняют О.В.Д.соблюдая все указания, способ выполнения, темп, дозировку, дистанцию







Дети играют в подвижную игру.



У детей развивается внимание, слух, память.


Дети выстраиваются в одну шеренгу для подведения итогов занятия. Отвечают на вопросы, используя билингвальный компонент.

Равняются.

Прощаются на казахском языке и идут в группу.



Күтілетін нәтиже / ожидаемый результат:

Воспроищзводит слова на казахском языке и употреблять их на занятии.


Понимает интерес к физкультурному занятию.


Применяет ходьбу ходить по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой; прыгать через предмет высотой 10 сантиметров;







































Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2-сәбилер тобы/ 2 младшие группы

Білім беру салалары / образовательная область «Денсаулық» / «Здоровье»

Дене шынықтыру мүғалімі / физ.инструктор: Шлейдовец В.Г

Бөлімдері / раздел: Физическая культура

Тақырыбы / тема: Подлезание под 2-4 дуги

Мақсаты / цель: Учить детей подлезать под 2-4 дуги на четвереньках; развивать умение ходить по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой;

Дамытүшылақ мақсаты / развивающая задача: Развивать навыки работы с мячом. Развиваать быстроту, ловкость, внимание.

Тәрбиеліқ мақсаты / воспитывающая задача: Воспитывать интерес к казахским народным играм.

Қостілділік компонент / билингвальный компонент дене шынықтыру- физкультура, секіреміз-прыгаем, жорғалаймыз-ползаем, барамыз-идем, жүгіреміз-бегаем.

Көрнекі құралда/Оборудование: наклонная лестница, мячи на пол.группы, бруски 6-8 шт., атрибуты для игры.


Іс - әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Дене шынықтыру-

нұсқаушысының іс-әрекеті

Действия физ инструктора


Балалардың іс-әрекеті


Действия детей.


Мотивациялық қозғаушылық

Мотивационно-

Побудительный



Построение. Осанка.

Равнение.

Приветствие.



Дети заходят в зал, приветствуют физ.инструктора на казахском языке.










Ұйымдастыру - іздестіру

Организационно-

поисковый











1.Кіріспе бөлім/Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, с заданием для рук-в стороны, на пояс, на плечи-круговые движения локтями по 5 раз в каждую сторону. Руки вверх:на носочках-«достань солнышко», на пятках-цыплята, выросли цыплята, петушки пошли-с высоким подниманием колен.Ходьба с восстановлением дыхания.

2.Негізгі бөлімі/Основная часть

Вывести 3 звена.

О.Р.У. с обручем

ОВД в двух подгруппах.


1) Учить детей подлезать под 2-4 дуги на четвереньках;

Способ выполнения: поточный.

Дозировка: 2 раза.


2) развивать умение ходить по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой;

Способ выполнения: групповой.

Дозировка: 10-12 раз.




П/и. «Кумис алу» (закрепить)

Игра повторяется 2-3 раза.



Идут парами. Выполняют команды, действуют по сигналу.





Дети в звеньях выполняют ОРУ с обручем



Дети, выполняют ОВД, соблюдая все указания, способ выполнения, дозировку.








Дети играют в подвижную игру.




3.Қорытыңды бөлім/ Заключительная часть

М.п/и. «үлкен және жас»


Игра на внимание.




Рефлексивті - түзетушілік

Рефлексивно-

корригирующий








Анализ и итог занятия.

Построение в одну шеренгу.

Равнение.

-Ребята, как называется наше занятие?

-Что мы делали?

-Что вам понравилось?

-Что было тяжело?

-Какие слова мы закрепили на казахском языке? Похвала.

Равнение.


Дети строятся в шеренге по одному находят свое место.

Подводят итоги занятия, используя билингвальный компонент.

Равняются.


Күтілетін нәтиже / ожидаемый результат:

Воспроизводит слова на казахском языке и использовать их на занятии.



Понимают правила игр; навыки в прыжках.


Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / уметь: быстро реагировать на сигнал; учить детей подлезать под 2-4 дуги на четвереньках;



























Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее