«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Сценарий новогоднего праздника "Новогодний серпантин"

Сценарий новогоднего праздника для школьников, которые не любят учить слова, а предпочитают как можно больше конкурсов.

Олимпиады: ИЗО 1 - 7 классы

Содержимое разработки

Новогодний серпантин.

Вика -Добрый вечер друзья!

Сегодня мы с вами собрались здесь чтобы проводить старый год и встретить Новый год.
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год!
- Так давайте веселиться!

(Вика) На первый конкурс называется «Веселые зайцы». Для участия в конкурсе, приглашаются 4 желающих. На голове у каждого из вас будут колготки (импровизированные заячьи уши), с завязанными ушами. По команде «старт» вам необоримо развязать узлы, не снимая колготки с головы. Выигрывает тот, кто первый развяжет уши.

Следующий конкурс «Музыкальные стулья»

Вика - Встреча Нового года - это пора удивительная, всегда волнующая, всегда радостная, и простые эти слова: "С Новым годом! С новым счастьем!" мы произносим с особенным чувством, потому, что сказать их можно только один раз в году.

В.С. –Что новый 2020 год нам готовит? Что нас ждет? Новогодний гороскоп.

Часы 12 бьют, а мы рисуем.

Следующий конкурс называется «Наспинная живопись». Участвуют 2 команды по 3 человека. Каждый участник рисует на листе простой сюжет. Участник на спине которого рисуют должен угадать рисунок и изобразить его на своем листе.

В.С. сценка.

Рассказчица: Пишет первая девица,
- 1-я девица: Я бы батюшку-царя Повезла бы на моря! В Новый год — да на Таити. Вы на мне царя жените! Ол инклюзив, море, фотки... Прощайте, теплые колготки!»

2-я девица: «Кабы я была царица, -

Рассказчица: Пишет тут ее сестрица,

- 2-я девица: То на весь крещеный свет Приготовила б фуршет! Фуа-гра, креветки, суши, Устрицы, свиные уши... И фондю из шоколада - Царю-батюшке услада. Я диеты не люблю, Самодержца откормлю».

3-я девица: «Если стану я царицей,

Рассказчица: Третья пишет пост девица,

-То я батюшке-царю Четвертый„сони“ подарю. Он устал уж миром править, Надо обороты сбавить. Будет в „сони“ он играть, Плотно есть и вдоволь спать».

Рассказчица: Лишь опубликовать успела, Сотня лайков прилетела. И стучится в личку к ней Королевич Елисей (
На сцену выходит Царь и берет за руку 3-ю девицу).

Царь: Что за чудо, что за диво! И мудра ты, и красива. Разбираешься порой В психологии мужской! С делом я потороплюсь, Сразу на тебе женюсь.

1-я и 2-я девица: Как обидно! Видит Бог, Напишу об этом в блог!

Царь: Не шумите вы, девицы. Красьте поскорей ресницы. Вас я тоже под венец Всех отдам уж, наконец.( На сцену выходят Проводник и Гурман, все берутся за руки. )

Рассказчица: Царь, конечно, молодец, Всех их отдал под венец. Муж у первой — проводник, К путешествиям привык. С ним-то первая девица Ездит все по заграницам. Муж второй — гурман-эстет Знает весь состав котлет.

Конкурс называется «Гонки сороконожек».

В конкурсе принимают участие 2 команды с равным количеством участников. Участники выстраиваются в затылок друг другу, взяв впереди стоящих руками за пояс.

Первый стоящий в цепочке участник одевает калоши, бежит к стулу, возвращается на место, передает калоши следующему в цепочке, а сам возвращается в конец колонны (гусеницы). «Оторвавшиеся» звенья цепи считаются проигравшими и выходят из игры.

В .С. Песни мы еще не пели! «Новогоднее караоке».

-А что насчет импровизации? Сказка «Репка» на новый лад.

Действующие лица:

Ученик –«А я чё? Я ничё…»,

Лень –матушка – «Ба-а-лдёж»

Директор школы – «Что здесь происходит?»,

Классный руководитель- «Они у меня хорошие»

Маманя – «Куда только школа смотрит?»,

Папаня – «Ремня получит!»,

Одноклассники- «Хорош дурака валять»

Актёры при упоминании их роли произносят свои фразы.
Жил да был Ученик… И так себе он спокойно поживал, но обуяла Ученика… Лень-матушка… Первым забеспокоился Директор школы… А Ученик ему… Всё потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка… Директор школы… вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику… Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору… и Сказал Директор… Классный руководитель… а Маманя… И ответил на это Ученик… Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя…. Классный руководитель…и Директор… к Ученику… А Ученик им … А Лень-матушка ему… И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать им Лень-матушка…, да только сначала сказал Директор… Потом добавил Классный руководитель…Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня… После чего в спор вступили Одноклассники… На что Ученик ответил…


Вика - Продолжаем! Конкурс называется «Потерянные слова»
На столе лежат листочки со строками новогодних песен.

Когда игра начинается, участники берут листочки, читают на них строчки. Им надо найти игроков со словами из этой же песни. Победят те участники, которые быстрее других найдут друг друга.

В.С. А следующий конкурс называется «Парад матрешек».

Все участники конкурса становятся в круг друг за другом. Каждому раздается косынка. В этой игре каждому участнику надо завязать косынку соседу, который находится к нему спиной. При этом сама «матрешка» не должна ничего поправлять на себе, а одновременно завязывать свою косынку впереди стоящей «матрешке».

Когда все участники справятся с заданием, то проводится парад всех «матрешек». Можно провести параллельный конкурс красоты «матрешек» и вручить приз «Самой обаятельной», «Самой неаккуратной», «Самой смешливой».

В. С. Танцевальный номер от одноклассников.

Вика - Мы продолжаем праздник.

Конкурс называется «Любимое число».

Каждый из гостей на листике пишет своё любимое число или ту цифру, которая пришла на ум.

Затем я читаю вопрос каждому участнику, отвечать на поставленный вопрос вы должны лишь поднимая листик с написанной цифрой и громко называя это число.

-Ну что начнем???

Сколько тебе лет?

Сколько пальцев на левой руке?

Сколько мечей ты забьешь в ворота?

Сколько раз в день ты ешь?

Сколько у тебя 2?

Какого числа у тебя ДР?

Сколько пальцев у тебя всего?

Сколько раз ты зевнул на уроке?

Сколько у тебя дома кошек?

На каком этаже ты живёшь?

Сколько стоит парик из твоих волос?

Через сколько дней вернёшься в школу?

Сколько у тебя сестёр?

Сколько подарков тебе подарят на НГ?

Какую оценку тебе поставят в четверти по русскому языку?

Сколько мечей ты забьешь в ворота?

В.С. Продолжаем песни петь. «Новогоднее караоке»

Следующий конкурс с интересным названием «Дельфины в сугробе». Участники делятся на 2 команды с равным количеством людей и выстраиваются в ряд. Перед каждой командой стоит стул с коробкой. На дне коробки лежат конфеты. По команде «старт» каждый из участников по очереди подбегает к коробке, ныряет и достаёт одну конфету, затем второй, третий и так до конца.

Вика – Ну а как же новогодний праздник без телеграммы Деду Морозу!

Я предлагаю вам сейчас назвать 9 прилагательных: "толстый", "рыжий"... и так далее
В.С Пусть удачу Вам подарит новый год,
Сложные решит задачи
И успех с собою принесет,
Счастье и любовь в придачу!



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее