Сценарий праздника «Делу время-потехе час».
В течение всей недели вы принимали активное участие в конкурсах, побывали на экскурсии, узнали много интересного о профессиях, о труде, принимали участие в субботнике, викторине. А сегодня у нас заключительный день недели Трудового обучения мы очень рады снова вас видеть в этом зале и мы приглашаем вас на праздник «Делу время – потехе час». Чтобы праздник был веселым и запомнился нам всем, предлагаем несколько конкурсов между двумя командами, приглашаем их на сцену. Команда «УМЕЛЬЦЫ»
1. Сайфутдинов Нур
2. Бикташева Зульфира
3. Кудряшова Анастасия
4. Бауков Владик
5. Макеева Алина
6. Биккулова Земфира
7. Булатов Ильшат
И команда «МАСТЕРА»
1. Лопатин Данил
2. Хайруллина Дина
3.Галиуллин Рим
4. Сайгафаров Ирек
5.Зинченко Мария
6. Петрова Агата
7. Вагапова Надежда
но оценивать их будет жюри, в состав которого войдут Сорокина О.В.
Деулин С.И., Киселёв И.П.
Конкурс 1. (растен.) «Посади картошку»
Мы знаем, что вам всем приходилось сажать картошку, вот сейчас вы и покажите свое умение.
Для того чтобы борозды были ровными мы размечаем рядки. Что нужно использовать для этой работы?(2 колышка и шнур) Но, к сожалению, в доме не нашлось длинного шнура, и мы нашли несколько коротких. 15 штук по 20 см Задание: связать короткие шнуры так, чтобы получился один длинный шнур, привязать его к колышкам. У кого длиннее и крепче шнур, да ещё и самыми первыми справятся с заданием те и победили.
Рядки разметили.
Картошку нужно доставить на огород, а огород у нас неровный нужно быть осторожными.
Задание: по очереди, каждый игрок команды, берет картошку из мешка и на совке несет ее в ведро. В каждом мешке картошки поровну.
Кто быстрее и с меньшими потерями, тот и победил.
Картошку доставили. Далее сажаем.
Задание: попади в лунку, каждый игрок бросает картошку в лунку, т.е в ведро.
Выигрывает та команда, которая сделает это первыми.
Ребята, а что еще растет на огородах кроме картофеля (обращаясь к зрителям) …....
Так вот сейчас Конкурс 2. (цвет.) « Во саду ли в огороде»
Для чего нужны пчелы в садах и огородах? (зрителям). И все мы, конечно любим мёд. А всё ли вы знаете о пчёлах? Вот сейчас мы и узнаем. Конкурс 3. ( пчел.)
Вдруг сломался забор на нашем участке, сможем ли мы его починить? А вот сейчас мы и проверим, какие же вы мастера. Конкурс 4. (столяр.) «Точный глаз»
В следующем конкурсе мы проверим знания участников по швейному и с\х труду. Конкурс 5. (с\х.) «Знатоки»
Мы хотим выглядеть модно и стильно? Следующий конкурс для вас стилисты. Конкурс 6. «Шустрый портняжка»
Поработали на славу, очень мы устали, а не заварить ли нам чайку. Конкурс 7. ( СБО) «Завари чай»
Ребята, пока жюри подводит итоги, хотим сказать спасибо всем, кто принимал участие в празднике, помогал в его подготовке.
Слово жюри. Вручение командам сладких призов.
Но наши приятные моменты не закончились, многие ребята участвовали не только в конкурсах, но и очень добросовестно трудились на уроках трудового обучения и СБО в течение всего учебного года и сейчас награждение.